Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 сентября 2015 г. N 031-06-868/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 3 октября 2013 г. N 031-06-2537/13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми
в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях
обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом
"О содействии развитию жилищного строительства""
20 марта 2014 г., 17 сентября 2015 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 06.10 2003 г.; "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.; "Парламентская газета", N 186, 08.10. 2003.
1.2. Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Опубликован: "Российская газета", N 160, 30.07.2008; "Собрание законодательства РФ", N 30 (ч. 2), ст. 3617, 28.07.2008; "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008.
1.3. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 542-пп "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"".
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012.
1.4. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов".
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012.
1.5. Приказ Министерства образования Иркутской области от 27.02.2013 N 11-мпр "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Опубликован: "Областная", N 29, 20.03.2013.
1.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
1.7. Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230344/1 "О департаменте образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том I), с. 173, май 2011 г.; "Иркутск официальный", N 28, 14.06.2011.
1.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
2. Категории заявителей
2.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
2.1.1. граждане, для которых работа в муниципальных общеобразовательных организациях города Иркутска является основным местом работы при наличии следующих оснований в совокупности:
1) общий стаж работы в указанных организациях не менее 5 лет;
2) отсутствие земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) гражданин принят органом местного самоуправления города Иркутска по месту своего жительства на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) Федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области, и состоит на таком учете;
2.1.2. педагогические работники, являющиеся молодыми специалистами в возрасте до 35 лет, имеющие общий стаж работы в должности педагогического работника в муниципальных общеобразовательных организациях города Иркутска не менее одного года и приступившие к работе не позднее одного года после окончания образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, при наличии следующих оснований в совокупности:
1) у гражданина отсутствует земельный участок, предоставленный исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
2) гражданин принят на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и состоит на таком учете.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664001, город Иркутск, улица Рабочего Штаба, дом 9, кабинет N 1 (приемная), контактный телефон: 52-01-71.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 12-00 часов, с 14-00 до 16-00. Суббота - воскресенье - выходные дни.
3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
3.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги - департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - департамент образования):
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте do_shmidt@irkadm.ru.
3.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента образования, принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста департамента образования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту департамента образования или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист департамента образования обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту департамента образования необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
3.5. Специалист департамента образования предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении департамента образования;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц департамента образования, муниципальных служащих.
3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
3.7. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес департамента образования, оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" в день его поступления.
3.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
3.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой связи либо электронной почты в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
3.10. На информационном стенде у кабинета департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о департаменте образования, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц департамента образования, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
3.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
2.2. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является департамент образования.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги специалисты департамент образования взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и структурными подразделениями администрации г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление по почте (выдача лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) уведомления:
- о включении в Список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан из числа работников муниципальных общеобразовательных организаций города Иркутска в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Список);
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации департаментом образования заявления заявителя о включении в Список в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 542-пп "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"";
- постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов";
- Приказ Министерства образования Иркутской области от 27.02.2013 N 11-мпр "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для включения в Список заявитель подает в департамент образования письменное заявление, составленное в произвольной форме на имя заместителя председателя комитета - начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - начальник департамента образования).
6.2. В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке.
6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
6.3.1. для работников муниципальных общеобразовательных организаций города Иркутска:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке руководителем организации;
3) справка об отсутствии или о наличии земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
4) справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области;
6.3.2. для педагогических работников, являющихся молодыми специалистами в возрасте до 35 лет, имеющих общий стаж работы в должности педагогического работника в муниципальных общеобразовательных организациях города Иркутска не менее одного года, приступивших к работе не позднее одного года после окончания образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) справка об отсутствии или о наличии земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области.
6.4. Заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 6.3. настоящей главы административного регламента, через организации почтовой связи.
6.5. Заявитель вправе представить решение уполномоченного органа о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, а также информацию из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области об отсутствии земельного участка, предоставленного ему исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды.
Специалист департамента образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в абзаце 1 настоящего пункта административного регламента, если она не была представлена заявителем по собственной инициативе.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. из представленных документов и (или) ответа на межведомственный запрос и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации г.Иркутска следует, что документы поданы лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента;
8.1.2. представление недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о включении в Список регистрируется департаментом в день поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения
заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками и образцами заявлений, полным тестом административного регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности департамента образования;
- укомплектованность департамента образования специалистами и их квалификация;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления услуги;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действия (бездействия) департамента образования, а также должностных лиц управления культуры, муниципальных служащих.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требований к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов.
1.1.2. Рассмотрение заявления и документов.
1.1.3. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Приложении N 3" имеется в виду "Приложении N 1"
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент образования заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист департамента образования, осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док".
2.3. Специалист департамента образования, осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" в день регистрации заявления:
- принимает заявление с приложенными документами;
- регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док";
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста.
2.4. Специалист департамента образования, осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док", в течение 2 дней с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" передает заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на рассмотрение в Комиссию по рассмотрению вопросов о включении граждан в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Комиссия), действующую на основании приказа начальника департамента образования.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" и передача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента на рассмотрение Комиссии.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" и передача заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента на рассмотрение Комиссии.
3.2. Комиссия в течение 20 дней с момента поступления заявления с приложением документов, запрашивает и получает:
3.2.1. в структурных подразделениях администрации г.Иркутска информацию постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, если соответствующая информация не была представлена заявителем по собственной инициативе;
3.2.2. в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области информацию о наличии (отсутствии) земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды, если соответствующая информация (документ) не была представлена заявителем по собственной инициативе.
3.3. Комиссия в течение 10 дней со дня получения информации на запросы, указанные в пункте 3.2. настоящей главы, рассматривает заявление с приложением документов, принимает решение и передает его департамента образования.
Решение Комиссии о включении в Список или об отказе во включении в Сп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.