Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Братска Иркутской области
от 27 декабря 2013 г. N 3644
Порядок
предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города Братска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
26 июня 2015 г.
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города Братска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - бюджетные и автономные учреждения) из бюджета города Братска (далее - бюджет) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 26 июня 2015 г. N 1562 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий (далее - субсидия) определяется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом:
1) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
2) нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, утверждаемых в соответствии с решениями администрации города Братска в отношении бюджетных и автономных учреждений, для которых не установлен отраслевой орган администрации города Братска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, отраслевых органов администрации города Братска, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (совместно именуемые в настоящем Порядке - учредитель);
3) нормативных затрат на содержание объектов муниципального недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, переданного в аренду), закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, с учетом расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) и на содержание имущества рассчитываются и утверждаются учредителем с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 26 июня 2015 г. N 1562 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг потребителям частично за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, частично возмещаемый потребителями муниципальных услуг в размере установленной платы, в расчет субсидии не включается.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги и (или) выполняет муниципальные работы сверх установленного муниципального задания за плату, нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются пропорционально доходам, полученным бюджетным или автономным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.
4. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого учредителем и бюджетным или автономным учреждением по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также особенности финансового обеспечения выполнения муниципального задания (при наличии таких особенностей).
5. Обязательным приложением к соглашению является график предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - график) с указанием объема поквартального или помесячного предоставления субсидии в соответствии с решением учредителя. В случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Иркутской области и (или) федерального бюджета объем предоставления субсидии в графике указывается в разрезе источников финансирования.
6. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в комитете финансов администрации города Братска (далее - комитет финансов), в порядке, установленном комитетом финансов.
7. Субсидия автономному учреждению перечисляется на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в комитете финансов, в порядке, установленном комитетом финансов.
8. Учредитель вправе:
1) приостанавливать перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению в случае невыполнения им показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), на срок до устранения выявленных нарушений;
2) уменьшать объем субсидии и (или) требовать частичного или полного возврата в бюджет предоставленной бюджетному и автономному учреждению субсидии в случае невыполнения им показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3) перечислять субсидию исходя из объема фактически выполненного за предыдущий отчетный период муниципального задания с возможностью перечисления аванса;
4) определять отклонения установленных плановых показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в объеме не более десяти процентов, не влекущие за собой уменьшение объема субсидии.
9. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному и автономному учреждению из бюджета, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых это учреждение создано, в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения.
И.о. председателя комитета финансов |
О.С.Чеснокова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.