Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 17 мая 2013 г. N 639-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории Ангарского муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования" (далее - регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления, а также сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией Ангарского муниципального образования.
1.2. Регламент направлен на обеспечение реализации прав граждан и юридических лиц на установку рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе").
1.3. Рекламная конструкция - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат и иное техническое средство стабильного территориального размещения.
1.4. Заявители - физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели, юридические лица либо их уполномоченные представители, являющиеся собственниками или иными, указанными в ФЗ "О рекламе", законными владельцами соответствующего недвижимого имущества (далее - иной законный владелец недвижимого имущества), либо владельцами рекламной конструкции (далее - РК).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные служащие).
1.6. В процессе предоставления муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, представленных заявителями, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - Комитет) осуществляет взаимодействие с:
1) Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска;
2) Ангарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
3) Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Иркутской области;
4) Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Ангарску Иркутской области;
5) Управлением Федерального казначейства по Иркутской области;
6) Муниципальным автономным учреждением Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Ангарского муниципального образования. Органом администрации Ангарского муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача разрешения на установку РК;
б) отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня поступления в Комитет заявления о выдаче разрешения.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации;
в) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
г) Жилищный кодекс Российской Федерации;
д) Налоговый кодекс Российской Федерации;
е) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
ж) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
з) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
и) ФЗ "О рекламе";
к) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
л) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
м) Устав Ангарского муниципального образования;
н) постановление мэра Ангарского муниципального образования от 05.11.2009 N 2734 "Об утверждении Порядка оформления документов для осуществления установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования";
о) постановление главы города Ангарска от 21.10.2008 N 1166-г "Об утверждении Положения о порядке согласования проектной документации на размещение рекламных конструкций на территории города Ангарска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.6.1.1. Заявление о выдаче разрешения на установку РК (далее - заявление), содержащее следующие сведения: полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридический адрес и адрес фактического местонахождения исполнительного органа заявителя (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства заявителя (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей); место размещения РК; срок, на который предполагается установить (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
2.6.1.2. Паспорт, если заявление подается физическим лицом.
2.6.1.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.6.1.4. Документ о праве на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить РК, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.1.5. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу РК, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
2.6.1.6. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации РК предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.1.7. Постановочный эскиз (проект) РК.
2.6.1.8. Чертеж схематического размещения РК.
2.6.2. Документы, запрашиваемые Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия:
2.6.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявление подается юридическим лицом.
2.6.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявление подается индивидуальным предпринимателем.
2.6.2.3. Документ о праве на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить РК, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2.4. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
2.6.2.5. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.6 пункта 2.6.1 раздела 2 регламента, предоставляются заявителем в подлинниках. Специалист Комитета самостоятельно снимает копии с представленных заявителем документов, подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.2.6. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.2.1 - 2.6.2.4 раздела 2 регламента, могут быть представлены в Комитет заявителем по собственной инициативе.
2.6.2.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.7, 2.6.1.8 раздела 2 регламента, должны быть подготовлены в соответствии с требованиями Положения о порядке согласования проектной документации на размещение рекламных конструкций на территории города Ангарска, утвержденного постановлением главы города Ангарска от 21.10.2008 N 1166-г.
2.6.2.8. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных регламентом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 раздела 2 регламента;
б) непредставление документов (представление их не в полном объеме), предусмотренных подпунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.8 пункта 2.6 раздела 2 регламента;
в) отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
г) текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие проекта РК и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, предусмотренных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. За выдачу разрешения заявителями уплачивается государственная пошлина в размере, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявления регистрируются в приемной Комитета в течение 2 календарных дней с даты его поступления в Комитет.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявления, местам информирования.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета.
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.
2.12.3. Места для заполнения заявления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявления, бланками заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. На информационном стенде в Комитете размещается следующая информация:
а) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.12.7. Каждое рабочее место специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
б) территориальная, транспортная доступность месторасположения Комитета;
в) наличие в Комитете мест ожидания, мест для заполнения заявления, мест информирования;
г) возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителей, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
а) среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
б) общее время предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявления до момента получения результата ее предоставления;
в) наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
г) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги.
3.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Комитете, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонов, факсах, адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы Комитета на официальном сайте Ангарского муниципального образования (www.angarsk-adm.ru)
3.1.2. Место нахождения Комитета: Иркутская область, г.Ангарск, ул. Глинки, д. 29. Почтовый адрес Комитета: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Глинки, д. 29.
График работы: понедельник-четверг: с 8.18 до 17.30 часов, пятница: с 8.18 до 16.30 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной, контактный телефон: 52-28-23.
3.1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются отделом управления муниципальным имуществом Комитета (далее - отдел управления).
График работы: понедельник-четверг: с 8.18 до 17.30 часов, пятница: с 8.18 до 16.30 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной, контактный телефон: 52-92-05. Кабинет N 9.
3.1.4. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по устным обращениям заявителей;
б) по письменным обращениям;
в) по электронной почте.
3.1.5. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги могут быть получены заявителями при личном обращении в отдел управления либо при обращении по телефону. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата, входящий номер поданного заявления, фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
3.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна быть четкой, достоверной, полной.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления с приложенными к нему документами;
б) регистрация заявления с приложенными к нему документами;
в) рассмотрение заявления и документов, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.2.1. Прием заявления с приложенными к нему документами.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.8 пункта 2.6.1 раздела 2 регламента, в Комитет.
3.2.1.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела управления.
3.2.1.3. Специалист отдела управления, принявший заявление с приложенными к нему документами, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления осуществляет их проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1 раздела 2 регламента.
3.2.1.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления с приложенными к нему документами возвращает их заявителю лично либо передает специалисту Комитета, ответственному за регистрацию корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением.
3.2.1.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1 раздела 2 регламента, специалист отдела управления принимает заявление с приложенными к нему документами, и по требованию заявителя выдает ему расписку в приеме заявления с приложенными к нему документами, после чего в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления с приложенными к нему документами передает их специалисту Комитета, ответственному за регистрацию корреспонденции.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является передача заявления с приложенными к нему документами на регистрацию специалисту Комитета, ответственному за регистрацию корреспонденции.
3.2.2. Регистрация заявления с приложенными к нему документами.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами специалисту Комитета, ответственному за регистрацию корреспонденции.
3.2.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за регистрацию корреспонденции.
3.2.2.3. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления с приложенными к нему документами регистрирует его в журнале входящей корреспонденции Комитета с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты регистрации и передает специалисту отдела управления для рассмотрения.
3.2.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация в журнале входящей корреспонденции Комитета заявления с приложенными к нему документами и последующая его передача специалисту отдела управления для рассмотрения.
3.2.3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами от специалиста Комитета, ответственного за регистрацию корреспонденции, специалисту отдела управления.
3.2.3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела управления.
3.2.3.3. Специалист отдела управления в течение 1 рабочего дня после получения заявления с приложенными к нему документами при необходимости направляет в рамках межведомственного взаимодействия в государственные органы письменные запросы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 2.6.2.1 - 2.6.2.4 пункта 2.6.2 раздела 2 регламента
3.2.3.4. Специалист отдела управления в течение 10 рабочих дней после получения заявления с приложенными к нему документами при необходимости определяет перечень уполномоченных органов и направляет им письменные запросы о согласовании размещения РК с приложением документов, предусмотренных постановлением главы города Ангарска от 21.10.2008 N 1166-г "Об утверждении Положения о порядке согласования проектной документации на размещение рекламных конструкций на территории города Ангарска".
3.2.3.5. Специалист отдела управления в течение 10 рабочих дней после получения последнего из документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 раздела 2 регламента оформляет проект разрешения в двух экземплярах, а при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 раздела 2 регламента - проект письменного отказа в выдаче разрешения, и направляет для подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.2.3.6. Специалист отдела управления в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) разрешения выдает один экземпляр разрешения заявителю лично под роспись на втором экземпляре разрешения, либо передает специалисту Комитета, ответственному за регистрацию корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением.
3.2.3.7. Специалист отдела управления в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) письменного отказа в выдаче разрешения выдает письменный отказ в выдаче разрешения заявителю лично, либо передает специалисту Комитета, ответственному за регистрацию корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением.
3.2.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений регламента осуществляется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
Периодичность проведения плановых проверок определяется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
Внеплановые проверки проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) при поступлении жалоб от заявителей о несоблюдении муниципальными служащими регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При необходимости в рамках проведения проверки председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета), специалисты отдела управления, специалисты Комитета, ответственные за регистрацию корреспонденции, несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее соблюдение административных процедур, установленных регламентом.
4.5. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
е) истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) или решение муниципальных служащих подаются председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета). Жалобы на действия (бездействие) или решения председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) подаются главе администрации Ангарского муниципального образования. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования www.angarsk-adm.ru, официального сайта Комитета www.kumi-angarsk.ru, федеральной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) подается специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции, по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Глинки, д. 29, кабинет N 1. Контактный телефон: (3955) 52-28-23.
5.4. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, контактный телефон: (3955) 52-30-00; канцелярию администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1, контактный телефон: (3955) 52-24-04.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, администрацию Ангарского муниципального образования подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского муниципального образования |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 17 мая 2013 г. N 639-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.