Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 июня 2014 г. N 031-06-765/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 30 декабря 2011 г. N 031-06-3180/11
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
12 мая, 11 октября 2012 г., 30 июля, 31 декабря 2013 г., 17 апреля, 25 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Жилищные услуги - услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Потребитель - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
Управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации; принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
Опубликован: "Российская газета", N 292, 31.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.36; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.5. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст.3822; "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.7. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Опубликовано: "Российская газета", N 116, 01.06.2011; "Собрание законодательства РФ", N 22, 30.05.2011, ст.3168.
2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Опубликовано: "Собрание законодательства РФ", N 34, 21.08.2006, ст.3680; "Российская газета", N 184, 22.08.2006.
2.10. Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230343/1 "О комитете городского обустройства администрации города Иркутска
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 27, 10.06.2011.
2.11. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги являются граждане.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Местонахождение комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - КГО администрации г.Иркутска) (далее - КГО администрации г.Иркутска) и его почтовый адрес:
664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11.
Электронный адрес: www.admirk.ru.
Телефоны: (8-395-2) 520-003, факс (8-395-2) 520-267
4.2. График приема заявителей:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00
перерыв 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
4.3. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах КГО администрации г.Иркутска, образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги размещены на информационном стенде, установленном на 2-м этаже здания, расположенного по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11.
4.4. Прием заявителей проводят специалисты отдела жилищного фонда департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - ОЖФ) без предварительной записи в помещении, расположенном по адресу: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д. 11, 2-й этаж, кабинет N 15.
4.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.6. При обращении заявителей посредством телефонной связи специалист ЭО и ОЖФ подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4.7. При невозможности специалиста ЭО и ОЖФ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту ЭО и ОЖФ или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.8. Специалист ЭО и ОЖФ представляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.10. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес КГО администрации г.Иркутска, информирование осуществляется письменно.
4.11. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес КГО администрации г.Иркутска, подлежат регистрации специалистом КГО администрации г.Иркутска, ответственным за регистрацию документов в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" (далее - АС "Гран-Док") в день их поступления в КГО администрации г.Иркутска.
4.12. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в КГО администрации г.Иркутска.
4.13. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном в поданном им заявлении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска, структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги - КГО администрации г.Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты ЭО и ОЖФ взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней с момента регистрации КГО администрации г.Иркутска заявления в базе данных АС "Гран-Док".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в адрес КГО администрации г.Иркутска по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи заявления представителем заявителя, к нему прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке.
6.2. По просьбе заявителя (представителя заявителя) ему оказывается содействие в написании заявления.
7. Основания для отказа в приеме заявления
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- у представителя заявителя отсутствует доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке;
- в заявлении отсутствуют сведения, указанные в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- установленное федеральным законом ограничение доступа к информации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Поступившие письменные заявления заявителей регистрируются в день их поступления специалистом КГО администрации г.Иркутска, ответственным за регистрацию документов в базе данных АС "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.4. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Лица, являющиеся ветеранами ВОВ, инвалидами, престарелыми, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.8. Рабочее место специалиста ЭО и ОЖФ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности ЭО и ОЖФ;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие свободных площадей для приема документов;
- специальное техническое оснащение ЭО и ОЖФ (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность ЭО и ОЖФ специалистами и их квалификация;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений об обжаловании решений и (или) действий (бездействий) КГО администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц КГО администрации г.Иркутска.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) оформление и направление (выдача) заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления);
3) рассмотрение заявления и подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказа в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при наличии оснований для отказа;
4) информирование заявителя: о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги предоставлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в КГО администрации г.Иркутска. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист КГО администрации г.Иркутска, осуществляющий регистрацию документов в базе данных АС "Гран-Док".
2.2. Письменные заявления регистрируются специалистом КГО администрации г.Иркутска, ответственным за регистрацию документов, в день их поступления в базе данных АС "Гран-Док". В день регистрации письменные заявления передаются для наложения резолюции заместителю мэра -председателю КГО администрации г.Иркутска. Заместитель мэра-председатель КГО администрации г.Иркутска в течение 1 (одного) дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер и дата регистрации. Заявление с резолюцией заместителя мэра-председателя КГО администрации г.Иркутска немедленно передается специалистом КГО администрации г.Иркутска, ответственным за регистрацию заявления в базе данных АС "Гран-Док", начальнику ЭО и ОЖФ с целью последующей передачи специалисту ЭО и ОЖФ для исполнения.
2.3. В базу данных АС "Гран-Док" заносится следующая информация:
- регистрационный номер и дата регистрации заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- цель обращения;
- результат рассмотрения заявления.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных АС "Гран-Док", проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации и передача заявления для исполнения в ЭО и ОЖФ.
3. Оформление и направление (выдача) заявителю отказа
в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом КГО администрации г.Иркутска, ответственным за регистрацию документов в базе данных АС "Гран-Док", заявления в базе данных АС "Гран-Док" в день его поступления, проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации и передача заявления для исполнения в ОЖФ.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ОЖФ, осуществляющий рассмотрение заявления.
3.3. Специалист ОЖФ, которому начальником ОЖФ было отписано заявление для исполнения, в течение 1 (одного) дня с момента наложения в соответствии с п. 2.2 раздела III настоящего административного регламента резолюции рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
3.3.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, в 5-дневный срок с момента регистрации заявления в базе данных АС "Гран-Док":
- подготавливает на бланке КГО администрации г.Иркутска проект отказа в приеме заявления и обеспечивает его подписание начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда КГО администрации г.Иркутска;
- передает для регистрации в базе данных АС "Гран-Док" специалисту КГО администрации г.Иркутска, ответственному за регистрацию документов в КГО администрации г.Иркутска;
- выдает письменный отказ заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, осуществляет подготовку информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.4. Результатом административной процедуры является:
- направление (по почте или получение заявителем (представителем заявителя) лично отказа в приеме заявления) заявителю в 5-дневный срок с момента регистрации заявления в базе данных АС "Гран-Док" отказа в приеме заявления в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента;
- подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. Рассмотрение заявления и подготовка информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
либо отказа в предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению при наличии оснований для отказа
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Специалист ЭО и ОЖФ, которому начальником ЭО и ОЖФ было отписано заявление для исполнения, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента подготавливает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в форме уведомления (далее - отказ).
4.3. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказа осуществляются в срок, указанный в главе 4 раздела II настоящего административного регламента.
4.4. Основания для отказа предусмотрены в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.5. Результатом административной процедуры является подписание на бланке КГО администрации г.Иркутска начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда КГО администрации г.Иркутска информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказа.
4.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в подготовленной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
5. Информирование заявителя: о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению или об отказе в предоставлении информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание на бланке КГО администрации г.Иркутска начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда КГО администрации г.Иркутска информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказа.
5.2. Специалист КГО администрации г.Иркутска, ответственный за регистрацию документов, в течение 1 (одного) дня с момента подписания начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда КГО администрации г.Иркутска информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказа, регистрирует данную информацию или отказ в базе данных АС "Гран-Док".
5.3. Специалист ЭО и ОЖФ, которому начальником ЭО и ОЖФ было отписано заявление для исполнения, в течение 1 (одного) дня с момента регистрации специалистом КГО администрации г.Иркутска, ответственным за регистрацию документов, информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или отказа в базе данных АС "Гран-Док", направляет запрашиваемую информацию или отказ заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или выдает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю посредством почтового отправления или выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником ЭО и ОЖФ, заместителем мэра - председателем КГО администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов ЭО и ОЖФ, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально, в соответствии с квартальными планами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц,
муниципальных служащих за решения, действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов КГО администрации г.Иркутска закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации г.Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействия) муниципальных служащих, на решения должностных лиц - начальнику ЭО и ОЖФ, заместителю мэра - председателю КГО администрации г.Иркутска, вице-мэру города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2011 г. N 031-06-3180/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.