Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 июня 2015 г. N 031-06-606/5 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
Раздел IV. Оценка эффективности реализации программы
Таблица 4
Перечень целевых показателей Программы
N п/п |
Целевой показатель |
Единица измерения |
2012 год |
Плановое значение целевого показателя |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
В результате реализации Программы |
||||
1 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных ОО, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
65,4 |
66,0 |
67,0 |
68,0 |
68,5 |
69,0 |
69,0 |
2 |
Доля выпускников МОО, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников МОО, сдававших ЕГЭ по данным предметам |
% |
95,2 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
3 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных ОО, подведомственных ДО, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
58 |
4 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в МОО |
% |
53,0 |
53,2 |
53,2 |
53,2 |
53,2 |
53,2 |
53,2 |
5 |
Число случаев заболеваний в среднем на одного воспитанника МДОО в течение года |
В среднем случаев на 1 ребенка |
2,3 |
2,25 |
2,2 |
2,15 |
2,1 |
2,0 |
2,0 |
6 |
Доля педагогов, принявших участие в конкурсных мероприятиях Программы, от общей численности педагогов |
% |
9 |
10,5 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
15,0 |
7 |
Доля расходов на содержание муниципальных казенных учреждений в общих расходах на муниципальное образование |
% |
2,52 |
2,3 |
2,7 |
2,9 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.