Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 8 апреля 2013 г. N 110-37-470-13
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Саянске в 2013 - 2020 годах"
11 ноября 2013 г., 15 августа, 21 ноября 2014 г., 25 августа 2015 г.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 25 августа 2015 г. N 110-37-792-15 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование целевой Программы |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Саянске в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
1)федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; 2) концепция федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 N 1995-р. |
Основной разработчик Программы |
Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее- Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи). |
Куратор и исполнители |
1) куратор: 1.1) комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи. 2) исполнители: 2.1)муниципальное казенное учреждение "Управление образования администрации муниципального образования "город Саянск"; 2.2)отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения (дислокация г.Саянск) межмуниципального отдела министерства внутренних дел России "Зиминский" (далее - ОГБДД (дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский"). |
Цели Программы |
Целью является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 % по сравнению с 2010 годом. |
Задачи Программы |
Задачами являются: 1)предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; 2)совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения; 3) повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения; 4)сокращение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. тысяч населения); 5)сокращение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств); 6)снижение тяжести последствий (кол-во лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) 7)сокращение числа детей пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2020 годы, в том числе: I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет - 25 915,647 тыс. рублей, из них средства: 1) местного бюджета - 12 055,557 тыс. рублей ; 2) федерального бюджета - 13 860,09 тыс. рублей. Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета планируется выполнять в объемах и на условиях, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах". |
Методы реализации Программы |
Консолидация действий органов исполнительной и законодательной власти всех уровней, в том числе органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан, направленных на разработку и реализацию Программы; Дифференцированный подход к организации мероприятий по развитию безопасноти дорожного движения. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
В результате реализации Программы предполагается: 1) сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 % по сравнению с 2010 годом; 2) сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом; 3) сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом. 4) снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом. 5)сокращение пострадавших детей в дорожно-транспортных происшествиях к 2020 году на 25 % по сравнению с 2010 годом. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Ежегодный отчет о ходе исполнения Программы на Административном Совете администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". |
2. Содержание проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Аварийность на дорогах городского округа муниципального образования "город Саянск" является достаточно серьезной социально-экономической проблемой. Она приобрела особую остроту в связи с ростом количества транспортных средств в частной собственности граждан, недостаточно высоким уровнем их профессионального мастерства и как следствие низкой дисциплиной участников дорожного движения, несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения.
За последние 4 года на территории городского округа муниципального образования "город Саянск" не снижается количество дорожно-транспортных происшествий, число пострадавших в них людей и тяжесть последствий. За истекший период 16 человек погибло и свыше 93 человека получили ранения различной степени тяжести, более четверти люди наиболее активного трудоспособного возраста (25 - 40 лет) (Таблица 1).
Основные показатели аварийности по городу Саянску с 2008 по 2011 годы
Таблица 1
Годы |
дорожно-транспортные происшествия |
Погибло |
Ранено |
дорожно-транспортные происшествия, в которых пострадали дети |
количество |
количество |
количество |
количество |
|
2009 г. |
418 |
4 |
24 |
2 |
2010 г. |
512 |
8 |
27 |
5 |
2011 г. |
487 |
4 |
25 |
3 |
2012 г. |
432 |
0 |
17 |
0 |
Сложность проблемы объясняется следующими причинами:
1) увеличением количества автомобилей, находящихся в собственности граждан;
2) нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей, улучшением их скоростных характеристик и протяженностью улично-дорожной сети, ее обустройством.
Решение комплексной проблемы посредством координации деятельности структурных подразделений, входящих в состав муниципального образования "город Саянск", органов государственной власти, будет способствовать снижению общей аварийности на дорогах, а также тяжести дорожно-транспортных происшествий.
Выполнение Программы связано с определенными рисками, разрешение которых и их минимизация основывается на следующих основных способах:
1) эффективное распределение функций исполнителей Программы;
2) мониторинг и контроль выполнения Программы.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
2) совершенствовать системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
3) повысить правосознание и ответственность участников дорожного движения;
4) сокращение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. тысяч населения);
5) сокращение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств);
6) снижение тяжести последствий (кол-во лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших).
7) сокращение пострадавших детей в дорожно-транспортных происшествиях.
4. Сроки и этапы реализации программы
N п/п |
Наим. этапа |
Период реализ. |
Ожидаемые результаты |
1 |
Первый этап |
2013 - 2015 годы |
сокращение смертности, от дорожно-транспортных происшествий, к 2015 году на 15 % по сравнению с 2010 годом. |
сокращение социального риска в 1,1 раз по сравнению с 2010 годом. | |||
сокращение транспортного риска к 2015 году в 1,2 раза по сравнению с 2010 годом. | |||
сокращение пострадавших детей, в дорожно-транспортных происшествиях к 2015 году на 15 % по сравнению с 2010 годом | |||
снижение тяжести последствий к 2015 году в 1,1 раз по сравнению с 2010 годом. | |||
2 |
Второй этап |
2016 - 2020 годы |
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 % по сравнению с 2010 годом |
сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом | |||
сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом | |||
сокращение пострадавших детей, в дорожно-транспортных происшествиях к 2020 году на 25 % | |||
снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом. |
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 25 августа 2015 г. N 110-37-792-15 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Объемы и источники финансирования
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 25 августа 2015 г. N 110-37-792-15 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Система Программных мероприятий
7. Система организации контроля
за исполнением муниципальной программы
7.1. Исполнителями Программы являются:
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования администрации муниципального образования "город Саянск";
Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения (дислокация г.Саянск) межмуниципального отдела министерства внутренних дел России "Зиминский"
Муниципальное учреждение "Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
7.2. Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы и несет ответственность за эффективность и результативность Программы. Ежегодный отчет о результатах реализации Программы рассматривается на Административном совете и далее опубликовывается в местных средствах массовой информации.
7.3. Исполнители отдельных мероприятий Программы, определенные в пункте 7.1 настоящего раздела, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
7.4. Для проведения текущего мониторинга реализации Программы куратор представляет в муниципальное казенное учреждение "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск", в отдел экономического развития управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" и мэру городского округа муниципального образования "город Саянск":
1) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы - отчет о ходе реализации Программы;
3) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы - оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с разделом 6 Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "город Саянск", утвержденного постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 13.04.2009 г. N 110-37-244-9.
7.5. Отчет о реализации Программы предоставляется мэру городского округа муниципального образования "город Саянск" и рассматривается на Административном совете.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
8.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
8.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации Программы являются:
1) степень достижения заявленных результатов реализации Программы. Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе;
2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
3) динамика расходов на реализацию мероприятий Программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.
8.3. Куратор программы готовит и направляет отчет по оценке эффективности и результативности реализации Программы, в порядке установленном разделом 6 Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "город Саянск", утвержденного постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 13.04.2009 г. N 110-37-244-9.
8.4. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении Программы по оценке эффективности ее реализации принимает мэр городского округа муниципального образования "город Саянск".
Мэр городского |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 8 апреля 2013 г. N 110-37-470-13... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.