8 июля 2015 г.
В соответствии со статьей 3 Закона Иркутской области от 9 апреля 2013 года N 15-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Положение
о проведении конкурса на предоставление
государственных гарантий Иркутской области
и организации взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных
гарантий Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 12 апреля 2013 г. N 145-ПП)
8 июля 2015 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области (далее - конкурс) и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области (далее - гарантия).
2. Основными целями проведения конкурса являются повышение равенства доступа юридических лиц к получению государственной поддержки и стимулирование инвестиционной активности при реализации инвестиционных проектов на территории Иркутской области в соответствии с целями Программы социально-экономического развития Иркутской области.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) гарант - Иркутская область;
2) принципал - юридическое лицо, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Иркутской области, признанное победителем конкурса и являющееся должником бенефициара по обязательству, обеспеченному гарантией;
3) бенефициар - банк или иная кредитная организация, предоставляющая по кредитному договору принципалу денежные средства в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором;
4) гарантийный случай - неисполнение принципалом обязательств перед бенефициаром по погашению кредита (основного долга) в сроки, установленные кредитным договором.
Иные понятия в настоящем Положении используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Гарантия предоставляется в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, заключенному для реализации инвестиционного проекта.
Гарантия не предоставляется для обеспечения исполнения обязательств принципала по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также штрафов и пеней за нарушение обязательств принципала.
5. Объем гарантии не может превышать 70 процентов суммы основного долга по кредитному договору.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 июля 2015 г. N 338-ПП в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением (частичным исполнением) гарантом гарантии может обеспечиваться залогом недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, принадлежащих на праве собственности принципалу, независимой гарантией.
7. Предоставление гарантий осуществляется на конкурсной основе комиссией по проведению конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области (далее - конкурсная комиссия).
Состав и порядок деятельности конкурсной комиссии утверждается Правительством Иркутской области.
8. Организация проведения конкурса осуществляется министерством экономического развития Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
Глава 2. Порядок проведения конкурса
9. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении конкурса (далее - извещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа www.economy.irkobl.ru и опубликовывает в общественно-политической газете "Областная" не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявка).
10. Извещение должно содержать следующие сведения:
а) наименование конкурса;
б) адрес, номера контактных телефонов уполномоченного органа;
в) срок проведения конкурса;
г) срок подачи заявок;
д) порядок представления документов;
е) предельный объем гарантии;
ж) критерии оценки победителя (победителей) конкурса.
Одновременно с извещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа www.economy.irkobl.ru размещается методика расчета финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта, а также порядок проведения анализа финансового состояния участника конкурса, утверждаемые в установленном законодательством порядке.
11. Право на участие в конкурсе имеют юридические лица:
а) зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области;
б) не являющиеся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
в) не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации и в отношении которых не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
г) не имеющие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам из бюджетов всех уровней и обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
12. Для участия в конкурсе юридическое лицо в срок, установленный в извещении, представляет в уполномоченный орган заявку, включающую:
а) заявление о предоставлении гарантии (в произвольной форме на фирменном бланке юридического лица, подписанное руководителем, с обоснованием необходимости предоставления гарантии, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);
б) копию устава (изменения и дополнения к нему), заверенную юридическим лицом;
в) копию договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица, заверенную юридическим лицом;
г) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не позднее чем за шесть месяцев до даты ее представления на конкурс;
е) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
ж) справку Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении юридического лица;
з) справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
и) копию лицензии на осуществление деятельности, которая подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, копию свидетельства саморегулируемой организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
к) информацию о наличии (отсутствии) у юридического лица активов в форме государственных ценных бумаг, о текущей рыночной стоимости государственных ценных бумах, принадлежащих юридическому лицу на момент окончания отчетного квартала;
л) копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный период, предшествующий дате представления заявки (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках с отметкой налогового органа об их принятии);
м) информацию о сумме дебиторской задолженности юридического лица с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) по состоянию на отчетную дату;
н) копию аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности за последний финансовый год (распространяется на, юридических лиц, которые подлежат обязательному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации);
о) расчет стоимости чистых активов на начало текущего года и на последнюю отчетную дату;
п) документы по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением гарантии согласно перечню и порядку (прилагаются);
р) инвестиционный проект в соответствии с требованиями к составлению инвестиционного проекта (прилагаются);
с) проект кредитного договора;
т) опись представленных документов;
у) иные документы, предусмотренные настоящим Положением.
В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
13. Заявка должна быть представлена в запечатанном конверте с указанием наименования, почтового адреса, иной контактной информации юридического лица.
Юридическое лицо вправе внести изменения в заявку до истечения установленного в извещении срока подачи заявок.
Представленные на конкурс документы не возвращаются, если иное не содержится в извещении.
14. Уполномоченный орган регистрирует в день поступления полученные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени поступления.
15. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок уполномоченный орган принимает решение о допуске юридического лица к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается в случаях не соблюдения требований, установленных пунктами 11 - 13 настоящего Положения, о чем юридическое лицо извещается уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня принятия решения.
Решение о допуске к участию в конкурсе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа www.economy.irkobl.ru не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
Юридическое лицо, допущенное к участию в конкурсе, приобретает статус участника конкурса.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 июля 2015 г. N 338-ПП в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения
16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске к участию в конкурсе направляет в министерство финансов Иркутской области заявки для осуществления анализа финансового состояния участников конкурса и оценки надежности (ликвидности) независимой гарантии в случае предоставления ее в качестве обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, результаты которых направляются в уполномоченный орган в течение 50 дней со дня получения заявки.
17. Уполномоченный орган в течение 50 дней проводит экспертизу инвестиционных проектов на предмет экономической целесообразности и реальности осуществления, соответствия стратегическим целям Программы социально-экономического развития Иркутской области.
18. В течение 10 дней со дня получения результатов анализа финансового состояния участников конкурса и результатов экспертизы инвестиционных проектов назначается дата заседания конкурсной комиссии.
19. Конкурсная комиссия определяет победителя (победителей) конкурса на основе оценки участников конкурса и инвестиционных проектов по следующим критериям:
степень финансовой устойчивости;
доля собственных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта;
наличие поручителей (согарантов);
количество создаваемых рабочих мест;
срок реализации проекта;
значимость инвестиционного проекта для муниципального образования Иркутской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект;
соответствие инвестиционного проекта стратегическим целям Программы социально-экономического развития Иркутской области;
соотношение прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в текущем финансовом году относительно предыдущего финансового года и объема запрашиваемой гарантии;
соотношение прогнозируемого прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и объема запрашиваемой государственной гарантии в течение пяти лет с начала выпуска продукции (работ, услуг);
степень ликвидности обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу.
Оценка критериев, указанных в настоящем пункте, осуществляется на основании результатов анализа финансового состояния участника конкурса, результатов экспертизы инвестиционных проектов, результатов оценки надежности (ликвидности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу.
20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии.
Протокол конкурсной комиссии должен содержать следующие сведения:
наименование победителя (победителей) конкурса;
наименование инвестиционного проекта;
срок реализации инвестиционного проекта;
общий объем финансирования инвестиционного проекта;
объем гарантии;
краткое обоснование принятого решения.
21. В случае если на конкурс представлена одна заявка конкурсная комиссия вправе принять решение об определении победителем конкурса единственного участника конкурса при соблюдении требований, установленных пунктами 11 - 13 настоящего Положения, а также соответствии критериям оценки победителя конкурса.
22. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка или на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех юридических лиц конкурс признается несостоявшимся.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 7. Порядок оформления гарантии
23. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после дня проведения конкурса направляет в министерство финансов Иркутской области протокол конкурсной комиссии для оформления гарантии.
Оформление гарантии осуществляется в течение 30 календарных дней после дня поступления протокола конкурсной комиссии в министерство финансов Иркутской области.
24. Подготовку и учет договоров о предоставлении гарантий и договоров об обеспечении исполнения принципалом обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее - договор об обеспечении обязательства), осуществляет министерство финансов Иркутской области.
25. В течение всего срока действия гарантии принципал ежеквартально и ежегодно представляет в уполномоченный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта. Порядок представления отчета устанавливается правовым актом уполномоченного органа.
Заместитель Председателя |
А.Ф.Зезуля |
Приложение 1
к Положению о проведении конкурса
на предоставление государственных гарантий
Иркутской области и организации взаимодействия
исполнительных органов государственной власти
Иркутской области при предоставлении
государственных гарантий Иркутской области
Требования
к составлению инвестиционного проекта
Инвестиционный проект состоит из бизнес-плана и пояснительной записки.
1. Бизнес-план включает:
обоснование объемов расходов по инвестиционному проекту;
расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта;
маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги, работы);
обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
Показателями социального эффекта, достигаемого в результате реализации инвестиционного проекта, являются:
повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте;
повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем;
улучшение состояния окружающей среды;
повышение доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства;
учет рисков реализации инвестиционного проекта.
2. Пояснительная записка, включающая в себя следующие сведения:
вид деятельности юридического лица согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 и Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007 (в том числе планируемые виды деятельности);
адрес земельного участка (если определен) или иную информацию о его местоположении, на котором планируется реализация инвестиционного проекта;
данные о земельном участке в квадратных метрах (в случае если инвестиционным проектом предусматривается использование нескольких земельных участков, указать данные каждого земельного участка): площадь земельного участка; площадь застройки земельного участка, производственная площадь;
планируемый объем инвестиций в соответствии с инвестиционным проектом, рассчитанный в соответствии с определением объема инвестиций (с указанием распределения объема инвестиций между зданиями и сооружениями, оборудованием и машинами), указанный по очередности реализации этапов инвестиционного проекта, приведенный к уровню цен текущего финансового года;
доля собственных средств в объеме инвестиций, необходимом для реализации инвестиционного проекта;
наименование основной выпускаемой продукции и/или услуги (если несколько, необходимо выделить основные и сопутствующие виды);
планируемый объем выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении в год по видам выпускаемой продукции и видам деятельности в соответствии с очередностью этапов реализации инвестиционного проекта;
объем налоговых отчислений юридического лица за последний финансовый год, планируемое увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет Иркутской области от реализации инвестиционного проекта, в соответствии с очередностью реализации этапов инвестиционного проекта, приведенные к уровню цен текущего финансового года;
среднегодовая численность работников юридического лица, в том числе проектная среднегодовая численность юридического лица в соответствии с очередностью реализации этапов инвестиционного проекта;
размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника юридического лица, а также планируемый размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в соответствии с очередностью реализации этапов инвестиционного проекта, приведенный к уровню цен текущего года;
планируемые мероприятия по социальной защите работников юридического лица (социальный пакет);
готовность юридического лица участвовать в мероприятиях, направленных на улучшение социальной ситуации в Иркутской области, в объеме не менее одного процента от объема инвестиций в течение трех лет со дня начала реализации инвестиционного проекта;
класс вредности, величина санитарно-защитной зоны планируемого объекта инвестирования;
планы по применению юридическим лицом инновационных технологий с их описанием (в случае наличия таковых).
Информация о текущем статусе и текущей деятельности юридического лица в соответствии со следующей классификацией:
реализация инвестиционного проекта по расширению действующего предприятия, ведущего устойчивую экономическую деятельность, либо созданию нового предприятия;
реализация инвестиционного проекта по созданию нового предприятия с использованием обособленного юридического лица, являющегося аффилированным лицом (дочерней компанией) юридического лица, ведущего устойчивую экономическую деятельность;
реализация инвестиционного проекта по созданию нового предприятия с использованием нового юридического лица.
3. Все параметры бизнес-плана, описывающие инвестиционный проект, должны быть сведены в финансовую модель проекта.
Заместитель Председателя |
А.Ф.Зезуля |
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 июля 2015 г. N 338-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о проведении конкурса
на предоставление государственных гарантий
Иркутской области и организации взаимодействия
исполнительных органов государственной власти
Иркутской области при предоставлении
государственных гарантий Иркутской области
Перечень документов
по обеспечению исполнения обязательств принципала
по удовлетворению регрессного требования к принципалу
в связи с исполнением государственной гарантии Иркутской области
и порядок их представления
8 июля 2015 г.
В целях обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии Иркутской области (далее - гарантия) в министерство экономического развития Иркутской области представляются следующие документы:
1. При залоге недвижимости:
а) документы, подтверждающие право собственности принципала на недвижимость и свидетельствующие об отсутствии его обременения правами третьих лиц (свидетельство о регистрации прав на недвижимое имущество);
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость;
в) отчет об оценке рыночной стоимости и ликвидности недвижимости, проведенной не ранее чем на 1 число месяца, в котором представлена заявка на участие в конкурсе на предоставление государственных гарантий Иркутской области (далее - заявка);
г) копию лицензии организации-оценщика (в случае наличия у организации-оценщика действующей лицензии);
д) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);
е) документы, подтверждающие соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
2. При залоге транспортных средств:
а) свидетельство о регистрации права собственности на имущество;
б) технические паспорта транспортных средств;
в) отчет об оценке рыночной стоимости и ликвидности транспортного средства, проведенной не ранее чем на 1 число месяца, в котором представлена заявка;
г) копию лицензии организации-оценщика (в случае наличия у организации-оценщика действующей лицензии);
д) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);
е) документы, подтверждающие соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
3. При залоге ценных бумаг:
а) документы, подтверждающие право собственности принципала на ценные бумаги и свидетельствующие об отсутствии их обременения правами третьих лиц (выписку из реестра владельцев ценных бумаг по лицевому счету претендента или выписку по счету депо принципала в депозитарии, депонентом которого является принципал);
б) отчет об оценке ценных бумаг или печатное издание, в котором организатор торговли на рынке ценных бумаг раскрывает информацию о рыночной стоимости ценных бумаг на конец торгового дня, предшествующего дате подачи заявки на предоставление государственной гарантии;
в) нотариально заверенную копию лицензии организации-оценщика или копию лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или фондовой бирже (в зависимости от способа оценки);
г) документы, подтверждающие соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
д) копию правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг или копию условий осуществления депозитарной деятельности депозитария, депонентом которого является принципал;
е) нотариально заверенную копию решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров принципала (в случае если в соответствии с действующим законодательством передача в залог ценных бумаг обладает признаками крупной сделки);
ж) копии документов, определяющих условия выпуска, обращения и погашения ценных бумаг;
з) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);
4. При предоставлении независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала:
а) заверенную банком копию действующей лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
б) размер собственных средств (капитала) и информацию об обязательных нормативах банка за последний год с приведением диапазона допустимых значений;
в) заверенную банком справку о международном рейтинге долгосрочной кредитоспособности (с указанием наименования рейтингового агентства и классификационного уровня рейтинга), действующим на дату представления заявки.
В случае непредставления принципалом документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 и подпункте "а" пункта 2 настоящего Перечня, министерство экономического развития Иркутской области запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Заместитель Председателя |
А.Ф.Зезуля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 12 апреля 2013 г. N 145-ПП "Об утверждении Положения о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 19 апреля 2013 г. N 42(1063)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 12 января 2023 г. N 2-пп
Изменения вступают в силу с 12 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 июня 2021 г. N 435-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 марта 2021 г. N 190-пп
Изменения вступают в силу с 24 марта 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 сентября 2020 г. N 721-пп
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2019 г. N 980-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 4 августа 2017 г. N 520-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 4 апреля 2017 г. N 221-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 9 сентября 2016 г. N 560-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 29 января 2016 г. N 48-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Подпункт 2 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 8 июля 2015 г. N 338-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления