Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Организация проведения проверок
37. Основанием проведения плановой проверки субъекта проверки является утвержденный план проверок.
38. Предметом плановой проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения о его деятельности и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами к месторасположению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.
39. Основанием проведения внеплановой проверки является распоряжение о проведении проверки, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
40. Предметом внеплановой проверки является содержащиеся в документах субъекта проверки сведения о его деятельности и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами к месторасположению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.
41. Проверка проводится на основании распоряжения о проведении проверки.
42. Проверка проводится только должностным лицом или должностными лицами отдела потребительского рынка, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
43. Распоряжение о проведении проверки готовится в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141, в которой указывается:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование субъекта проверки (полное наименование юридического лица и фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), его местонахождение и места фактического осуществления ими торговой деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения о проведении проверки, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).
44. Распоряжение о проведении проверки подписывается уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования "город Саянск" в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись.
45. Подготовка проекта распоряжения о проведении плановой проверки осуществляется не позднее 3-х рабочих дней до уведомления субъекта проверки о начале ее проведения должностным лицом отдела потребительского рынка.
46. Уведомление о проведении плановой проверки направляется должностным лицом отдела потребительского рынка субъекту проверки не позднее чем в течение 3-х рабочих дней до дня начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
47. В случае проведения внеплановой проверки по основанию, указанному в пункте 39 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела потребительского рынка, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления требования прокурора готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки, представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации муниципального образования "город Саянск".
48. Подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки осуществляется в соответствии с пунктами 43, 44 настоящего административного регламента.
49. Уведомление о проведении внеплановой проверки субъекту проверки направляется должностным лицом отдела потребительского рынка не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
50. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом отдела потребительского рынка, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо отдела потребительского рынка обязано представить информацию об органе муниципального контроля в целях подтверждения своих полномочий.
51. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки должностное лицо отдела потребительского рынка обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
52. Проверка осуществляется в течение срока, установленного распоряжением о проведении проверки.
53. В случае продления срока проверки должностное лицо отдела потребительского рынка по согласованию с мэром "города Саянска" не позднее чем за 2 рабочих дня до завершения проверки готовит проект распоряжения о продлении срока проверки, передает его на подписание уполномоченному должностному лицу администрации муниципального образования "город Саянск". Распоряжение о продлении срока проверки подписывается не позднее дня завершения предшествующей проверки.
54. Должностное лицо отдела потребительского рынка не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проверки уведомляет об этом субъект проверки в письменной форме. Уведомление о продлении срока проверки вручается или направляется субъекту проверки почтовым отправлением или в форме электронного документа или иным доступным способом.
55. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
56. Результатом административной процедуры является издание распоряжения о проведении проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.