26 ноября 2012 г., 16 августа 2013 г., 13 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, приказываю:
1. Утвердить стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр |
И.В.Иванов |
Стандарт качества
оказания государственной услуги (выполнения работы)
"Выполение# работ по подготовке спортивного резерва
для спортивных сборных команд Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 23 октября 2012 г. N 81-МПР)
26 ноября 2012 г., 16 августа 2013 г., 13 января 2016 г.
Глава 1. Общие положения
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 ноября 2012 г. N 97-МПР в пункт 1 настоящего Стандарта внесены изменения
1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Иркутской области" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга - услуга в области физической культуры и спорта, оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;
2) стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к порядку оказания государственной услуги, включающие определенные характеристики (формы, содержания, качества и результата оказания государственной услуги);
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 ноября 2012 г. N 97-МПР в подпункт 3 пункта 3 настоящего Стандарта внесены изменения
3) работы по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Иркутской области - деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, направленная на удовлетворение потребности спортсменов в развитии своих способностей с целью их участия в областных, региональных и всероссийских соревнованиях за счет средств областного бюджета в избранном виде спорта;
4) получатели услуги - дети и подростки от 6 до 18 лет, обучающаяся молодежь до 23 лет;
5) качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять физкультурно-оздоровительные и образовательные потребности получателей услуги.
6) спортивный резерв - лица, проходящие спортивную подготовку в целях включения их в состав спортивных сборных команд Иркутской области;
7) многолетняя спортивная подготовка - единая организационная система, обеспечивающая преемственность задач, средств, методов, форм подготовки спортсменов всех возрастных групп, которая основана на целенаправленной двигательной активности: оптимальное соотношение процессов обучения, воспитания физических качеств и формирования двигательных умений, навыков и различных сторон подготовленности; рост объема средств общей и специальной физической подготовки, соотношение между которыми постоянно изменяется; строгое соблюдение постепенности в процессе наращивания нагрузок; одновременное развитие отдельных качеств в возрастные периоды, наиболее благоприятные для этого.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;
2) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
3) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
4) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 16 августа 2013 г. N 55-МПР подпункт 5 пункта 4 настоящего Стандарта изложен в новой редакции
5) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
9) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
10) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
11) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
12) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" (вместе с "СанПиН 2.4.4.1251-03. 2.4.4. Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы");
13) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
14) Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений бюджетного кодекса Российской Федерации".
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги, включая льготные категории граждан);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее государственную услугу (устав, положение, лицензия, инструкции);
3) условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);
4) наличие специального технического оснащения учреждения, оказывающего государственную услугу;
5) наличие количественных и квалификационных требований к персоналу учреждения, оказывающего государственную услугу, к системе переподготовки кадров;
6) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;
7) наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;
8) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу;
9) наличие перечня ответственных должностных лиц учреждения, оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.
Глава 2. Требования к качеству оказания государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Иркутской области". Сведения об учреждениях, оказывающих государственную услугу, можно получить, обратившись в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 26 или по телефону (3952) 33-33-44.
7. Содержанием (предметом) государственной услуги является вовлечение оптимального числа юношей и девушек в интенсивные регулярные занятия физической культурой и спортом, отбор и подготовка наиболее одаренных из них, имеющих перспективу достижения спортивных результатов международного уровня для пополнения спортивных сборных команд Иркутской области.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 16 августа 2013 г. N 55-МПР в пункт 8 настоящего Стандарта внесены изменения
8. Получателями государственной услуги являются дети и подростки от 6 до 18 лет, обучающаяся молодежь до 23 лет. Указанные лица могут быть получателями государственной услуги независимо от пола, национальности, образования, социального статуса, места жительства, религиозных убеждений, имущественного положения.
Минимальный возраст зачисления детей в спортивное учреждение по виду спорта определяется в соответствии с федеральным законодательством (подпункт 12 пункта 4 Стандарта). Максимальный возраст получателей услуги не ограничивается, в образовательных организациях (в части реализации образовательных программ), как правило, устанавливает# максимальный возраст 18 лет (для обучающейся молодежи - 23 года).
9. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются:
1) устав учреждения;
2) правила внутреннего трудового распорядка;
3) утвержденные планы работы (годовой, ежемесячные, индивидуальные);
4) утвержденные правила по организации и проведению занятий по видам спорта для тренерского и инструкторского составов;
5) утвержденные правила проведения занятий для занимающихся в учреждении;
6) утвержденная смета расходов на текущий финансовый год;
7) иные документы (положения, инструкции).
10. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.
11. Помещение учреждения, оказывающего государственную услугу, может размещаться в специальном, отдельно стоящем здании или пристрое к жилому или общественному зданию, а также в специально приспособленном помещении жилого или общественного здания с соблюдением архитектурно-планировочных и строительных норм. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, нормам охраны труда и техники безопасности. При размещении учреждения, оказывающего государственную услугу, на первом этаже жилого многоэтажного здания обеспечивается удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для производственных целей учреждения. При размещении в одном здании с другим учреждением, помещение должно иметь автономный вход для свободного доступа получателей услуги.
12. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать свободное и комфортное размещение работников и получателей услуг.
13. Помещения должны отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и охраны труда.
14. В зимнее время года подходы к зданию и спортивные площадки и сооружения должны быть очищены от снега и льда.
15. Тренировочные мероприятия должны проводиться на базе спортивных сооружений, которые по размерам и состоянию отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда работников и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой услуги.
16. При подготовке работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Иркутской области обязательным условием является соблюдение требований медицинского обеспечения, профилактики и предупреждения травматизма.
17. Режим работы учреждения и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в соответствии с календарным планом подготовки сборной команды Иркутской области по виду спорта. Допускается организация тренировочного процесса в праздничные и выходные дни.
18. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно обеспечить соблюдение общественного порядка в здании и на территории спортивных сооружений.
19. Оборудование, используемое для проведения тренировочного процесса, должно быть произведено спортивной промышленностью на основании лицензии, в соответствии с технической документацией и нормативными актами, утвержденными в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Спортивное оборудование, используемое для тренировочного процесса, должно использоваться в соответствии с назначением.
20. Техническое оборудование в местах проведения занятий должно соответствовать правилам техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
21. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в количестве, необходимом для оказания государственной услуги, в соответствии со штатным расписанием.
22. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
23. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, пройти предварительный медицинский осмотр перед поступлением на работу, а также в период работы с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности.
24. Основными требованиями к персоналу учреждения для получения допуска к работе, помимо прохождения обязательных медицинских осмотров, является регулярное прохождение инструктажа (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности. Работники учреждения, оказывающего государственную услугу, должны пройти инструктаж не позднее, чем на следующий день после дня принятия на работу и затем ежегодно. Работники должны быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.
25. В учреждениях должны быть созданы условия для аттестации специалистов, должно осуществляться повышение квалификации работников, для которых учреждение, оказывающее государственную услугу, являются# основным местом работы, не реже одного раза в 5 лет.
26. К работе в учреждении, оказывающем государственную услугу, не допускаются лица, которым она запрещена по решению суда или по медицинским показаниям.
27. Уровень подготовки тренеров и специалистов сборных команд Иркутской области должен соответствовать требованиям тарифно-квалификационных характеристик. Тренеры и привлеченные специалисты сборных команд Иркутской области обязаны:
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 13 января 2016 г. N 5-МПР в подпункт 1 пункта 27 настоящего Стандарта внесены изменения
1) повышать свою профессиональную квалификацию не реже одного раза в четыре года;
2) обеспечивать высокий организационный и методический уровень тренировочного процесса, его оперативное и перспективное планирование на основе анализа прошедших этапов подготовки и участия в соревнованиях сборной команды Иркутской области и отдельных спортсменов;
3) своим личным примером способствовать созданию в сборной команде Иркутской области атмосферы товарищества, делового соперничества, уважительного отношения к судьям и зрителям;
4) добиваться повышения престижа спорта Приангарья;
5) накапливать и передавать опыт в области методики подготовки и достижений научно-методического обеспечения новым поколениям тренеров и спортсменов - членов сборных команд Иркутской области;
6) стремиться к поступательному совершенствованию мастерства спортсменов.
28. При проведении тренировочного процесса должен осуществляться врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
29. Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Иркутской области по видам спорта, входящим во Всероссийский реестр видов спорта, осуществляется путем спортивной подготовки в учреждениях Иркутской области, оказывающих государственную услугу, по тренировочным программам, разрабатываемым и утверждаемым учреждениями в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
30. Учреждение, оказывающее государственную услугу, осуществляет круглогодичную организацию тренировочного процесса, который подлежит планированию на срок не менее 3-6 месяцев по индивидуальным программам подготовки и 1 года по групповым программам подготовки и включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, а также обеспечение их спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, питанием (возмещением энергозатрат), медицинским обслуживанием, проездом на спортивные мероприятия в порядке и на условиях, устанавливаемых локальными актами учреждения.
31. В учреждении, оказывающем государственную услугу, осуществляются следующие этапы спортивной подготовки:
1) спортивно-оздоровительный этап;
2) этап начальной подготовки;
3) тренировочный этап (этап спортивной специализации);
4) этап совершенствования спортивного мастерства;
5) этап высшего спортивного мастерства.
32. Целью спортивно-оздоровительного этапа является привлечение к занятиям оздоровительными физическими упражнениями детей и молодежи для достижения физического совершенства, высокого уровня здоровья и работоспособности, необходимых им для подготовки к общественно полезной деятельности.
33. Целью этапа начальной подготовки является# систематические занятия спортом максимально возможного числа детей и подростков, направленные на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств.
34. Целью тренировочного этапа является улучшение состояния здоровья получателей услуги, включая физическое развитие, и повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта.
35. Целью этапов совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства является специализированная спортивная подготовка оптимального числа перспективных спортсменов для достижения ими высоких стабильных результатов, позволяющих войти в состав сборных команд Иркутской области.
36. Правила приема лиц в учреждение, оказывающее государственную услугу, определяются учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки учреждение, оказывающее государственную услугу, использует систему спортивного отбора, включающую в себя:
1) массовый просмотр и тестирование детей с целью ориентации их на занятия спортом;
2) отбор перспективных юных спортсменов для комплектования спортивных групп;
3) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях.
38. Оказание государственной услуги является бесплатным.
39. В состав информации об оказываемой учреждением государственной услуге в обязательном порядке включаются:
1) характеристики услуги, область оказания и временные затраты на ее оказание;
2) способы влияния потребителей на качество услуги;
3) правила и условия эффективного и безопасного оказания услуги.
40. Информирование граждан осуществляется посредством:
1) размещения тематических публикаций в средствах массовой информации;
2) создания информационных стендов (уголков получателей услуг) в учреждениях;
3) размещения информации на официальном сайте учреждения, оказывающего государственную услугу (при наличии).
41. В учреждении, оказывающем государственную услугу, должны быть созданы информационные уголки, содержащие сведения о режиме работы учреждения, об оказываемой учреждением услуге, требования к посетителям, соблюдение которых обеспечивает качественное оказание услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт.
42. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах оказания государственной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
43. Обеспечение качества и доступности государственной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий. Контроль за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.
44. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, нормативным документам в области физической культуры и спорта. Внутренняя система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
45. Руководитель учреждения своим распоряжением назначает в учреждении ответственных за качественное оказание государственной услуги и службу контроля, в которую входят заместители руководителя и ведущие специалисты.
46. В рамках внутреннего контроля в учреждении ежемесячно проводятся плановые контрольные мероприятия в соответствии с утвержденным графиком, а также внеплановые - по поступлению жалоб на качество оказываемой государственной услуги.
47. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, руководитель учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
48. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (первый заместитель министра). Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области в соответствии с утвержденным планом работ проводит контрольные мероприятия. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуги.
49. Обязательным методом контроля качества оказания государственной услуги является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное предоставление государственной услуги направляются руководителю учреждения или в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение 3 рабочих дней с момента их получения. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, оказывающего государственную услугу, в приеме документов у потенциального получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения в указанные сроки.
50. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно:
1) соблюдать требования федеральных стандартов спортивной подготовки;
2) качественно и в полном объеме обеспечивать прохождение лицом спортивной подготовки под руководством тренера, тренеров по выбранным виду или видам спорта в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки;
3) обеспечивать участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных мероприятиях, соревнованиях;
4) осуществлять медицинское обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку, в том числе организацию систематического медицинского обследования и врачебного контроля во время спортивной подготовки;
5) знакомить лиц, проходящих спортивную подготовку, под роспись с локальными актами учреждения, непосредственно затрагивающими вопросы осуществления в учреждении спортивной подготовки;
6) осуществлять материально-техническое обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку (спортивной экипировкой, оборудованием, спортивным инвентарем, необходимыми для прохождения спортивной подготовки, а также обеспечивать проезд к месту проведения спортивных мероприятий и обратно, питание, проживание в период их проведения);
7) обеспечивать соблюдение общественного порядка в здании и на территории спортивных сооружений.
51. Руководитель учреждения, оказывающего государственную услугу, несет ответственность за качество оказания государственной услуги.
52. Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги, и контроль качества предоставляемой государственной услуги;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта и деятельностью, влияющей на качество оказываемой услуги.
53. При подтверждении факта некачественного предоставления государственной услуги к руководителю учреждения и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
54. Критерии оценки качества государственной услуги:
1) полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
2) результативность предоставления государственной услуги оценивается путем сравнения требований к оказанию услуги фактическому уровню ее предоставления, а также путем анализа спроса на соответствующую услугу, путем проведения социологических опросов;#
3) удовлетворенность населения качеством оказания государственной услуги оценивается исходя из наличия или отсутствия обоснованных письменных жалоб получателей услуги;
4) соответствие Стандарту определяется исходя из наличия или отсутствия многократно выявляемых в ходе контрольных мероприятий нарушений исполнения требований Стандарта, а также исходя из своевременности устранения единичных нарушений Стандарта.
55. Качественное оказание государственной услуги в области физической культуры и спорта должно обеспечивать формирование здорового образа жизни населения, привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом получателей услуги.
56. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1) Информационный стенд у входа в здание |
информация о наименовании учреждения, оказывающего государственную услугу; информация о режиме работы учреждения; информация об адресе, номерах телефонов учреждения. |
Регулярно (при изменении состава размещаемой информации) |
2) Информационные стенды в помещениях учреждения, оказывающего государственную услугу |
время приема граждан (консультации); перечень оказываемых услуг; график тренировочных мероприятий; перечень документов, которые должен представить (предъявить) получатель услуги для оказания государственной услуги; перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; информация о руководителе учреждения; текст Стандарта; образцы оформления документов; адрес официального сайта учреждения; информация о способах доведения получателем услуги до руководства учреждения своих отзывов, замечаний и предложений по работе учреждения. |
Регулярно (при изменении состава размещаемой информации) |
3) Размещение информации в СМИ (телевидение, радио, газеты и журналы) |
спортивные достижения получателей услуги; развитие учреждения, оказывающего государственную услугу; культивируемые виды спорта; ответы на актуальные вопросы. |
Не реже одного раза в квартал |
4) Официальный сайт учреждения |
Сведения, указанные в строке 2 и 3 данной таблицы, а также адрес и контактные телефоны министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, адрес официального сайта (www.irksportmol.ru). |
Регулярно (при изменении состава размещаемой информации) |
57. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Описание показателя (индикатора) |
1) |
Наличие обоснованных письменных жалоб получателей услуги |
Процент |
Не более 5% от общего числа письменных обращений в месяц |
2) |
Точность и своевременность оказания государственной услуги |
Процент |
Соблюдение утвержденных планов подготовки сборных команд Иркутской области по видам спорта (в том числе графика тренировочных мероприятий и графика выступлений) на 100% |
3) |
Полнота предоставления государственной услуги |
Процент |
100% |
4) |
Количество членов сборных команд Иркутской области, участвующих в областных и региональных соревнованиях |
Процент |
Не менее 80% от общего числа |
5) |
Количество призовых мест, завоеванных спортсменами |
Процент |
Не менее 60% от общего количества участвовавших в соревнованиях |
6) |
Выполнение календарного плана |
Процент |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23 октября 2012 г. N 81-МПР "Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 29 октября 2012 г. N 121(996)
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 19 апреля 2022 г. N 96-16-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 19 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 29 января 2016 г. N 15-МПР
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 13 января 2016 г. N 5-МПР
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 16 августа 2013 г. N 55-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 ноября 2012 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа