В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями", в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 3 ноября 2010 года N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 3 ноября 2010 года N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" (прилагается).
2. Управлению по экономике Администрации Шелеховского муниципального района организовать предоставление муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Мэра района М.Н.Модина.
Мэр Шелеховского муниципального района |
А.Ю.Лобанов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями"
(утв. Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 сентября 2012 г. N 1297-ПА)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями".
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Получателями муниципальной услуги являются: работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, либо их представители, а также работники (в случае смерти работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации) либо их представители (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
4. Наименование муниципальной услуги: уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - муниципальная услуга).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация трудового договора (факта прекращения трудового договора) в уведомительном порядке с выдачей (направлением) заявителю (его представителю) распоряжения Администрации Шелеховского муниципального района об уведомительной регистрации трудового договора (факта прекращения трудового договора), а также заключения о результатах экспертизы и двух экземпляров трудового договора со штампом Управления об уведомительной регистрации.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001; "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч.1),ст.3);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) Устав Шелеховского района (Шелеховский вестник, 01.07.2005, N 48 (6078);
6) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 12.11.2010 N 44);
7) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района" ("Шелеховский вестник" 12.11.2010 N 44/1);
8) настоящий Регламент.
7. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник управления по экономике Администрации Шелеховского муниципального района.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Регламенте.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
11. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по экономике Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Управление).
12. Место нахождения Управления: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, каб.22, тел. (8-395-50) 4-18-38, 4-15-51.
13. График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, кроме нерабочих праздничных и выходных дней.
14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (http://sheladm.ru), устных консультаций, оказываемых специалистами Управления, по письменному обращению.
15. К Управлению предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об Управлении;
2) должностных инструкций специалистов Управления.
16. Управление должно быть расположено в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение запроса, подготовка ответов).
17. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги Управление должно иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
18. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word for WiN dows версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc.
19. В соответствии со штатным расписанием Управление должно располагать достаточным количеством специалистов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
20. Каждый специалист Управления должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства.
22. Кабинет Управления должен быть оборудован табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование Управления;
2) режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этого помещении.
24. Помещение Управления должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
25. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
26. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Управления.
27. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Управления, а также для комфортного обслуживания заявителей.
28. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды заявителей.
29. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в Управлении книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата Управления;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1 |
Непревышение срока предоставления муниципальной услуги |
Рабочие дни |
Не более 7 |
2 |
Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
3 |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги |
Количество жалоб |
0 |
4 |
Укомплектованность штата |
% |
Не менее 75 |
5 |
Автоматизация рабочих мест |
% |
Не менее 75 |
31. Начальник Управления обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль исполнения требований настоящего Регламента.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Для уведомительной регистрации трудового договора заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о проведении уведомительной регистрации трудового договора - форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) два экземпляра трудового договора (подлинники).
33. Для уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о проведении уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора - форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) копию заявления работника в случае прекращения трудового договора по инициативе работника (с предъявлением подлинника заявления);
3) два экземпляра трудового договора, прошедших уведомительную регистрацию.
34. Текст трудового договора должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений. Фамилия, имя и отчество (при наличии) работодателя и работника, адреса их места жительства и паспортные данные должны быть написаны полностью. Трудовой договор должен быть скреплен подписями работодателя и работника, прошит и пронумерован.
35. Документы, указанные в пунктах 32, 33 настоящего Регламента, представляются заявителем (его представителем) самостоятельно.
Заявитель (его представитель) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Управление непосредственно (666034, Иркутская обл., г.Шелехов, ул. Ленина, 15, кабинет 22) или по почте (666034, Иркутская обл., г.Шелехов, ул. Ленина, 15).
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, описание последовательности административных процедур
1. Описание последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и сроки ее исполнения
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
2. Описание административной процедуры "прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом"
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о проведении уведомительной регистрации трудового договора в Управление с приложением документов, предусмотренных пунктами 32, 33 настоящего Регламента, либо поступление заявления с приложением документов по почте.
39. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверку комплектности представленных документов;
2) прием заявления с приложенными документами.
40. При подаче заявления специалист Управления:
1) в день обращения заявителя (его представителя):
а) проверяет комплектность представленных документов;
б) обеспечивает регистрацию заявления с документами в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района;
2) в случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов, разъясняя причины отказа, и по желанию заявителя (его представителя) в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю (его представителю) письменный мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника Управления.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время выполнения действий по приему заявления и документов у заявителя не более 15 минут.
42. При подаче заявления по почте (666034, Иркутская обл., г.Шелехов, ул. Ленина, 15) процедура включает в себя следующие административные действия:
1) регистрацию заявления с документами в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района;
2) проверку комплектности представленных документов;
3) подготовку и обеспечение направления письменного мотивированного отказа в приеме документов за подписью начальника Управления - в случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего Регламента.
Письмо направляется заявителю простым почтовым отправлением (в случае подачи заявления с документами по почте).
43. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не представлены либо представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктами 32, 33 настоящего Регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 32-34 настоящего Регламента;
3) регистрация заявителя (работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем) по месту жительства за пределами Шелеховского района.
44. Срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней.
45. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района.
3. Описание административной процедуры
"рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом"
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление, зарегистрированное в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района.
47. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проведение экспертизы представленных документов на предмет соответствия трудового договора Трудовому кодексу Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, в том числе на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством, и не подлежащих применению.
По результатам экспертизы специалист Управления подготавливает:
а) заключение о результатах рассмотрения трудового договора за подписью начальника Управления;
б) проект распоряжения Администрации Шелеховского муниципального района об уведомительной регистрации трудового договора (факта прекращения трудового договора), обеспечивает его согласование, подписание в установленном порядке;
в) письмо в Государственную инспекцию труда в Иркутской области об установлении в трудовом договоре условий, ухудшающих положение работника по сравнению с Трудовым кодексом и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, за подписью первого заместителя Мэра района (в случае выявления в трудовом договоре нарушений Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и не подлежащих применению), за подписью первого заместителя Мэра района.
2) проставление на всех экземплярах трудового договора (после подписей сторон трудового договора) штампа Управления об уведомительной регистрации.
3) изготовление копии трудового договора (хранится в Управлении).
48. Результатом административной процедуры является регистрация трудового договора (факта прекращения трудового договора) в уведомительном порядке с выдачей (направлением) заявителю (его представителю) распоряжения Администрации Шелеховского муниципального района об уведомительной регистрации трудового договора (факта прекращения трудового договора), а также заключения о результатах экспертизы и двух экземпляров трудового договора со штампом Управления об уведомительной регистрации.
При подаче заявления по почте, документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, направляются заявителю простым почтовым отправлением.
49. Срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления.
51. Последующий контроль осуществляется первым заместителем Мэра района посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым Мэром Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
52. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней в порядке, предусмотренном п.14 настоящего Регламента.
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
54. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет начальник Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления
1. Общие положения
55. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) Управления, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
56. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ Управления, специалиста Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
57. Заявитель вправе обжаловать также бездействие Управления, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
58. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
59. Заявитель имеет право получить, а специалисты Управления обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
60. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю Управлением.
2. Порядок обращения с жалобой
61. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту).
62. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 63 настоящего Регламента.
63. Жалоба на действия специалиста Управления подается на имя начальника Управления по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, д.15, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
Жалоба на действия начальника Управления подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству Администрации по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, д.15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
64. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование Управления, специалиста Управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
66. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
67. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
68. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
69. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, специалиста Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
71. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
72. Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
73. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
74. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении специалистов или начальника Управления специально создаваемой Мэром Шелеховского муниципального района комиссией.
75. Решение комиссии, указанной в пункте 74 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
76. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) специалистов Управления требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
77. При проверке отбираются объяснения у специалистов Управления, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
78. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на специалистов Управления, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела по труду |
О.А.Нюргачев |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация трудовых договоров,
заключаемых между работниками и работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями"
Мэру Шелеховского муниципального района
________________________________________
(Ф.И.О.)
От______________________________________
(Ф.И.О. работодателя - физического лица, не
являющегося индивидуальным предпринимателем,
представителя заявителя
(полностью)_____________________________
адрес, телефон
Заявление
о проведении уведомительной регистрации/прекращении
(нужное подчеркнуть)
трудового договора, заключенного работником
с работодателем - физическим лицом,
не являющимся индивидуальным предпринимателем
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица,
_________________________________________________________________________
не являющегося индивидуальным предпринимателем) проживающий (ая)
по адресу
_________________________________________________________________________
Прошу зарегистрировать трудовой договор/ факт прекращения трудового
договора, заключенный(-ого) мной с работником____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
проживающим по адресу ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я _____________________________________ паспорт _________________________
даю согласие Администрации Шелеховского муниципального района
осуществлять обработку персональных данных (фамилия, имя, отчество,
адрес) в целях проведения уведомительной регистрации трудового договора
(факта прекращения трудового договора), для чего разрешаю совершать в
отношении персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Срок действия
согласия - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между
работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися
индивидуальными предпринимателями".
__________________ ______________________________________________
подпись заявителя расшифровка подписи
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация трудовых договоров,
заключаемых между работниками и работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями"
Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация трудовых договоров,
заключаемых между работниками и работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями"
Форма жалобы
________________________________________________________
(наименование должностного лица, которому адресована жалоба)
от ________________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба ______________________
на решение, действие (бездействие)
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО заявителя), место жительства:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл.почты,
номер телефона)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет
заявитель)
на решение, действие (бездействие)_______________________________________
(должность, ФИО муниципального служащего)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания, по
которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования заявителя,
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) муниципального служащего)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу:_________________________________________
ФИО __________________________________ ___________________________
______________________________________ подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 сентября 2012 г. N 1297-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 ноября 2023 г. N 713-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 20 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 846-ПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 мая 2018 г. N 299-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 ноября 2017 г. N 528-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 апреля 2016 г. N 95-ПА