Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 7 ноября 2014 г. N 1666-Г настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной программе
Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности реализации Программы
7 ноября 2014 г.
N п/п |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности реализации Программы |
Ед. изм. |
Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (за 2013 год) |
Значения целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы |
||||
в результате реализации Программы в целом |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1. |
Цель. Повышение эффективности управления городом Ангарском |
|||||||
|
Удовлетворенность населения деятельностью администрации города Ангарска от числа опрошенных |
% |
Нет данных |
70 |
50 |
60 |
70 |
70 |
1.1.1. |
Задача 1. Обеспечение деятельности главы города Ангарска и Администрации города Ангарска |
|||||||
1.1.1. |
Сумма кредиторской задолженности по заработной плате и страховым взносам во внебюджетные фонды |
рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.2. |
Сумма просроченной кредиторской задолженности за потребление администрацией города Ангарска коммунальных услуг |
рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3. |
Доля вычислительной техники, удовлетворяющей требованиям современного программного обеспечения в общем количестве вычислительной техники |
% |
50 |
90 |
80 |
90 |
90 |
90 |
1.1.4. |
Доля программного обеспечения и информационных систем, удовлетворяющих требованиям интегрированной работы в современной информационной среде к их общему количеству |
% |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.2. |
Задача 2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ города Ангарска "МФЦ" |
|||||||
1.2.1. |
Уровень информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в МАУ города Ангарска "МФЦ"* |
% |
78 |
83 |
83 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2. |
Уровень доступности и удобства использования заявителями официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет МАУ города Ангарска "МФЦ"* |
% |
52 |
65 |
65 |
0 |
0 |
0 |
1.2.3. |
Увеличение количества окон для приема заявителей, в том числе: |
шт. |
21 |
25 |
25 |
0 |
0 |
0 |
в здании МАУ города Ангарска "МФЦ" |
2 |
0 |
0 |
0 |
||||
в здании дополнительного офиса МАУ города Ангарска "МФЦ" |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
в мобильных группах |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ города Ангарска "МФЦ"* |
% |
80 |
99 |
90 |
0 |
0 |
0 |
1.2.5. |
Соблюдение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Задача 3. Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Ангарска |
|||||||
1.3.1. |
Тираж газеты "Мой Ангарск" |
Тираж |
28 000 |
28 000 |
28 000 |
28 000 |
28 000 |
28 000 |
1.3.2. |
Количество отпечатанных и распространенных экземпляров газеты "Мой Ангарск" |
Экз./ год |
1 428 000 |
1 428 000 |
1428000 |
1428000 |
1428000 |
1428000 |
1.3.3. |
Число выпусков газеты "Мой Ангарск" |
Выпуск/год |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
1.3.4. |
Объем одной газеты "Мой Ангарск" |
Полоса |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
1.3.5. |
Объем публикаций муниципальных правовых актов |
Полоса/год |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
1.3.6. |
Количество отпечатанных и распространенных экземпляров муниципальных правовых ак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.