Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Перечень критериев и показателей качества и результативности профессиональной деятельности работников общеобразовательных учреждений, являющихся основаниями для начисления стимулирующих выплат
Критерий |
Показатели |
Шкала |
Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) |
0 - 5 |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
0 - 5 |
|
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней |
0 - 3 |
|
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей) |
0 - 5 |
|
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) |
0 - 3 |
|
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений |
0 - 2 |
|
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов |
0 - 5 |
|
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
0 - 2 |
|
|
Иные критерии* |
|
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности) |
0 - 3 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды) |
0 - 3 |
|
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены) |
0 - 3 |
|
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
0 - 3 |
|
Эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории. |
0 - 3 |
|
|
Иные критерии* |
|
Кадровые ресурсы учреждения |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав. |
0 - 4 |
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
0 - 3 |
|
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
0 - 3 |
|
|
Иные критерии* |
|
Социальный критерий |
Отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах |
0 - 3 |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
0 - 3 |
|
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
0 - 3 |
|
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0 - 3 |
|
Занятость учащихся во внеурочное время |
0 - 3 |
|
|
Иные критерии* |
|
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.) |
0 - 5 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
0 - 5 |
|
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
0 - 2 |
|
Призовые места в смотрах (конкурсах) областного и местного уровней |
0 - 3 |
|
|
Иные критерии* |
|
Сохранение здоровья учащихся в учреждении |
Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся. |
0 - 3 |
Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки |
0 - 3 |
|
Организация обеспечения учащихся горячим питанием |
0 - 3 |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы) |
0 - 3 |
|
Организация обучения детей с отклонениями в развитии |
0 - 3 |
|
|
Иные критерии |
|
* - иные критерии устанавливаются локальным актом образовательного учреждения, согласованного с профсоюзным комитетом.
В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок рекомендуется определять минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается выплата.
Порядок и условия изменения стимулирующих выплат по результатам профессиональной деятельности устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно в Положении об оплате труда.
Для перевода баллов в стоимостное выражение предлагается:
- суммировать баллы, полученные всеми работниками (общая сумма баллов);
- размер стимулирующей части ФОТ разделить на общую сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла;
- этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов каждого работника. В результате получаем размер стимулирующих выплат каждому работнику.
отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.
Пример:
Численность персонала - 3 чел.
Набранное количество баллов:
1. Иванов И.И. - 62 баллов
2. Петров П.П. - 60 баллов
3. Сидоров С.С. - 78 баллов
Суммировать баллы, полученные всеми работниками (общая сумма баллов) 62 + 60 + 78 = 200 баллов
Размер стимулирующей части ФОТ разделим на общую сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла. Предположим, что ФОТстим. = 100000 руб., тогда 100000 руб.: 200 = 500 руб.
Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов каждого работника. В результате получаем размер стимулирующих выплат каждому работнику.
1. Иванов И.И. - 500 руб. * 62 = 31000 руб., т.о. ежемесячно 31000:3=10666 руб.
2. Петров П.П. - 500 руб. * 60 = 30000 руб., т.о. ежемесячно 30000:3=10000 руб.
3. Сидоров С.С. - 500 руб. * 78 = 39000 руб., т.о. ежемесячно 39000:3=13000 руб.
Неназначение стимулирующих выплат (полное или частичное) производится за тот период, в котором допущено упущение в работе, и оформляется приказом директора с указанием периода и причин, повлекших неназначение стимулирующих выплат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.