Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 29 октября 2014 г. N 632па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
администрации г.Шелехова
Иркутской области
от 28 марта 2014 г. N 140па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление места для захоронения (подзахоронения)"
29 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление места для захоронения (подзахоронения)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Шелеховского городского поселения и порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Круг заявителей.
Заявителем на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, специализированная служба по вопросам похоронного дела Шелеховского городского поселения.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, полномочия которых подтверждены в установленном порядке.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru;
- непосредственно на приеме у муниципальных служащих по адресу:
- город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет N 8;
- устно по телефону Администрации Шелеховского городского поселения: (39550) 4-50-57, 5-38-26, 4-28-89;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации Шелеховского городского поселения: adm@gorod.shelehov.ru.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru, а так же в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, путем размещения сведений о муниципальной услуге на информационном стенде.
1.6. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет N 8, в соответствии с графиком работы:
День недели, время приема |
Перерыв |
понедельник, с 09:00 до 17:00 |
с 13:00 до 14:00 |
вторник, с 09:00 до 17:00 |
с 13:00 до 14:00 |
среда, с 09:00 до 17:00 |
с 13:00 до 14:00 |
четверг, с 09:00 до 17:00 |
с 13:00 до 14:00 |
пятница, с 09:00 до 17:00 |
с 13:00 до 14:00 |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление места для захоронения (подзахоронения)".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Шелеховского городского поселения. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения.
Орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом муниципальной услуги является:
- предоставление места для захоронения (подзахоронения);
- уведомление об отказе в предоставлении места для захоронения (подзахоронения).
Срок предоставления муниципальной услуги: в день обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
В случае, если место для семейного (родового) захоронения предоставляется под будущее погребение, решение о предоставлении места для семейного (родового) захоронения или об отказе в его предоставлении принимается в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В случае, если погребение должно быть осуществлено в настоящее время, решение о предоставлении места для семейного (родового) захоронения либо об отказе в его предоставлении принимается в день предоставления заявления, но не позднее одного дня до погребения.
2.4. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7 от 21.01.2009 г., "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 г., N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4 от 23-29.01.2009 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, от 08.10.2003 г.; "Российская газета", N 202, от 08.10.2003 г.");
- Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; ("Собрание законодательства РФ" от 15.01.1996 г., N 3, ст. 146, "Российская газета", N 12, 20.01.1996 г.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, от 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Устав города Шелехова ("Шелеховский вестник", от 31.12.2005, N 106);
- Положение об организации похоронного дела на территории Шелеховского городского поселения, утвержденное Решением Думы Шелеховского городского поселения от 19.12.2013 г. N 40-рд ("Шелеховский вестник" от 17.01.2014 г. N 2);
- настоящий регламент.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.5.1. Место для одиночного захоронения:
- заявление о предоставлении места для одиночного захоронения, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с приложением подлинника для сверки;
- копия свидетельства о смерти или копия медицинского свидетельства о смерти, с приложением подлинника для сверки;
- копия документа, подтверждающего согласие органов внутренних дел на погребение умершего, с приложением подлинника для сверки, в случае, если место для одиночного захоронения предоставляется для погребения умершего, личность которого не установлена.
2.5.2. Место для родственного захоронения:
- заявление о предоставлении места для родственного захоронения, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с приложением подлинника для сверки;
- копия свидетельства о смерти или копия медицинского свидетельства о смерти, с приложением подлинника для сверки.
2.5.3. Место для родственного подзахоронения:
- заявление о предоставлении места для родственного подзахоронения, оформленное в соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с приложением подлинника для сверки;
- копия свидетельства о смерти или копия медицинского свидетельства о смерти, с приложением подлинника для сверки;
- копия удостоверения о родственном захоронении ранее умершего, с приложением подлинника для сверки (при наличии);
- копия свидетельства о смерти ранее умершего, захороненного на родственном захоронении, с приложением подлинника для сверки;
- копии документов, подтверждающих наличие родственных или супружеских отношений между умершим и ранее умершим, захороненным на родственном захоронении, с приложением подлинников для сверки;
- письменное согласие лица, на которого зарегистрировано родственное захоронение, в случае, если лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, не является лицом, на которого зарегистрировано данное родственное захоронение.
2.5.4. Место для семейного (родового) захоронения:
- заявление о предоставлении места для семейного (родового) захоронения в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с приложением подлинника для сверки;
- копии документов, подтверждающих наличие двух и более близких родственников (иных родственников), с приложением подлинников для сверки;
- копия свидетельства о смерти или копия медицинского свидетельства о смерти, с приложением подлинника для сверки - в случае, если погребение должно быть осуществлено в настоящее время.
2.5.5. Место для почетного захоронения:
- обращение лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, специализированной службы по вопросам похоронного дела или иного хозяйствующего субъекта, с заявлением о предоставлении места для почетного захоронения;
- копия свидетельства о смерти или копия медицинского свидетельства о смерти, с приложением подлинника для сверки;
- ходатайство заинтересованных лиц или организаций в качестве обоснования и подтверждения соответствующих заслуг умершего перед Российской Федерацией, Иркутской областью, Шелеховским городским поселением и при отсутствии иного волеизъявления умершего либо волеизъявления его супруга, близких родственников, иных родственников или законного представителя умершего.
2.6. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление подписано заявителем;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица - заявителей, либо их почтовый адрес;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципальных служащих, а также членов их семей.
2.8. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является предоставление не всех документов, перечисленных в подпунктах 2.5.1 - 2.5.5 или предоставление документов с нарушением установленных требований, перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги (пункт 2.3 регламента) не превышает 15 минут.
2.12. Продолжительность консультирования муниципальными служащими при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичной проверки предоставляемых документов, не превышает 15 минут.
2.13.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте ее предоставления, на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления муниципальной услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления муниципальной услуги, установленных данным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- наличие стульев, стола, информационных стендов с указанием полного наименования органа, с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с режимом приема граждан муниципальными служащими, с контактными телефонами, с образцом заявления на предоставление муниципальной услуги;
- соответствие помещений установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;
- возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- оформление разрешения на захоронение (подзахоронения), либо оформление уведомления об отказе в предоставлении места для захоронения (подзахоронения);
- выдача заявителю разрешения на захоронение (подзахоронения), либо уведомления об отказе в предоставлении места для захоронения.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в отдел муниципального имущества с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя в отдел муниципального имущества, прием документов производит муниципальный служащий, ответственный за предоставление места для захоронения (подзахоронения). Муниципальный служащий проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя заявителя, соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента. В ходе приема у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий осуществляет их проверку на соответствие требованиям подпунктов 2.5.1. - 2.5.5. настоящего регламента. Сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. После проверки документов, соответствия их установленным требованиям муниципальный служащий регистрирует их в журнале регистрации заявлений о предоставлении мест для захоронения (подзахоронения).
3.2.4. В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя заявителя, в случае установления фактов несоответствия документов установленным требованиям, муниципальный служащий, осуществляющий проверку документов, сообщает заявителю о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.
3.2.5. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в настоящем регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, ответственный за выполнение муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. После устранения заявителем недостатков и проверки документов муниципальным служащим, ответственным за выполнение данного действия, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении места для захоронения (подзахоронения).
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении места для захоронения (подзахоронения) в Журнале регистрации заявлений о предоставлении мест для захоронения (подзахоронения).
3.2.8 Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
3.3. Оформление разрешения на захоронение (подзахоронение), либо оформление уведомления об отказе в предоставлении места для захоронения (подзахоронения).
3.3.1. В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям подпунктов 2.5.1. - 2.5.5. настоящего регламента муниципальный служащий оформляет разрешение на захоронение (подзахоронение) и передает его начальнику отдела муниципального имущества или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания (приложение N 5 к настоящему регламенту).
3.3.2. В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям подпунктов 2.5.1. - 2.5.5. настоящего регламента, муниципальный служащий оформляет уведомление об отказе в предоставлении места для захоронения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.