Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы характеризуется следующими показателями:
- Средняя общая эффективность проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов;
- Количество заявлений инициаторов проектов на включение в реестр инвестиционных проектов;
- Количество субъектов инвестиционной деятельности, получивших муниципальную поддержку на реализацию проектов;
- Количество инвестиционных проектов, ежегодно включаемых в реестр инвестиционных проектов города Иркутска;
- Общее количество СМиСП, получивших консультации;
- Общее количество СМиСП, прошедших обучение;
- Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на один СМиСП муниципального образования;
- Общее количество субсидий, предоставленных СМиСП;
- Количество гостей, останавливающихся в гостиницах и аналогичных средствах размещения;
- Оборот туризма по городу;
- Доля туризма в обороте по городу;
- Количество международных деловых мероприятий;
- Доля объектов достопримечательностей, оснащенных информационным знаком к общему количеству объектов достопримечательностей города;
- Доля привлеченных средств в общем объеме капитала инновационных компаний;
- Численность работников инновационных компаний;
- Доля инновационных компаний, имеющих защищенную интеллектуальную собственность;
- Объем отгруженной инновационной продукции;
- Оборот розничной торговли на 1 жителя;
- Количество современных объектов оптовой торговли (логистических центров поставок, распределительных центров, магазинов-складов) и розничной торговли (гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров, минимаркетов и других);
- Доля объектов розничной торговли, реализующих товары первой необходимости по социальным ценам, в общем количестве объектов розничной торговли;
- Количество обращений граждан, связанных с низким качеством услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- Доля торговых мест, предоставляемых местным товаропроизводителям и сельхозпредприятиям на рынках, ярмарках "выходного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.