26 июня, 8 июля 2013 г., 31 августа 2015 г.
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района", в соответствии со ст.ст. 7, 17, 42 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.24 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст.ст. 4, 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 11, 17 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Порядком назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 N 3-рд, распоряжением Мэра Шелеховского муниципального района от 29.04.2008 N 109-р "Об уполномоченных органах Администрации Шелеховского муниципального района на назначение, перерасчет, индексацию и выплату пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района".
2. Отделу по здравоохранению и социальной поддержке населения Администрации Шелеховского муниципального района (М.А. Гапанцова) организовать предоставление муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по управлению социальной сферой Я.В.Соболь.
Мэр Шелеховского муниципального района |
А.Ю.Лобанов |
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 8 июля 2013 г. N 1209-ПА в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района"
(утв. Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 15 февраля 2013 г. N 232-ПА)
26 июня, 8 июля 2013 г., 31 августа 2015 г.
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района".
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (далее - заявители).
4. В соответствии с настоящим Регламентом предоставление муниципальной услуги по назначению, перерасчету, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района, осуществляется за счет средств бюджета Шелеховского района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
5. Наименование муниципальной услуги: "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района" (далее - муниципальная услуга).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет;
2) отказ в назначении и выплате, приостановление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
7. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 31, 32 настоящего Регламента, в части перерасчета (индексации) размера пенсии за выслугу лет - не более 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 53 настоящего Регламента, в части приостановления и прекращения предоставления выплаты пенсии за выслугу лет - не более 15 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 57, 60 настоящего Регламента.
Срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - на более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением об устранении таких опечаток (ошибок).
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
5) Закон Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" ("Областная", 19.10.2007, N 120);
6) Устав Шелеховского района ("Шелеховский вестник", 01.07.2005, N 48 (6078);
7) решение Думы Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 N 3-рд "Об утверждении Порядка назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 08.02.2008, N 5) - Порядок;
8) Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 12.11.2010, N 44/1);
9) Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 12.11.2010, N 44/1);
10) Распоряжение Мэра Шелеховского муниципального района от 29.04.2008 N 109-р "Об уполномоченных органах Администрации Шелеховского муниципального района на назначение, перерасчет, индексацию и выплату пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района";
11) распоряжение Администрации Шелеховского муниципального района от 13.08.2012 N 130-ра "Об утверждении Положения об отделе по здравоохранению и социальной поддержке населения Администрации Шелеховского муниципального района";
12) настоящий Регламент.
9. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является начальник отдела по социальной поддержке населения Администрации Шелеховского муниципального района.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
12. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Шелеховского муниципального района, в лице отдела по социальной поддержке населения Администрации Шелеховского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА настоящий Регламент дополнен пунктом 12.1
12.1. Предоставление муниципальной услуги организовано также на базе государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").
13. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) отдел бухгалтерии Администрации Шелеховского муниципального района (далее - отдел бухгалтерии), который:
а) в течение пяти рабочих дней по запросу уполномоченного органа определяет размер пенсии за выслугу лет, составляет расчет по форме согласно приложению 4 к Порядку и представляет его в уполномоченный орган;
б) в течение пяти рабочих дней по запросу уполномоченного органа предоставляет сведения о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего Администрации Шелеховского муниципального района на день его увольнения с муниципальной службы по форме согласно приложению 2 к Порядку - если такие сведения не представлены заявителем в уполномоченный орган самостоятельно;
в) в 10-дневный срок с момента увеличения должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих Администрации Шелеховского муниципального района, направляет в уполномоченный орган справки согласно приложению 2 к Порядку;
г) в течение пяти рабочих дней с момента издания соответствующего муниципального правового акта Мэра Шелеховского муниципального района перечисляет денежные средства на лицевой счет банка или иной кредитной организации, открытый на имя заявителя, либо через организации федеральной почтовой связи.
2) отдел управления персоналом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - отдел управления персоналом), который (в отношении муниципальных служащих Администрации Шелеховского муниципального района):
а) в течение пяти рабочих дней по запросу уполномоченного органа предоставляет справки о стаже замещения должности муниципальной службы - если такие сведения не представлены заявителем в уполномоченный орган самостоятельно;
б) в 10-дневный срок с момента увеличения должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, направляет в уполномоченный орган справки согласно приложению 2 к Порядку;
3) структурные подразделения Администрации Шелеховского муниципального района, наделенные правами юридического лица (управление по распоряжению муниципальным имуществом; финансовое управление; управление образования, молодежной политики и спорта; отдел культуры), которые в течение пяти рабочих дней по запросу уполномоченного органа предоставляют сведения о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы по форме согласно приложению 2 к Порядку - если такие сведения не представлены заявителем в уполномоченный орган самостоятельно;
4) Контрольно-ревизионная палата Шелеховского района (в отношении муниципальных служащих Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района), которая:
а) в течение пяти рабочих дней по запросу уполномоченного органа предоставляет сведения о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы по форме согласно приложению 2 к Порядку - если такие сведения не представлены заявителем в уполномоченный орган самостоятельно;
б) в течение пяти рабочих дней по запросу уполномоченного органа предоставляет справку о стаже замещения должности муниципальной службы - если такие сведения не представлены заявителем в уполномоченный орган самостоятельно;
в) в 10-дневный срок с момента увеличения должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, направляет в уполномоченный орган справки согласно приложению 2 к Порядку;
5) территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя, который в порядке межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней (если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации) по запросу уполномоченного органа представляет информацию о виде и размере пенсии, получаемой заявителем на момент обращения за назначением пенсии за выслугу лет, - если такие сведения не представлены заявителем в уполномоченный орган самостоятельно;
14. Информация о месте нахождения и графике работы органов, указанных в пунктах 12 - 13 настоящего регламента, приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА пункт 15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится уполномоченным органом до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), на официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО", электронный адрес: http://www.mfc38.ru/, устных консультаций, оказываемых сотрудниками уполномоченного органа или ГАУ "МФЦ ИО", по письменному обращению, по телефону.
16. К уполномоченному органу предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об отделе;
2) должностных инструкций сотрудников отдела.
17. Уполномоченный орган должен быть расположен в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение заявлений, подготовка направлений, подготовка ответов и т.д.).
18. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган должен иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
19. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше, либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc.
20. В соответствии со штатным расписанием уполномоченный орган должен располагать достаточным количеством сотрудников, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
21. Сотрудник уполномоченного органа, на которого возложены обязанности по предоставлению муниципальной услуги, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА настоящий Регламент дополнен разделом 2.1
2.1. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре по оказанию государственных и муниципальных услуг
21.1. Предоставление муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющего прием документов в соответствии с пунктами 31 - 34 настоящего Регламента по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГАУ "МФЦ ИО" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Особенности предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО" регулируются Административным регламентом деятельности ГАУ "МФЦ ИО" по оказанию государственной услуги по обеспечению исполнения и предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом директора от 27.10.2009.
Место нахождения ГАУ "МФЦ ИО": 666034, г.Шелехов, 1 квартал, дом 10, телефоны: (8-395-50) 4-40-57, 4-17-07, электронный адрес: http://www.mfc38.ru/.
Режим работы:
Понедельник, пятница, суббота - с 09.00 до 18.00
Вторник, среда, четверг - с 09.00 до 20.00
Воскресенье - выходной
Без перерыва на обед
Первая среда месяца - не приемный день для заявителей.
3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
23. Помещения уполномоченного органа должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование отдела;
2) режим работы.
Информационные таблички, информационные стенды (с образцами заполнения заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
25. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и сотрудников уполномоченного органа.
26. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания заявителей.
27. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды заявителей.
28. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в отделе здравоохранения, отделе бухгалтерии книги регистрации отзывов на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги
N |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1. |
Непревышение срока предоставления муниципальной услуги |
Рабочие дни |
не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 31, 32 настоящего Регламента, в части перерасчета (индексации) размера пенсии за выслугу лет - не более 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 53 настоящего Регламента, в части приостановления и прекращения предоставления выплаты пенсии за выслугу лет - не более 15 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 57, 60 настоящего Регламента |
2. |
Наличие книги регистрации отзывов на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да/нет |
да |
3. |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги |
Количество жалоб |
0 |
4. |
Укомплектованность штата |
% |
Не менее 75% |
5. |
Автоматизация рабочих мест |
% |
Не менее 75% |
30. Руководитель уполномоченного органа обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль исполнения требований настоящего Регламента.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о назначении и выплате пенсии за выслугу лет (форма заявления приведена в Приложении 2 к настоящему Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с предъявлением оригинала;
3) копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и подтверждающих его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя заявителя) - с предъявлением оригиналов;
4) копия трудовой книжки заявителя с предъявлением оригинала;
5) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о виде и размере пенсии, получаемой на момент обращения за назначением пенсии за выслугу лет;
6) справка о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин заявителя на день его увольнения с муниципальной службы;
7) справка о стаже замещения должности муниципальной службы.
32. Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 31 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 5 - 7 пункта 31 настоящего Регламента.
33. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (его представителя) документы, не указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 31 настоящего Регламента.
34. Документы, указанные в подпунктах 5 - 7 пункта 31 настоящего Регламента, запрашиваются уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, предусмотренных частями 1, 2 статьи 11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, описание последовательности административных процедур
1. Описание последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
2) Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами.
3) Перерасчет (индексация) размера пенсии за выслугу лет.
4) Приостановление предоставления выплаты пенсии за выслугу лет.
5) Прекращение предоставления выплаты пенсии за выслугу лет.
Блок-схема административных процедур приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
2. Описание административной процедуры "прием заявления с прилагаемыми документами" и сроки ее исполнения
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган, либо в ГАУ "МФЦ ИО" по выбору заявителя с заявлением и документами в соответствии с пунктами 31, 32 настоящего Регламента, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА пункт 38 настоящего Регламента изложен в новой редакции
38. Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель, сотрудник уполномоченного органа, сотрудники ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющие прием заявления.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА в пункт 39 настоящего Регламента внесены изменения
39. При обращении заявителя сотрудник, ответственный за прием заявлений:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае подачи заявления через доверенное лицо;
2) проверяет комплектность представленных документов;
3) в случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов, разъясняя причины отказа, и по желанию заявителя сотрудник уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней готовит и направляет заявителю обоснованный письменный отказ в приеме документов (простым почтовым отправлением) за подписью Мэра Шелеховского муниципального района;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего Регламента:
а) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
б) принимает заявление от заявителя с приложенными документами, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления с документами (порядковый номер записи, дата приема заявления, сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), дата рождения, адрес (место жительства), телефон);
в) выдает заявителю расписку о приеме заявления с документами, с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, подписи сотрудника уполномоченного органа, ответственного за прием заявлений.
40. При подаче заявления по почте, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений:
1) проверяет комплектность представленных документов;
2) в случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего Регламента, в день поступления заявления вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления с документами и в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю обоснованный письменный отказ в приеме документов (простым почтовым отправлением) за подписью руководителя уполномоченного органа;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего Регламента, в день поступления заявления вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления с документами.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 июня 2013 г. N 1141-ПА в пункт 41 настоящего Регламента внесены изменения
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган составляет не более 15 минут.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 июня 2013 г. N 1141-ПА в пункт 42 настоящего Регламента внесены изменения
42. Время приема документов и заявителя в уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
43. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) за предоставлением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное лицо;
2) непредставление (неполное представление) документов указанных в пунктах 31, 32 настоящего Регламента;
3) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА в пункт 44 настоящего Регламента внесены изменения
44. Принятое уполномоченным органом либо сотрудниками ГАУ "МФЦ ИО" письменное заявление, подлежит регистрации в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА в пункт 45 настоящего Регламента внесены изменения
45. Срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней со дня обращения заявителя (его представителя) с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 31, 32 настоящего Регламента, в уполномоченный орган либо в ГАУ "МФЦ ИО" (со дня поступления заявления по почте).
46. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с документами в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района.
3. Описание административной процедуры "рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги" и сроки ее исполнения
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района.
48. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
1) в 5-дневный срок с даты регистрации заявления подготавливает и направляет запросы в органы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, в случае, если в соответствии с абзацем вторым пункта 32 настоящего Регламента соответствующие документы не представлены в уполномоченный орган заявителем самостоятельно;
2) в 5-дневный срок, с момента получения ответов на запросы, подготавливает проект муниципального правового акта Мэра Шелеховского муниципального района о назначении и выплате пенсии за выслугу лет либо проект письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района об отказе в ее назначении;
3) подготавливает заявителю уведомление Администрации Шелеховского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
4) формирует личное дело заявителя;
5) передает муниципальный правовой акт Мэра Шелеховского муниципального района о назначении и выплате пенсии за выслугу лет в финансовое управление Администрации Шелеховского муниципального района для сведения и в отдел бухгалтерии для перечисления пенсии за выслугу лет на счет заявителя.
49. Пенсия за выслугу лет назначается со дня подачи заявления о ее назначении, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
50. Пенсия за выслугу лет выплачивается путем перечисления денежных средств на лицевой счет банка или иной кредитной организации, открытый на имя получателя пенсии за выслугу лет, либо через организации федеральной почтовой связи по заявлению получателя пенсии за выслугу лет.
51. Срок выполнения административной процедуры - не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления.
52. Результатом оказания муниципальной услуги является:
1) издание муниципального правового акта Мэра Шелеховского муниципального района о назначении и выплате пенсии за выслугу лет;
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА в подпункт 2 пункта 52 настоящего Регламента внесены изменения
2) вручение заявителю сотрудниками уполномоченного органа или направление по почте (простым почтовым отправлением), в том числе, в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ ИО", по адресу, указанному в заявлении, письменного уведомления о назначении и выплате пенсии за выслугу лет либо письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района в ее назначении за подписью Мэра Шелеховского муниципального района;
3) перечисление денежных средств заявителю.
4. Описание административной процедуры "перерасчет (индексация) размера пенсии за выслугу лет" и сроки ее исполнения
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА пункт 53 настоящего Регламента изложен в новой редакции
53. Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной услуги является:
1) изменение размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, изменение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и (или) повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии либо при изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а также в иных случаях в соответствии с законодательством;
2) изменение величины прожиточного минимума, устанавливаемого в целом по области в расчете на душу населения, в сторону увеличения, за исключением случаев, когда размер пенсии за выслугу лет выше величины прожиточного минимума, установленного в целом по области;
3) в иных случаях в соответствии с законодательством.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА пункт 54 настоящего Регламента изложен в новой редакции
54. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в следующем порядке:
1) при централизованном увеличении размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, изменении размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и (или) повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии либо при изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а также в иных случаях в соответствии с законодательством, - с 1-го числа месяца, в котором произошло увеличение;
2) при изменении величины прожиточного минимума, установленного в целом по области в расчете на душу населения, - с 1-го числа месяца, следующего за кварталом, на который установлена величина прожиточного минимума;
3) при пересмотре группы инвалидности или причины инвалидности, который влечет увеличение размера пенсии за выслугу лет, - со дня изменения группы инвалидности или причины инвалидности;
4) в случае возникновения обстоятельств, влекущих уменьшение размера пенсии за выслугу лет, кроме указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили эти обстоятельства;
5) в иных случаях в соответствии с законодательством, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором муниципальный служащий обратился за перерасчетом размера пенсии.
При возникновении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, перерасчет производится без подачи гражданином соответствующего заявления.
Пенсия за выслугу лет индексируется при увеличении (индексации) размера должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, установленных муниципальными правовыми актами.
55. Срок выполнения административной процедуры - не более 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 53 настоящего Регламента.
56. Результатом оказания муниципальной услуги является:
1) издание муниципального правового акта Мэра Шелеховского муниципального района о перерасчете (индексации) пенсии за выслугу лет;
2) направление заявителю по почте (простым почтовым отправлением) письменного уведомления о перерасчете (индексации) пенсии за выслугу лет за подписью Мэра Шелеховского муниципального района;
3) перечисление денежных средств на счет заявителя с учетом перерасчета (индексации).
5. Описание административной процедуры "приостановление предоставления муниципальной услуги" и сроки ее исполнения
57. Выплата пенсии за выслугу лет приостановления при замещении лицами, получающими пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы - со дня ее замещения.
После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению заявителя устанавливается вновь.
58. Срок выполнения административной процедуры - не более 15 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 57 настоящего Регламента.
59. Результатом оказания муниципальной услуги является:
1) издание муниципального правового акта Мэра Шелеховского муниципального района о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
2) направление заявителю по почте (простым почтовым отправлением) письменного уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет за подписью Мэра Шелеховского муниципального района;
3) приостановление перечисления денежных средств на счет заявителя.
6. Описание административной процедуры "прекращение предоставления муниципальной услуги" и сроки ее исполнения
60. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в следующих случаях:
1) назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы;
2) смерть лица, получающего указанную пенсию, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в порядке, установленном федеральными законами.
61. Срок выполнения административной процедуры - не более 15 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 60 настоящего Регламента.
62. Результатом оказания муниципальной услуги являются:
1) издание муниципального правового акта Мэра Шелеховского муниципального района о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
2) направление заявителю по почте (простым почтовым отправлением) письменного уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет за подписью Мэра Шелеховского муниципального района;
3) прекращение перечисления денежных средств на счет заявителя.
63. Сумма пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная получателю, подлежит возврату в бюджет Шелеховского района в установленном законодательством порядке.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
65. Последующий контроль осуществляется заместителем Мэра района по управлению социальной сферой, посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым Мэром Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения плановых проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
66. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям в Администрацию Шелеховского муниципального района.
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
68. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несут руководители органов, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела здравоохранения, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Общие положения
69. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) уполномоченного органа, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
Заявитель (получатель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
ж) отказ уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Заявитель вправе обжаловать также бездействие уполномоченного органа, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
71. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
72. Заявитель имеет право получить, а сотрудники уполномоченного органа обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю уполномоченным органом.
2. Порядок обращения с жалобой
73. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту).
74. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также по адресу электронной почты adm@sheladm.ru.
75. Жалоба на действия сотрудников уполномоченного органа подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
76. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование уполномоченного органа, фамилия, имя, отчество сотрудника уполномоченного органа решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
78. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
79. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
80. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
81. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудника уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
85. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
86. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается специально создаваемой Мэром Шелеховского муниципального района комиссией.
87. Решение комиссии, указанной в пункте 86 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
88. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
89. При проверке отбираются объяснения у сотрудника уполномоченного органа, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
90. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на сотрудников уполномоченного органа, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы подлежат направлению в правоохранительные органы.
Начальник отдела по здравоохранению |
М.А.Гапанцова |
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 8 июля 2013 г. N 1209-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы Шелеховского района"
Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Отдел по социальной поддержке населения
Администрации Шелеховского муниципального района (уполномоченный орган)
Место нахождения: почтовый адрес: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, улица Ленина, д.15, кабинет N 2, телефон: (8-395-50) 4-10-52; электронный адрес: adm@sheladm.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 18.00 часов, пятница - с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 17.00 часов, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
Отдел бухгалтерии
Администрации Шелеховского муниципального района
Место нахождения: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, улица Ленина, д.15, кабинет N 24, телефон: (8-395-50) 4-24-43; электронный адрес: adm@sheladm.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 18.00 часов, пятница - с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 17.00 часов, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
Отдел управления персоналом
Администрации Шелеховского муниципального района
Место нахождения: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, улица Ленина, д.15, кабинет N 29, телефон: (8-395-50) 4-23-44; электронный адрес: adm@sheladm.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 18.00 часов, пятница - с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 17.00 часов, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
Управление по распоряжению муниципальным имуществом
Администрации Шелеховского муниципального района
Место нахождения: индекс 666032, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, дом 84, кабинет N 10, телефон: (8-395-50) 4-26-25; электронный адрес: adm@sheladm.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 18.00 часов, пятница - с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 17.00 часов, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
Финансовое управление
Администрации Шелеховского муниципального района
Место нахождения: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, улица Ленина, д.15, кабинет N 6, телефон: (8-395-50) 5-33-39; электронный адрес: adm@sheladm.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 18.00 часов, пятница - с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 17.00 часов, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
Управление образования, молодежной политики и спорта
Администрации Шелеховского муниципального района
Место нахождения: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, улица Невского, д.41, телефон: (8-395-50) 4-58-11; электронный адрес: adm@sheladm.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 18.00 часов, пятница - с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 17.00 часов, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
Отдел культуры
Администрации Шелеховского муниципального района
Место нахождения: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, улица Орловских комсомольцев, д.15, телефон: (8-395-50) 4-15-50; электронный адрес: adm@sheladm.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 18.00 часов, пятница - с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 17.00 часов, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
Контрольно-ревизионная палата Шелеховского района
Место нахождения: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, улица Ленина, д.15, кабинет N 28, телефон: (8-395-50) 4-10-63; электронный адрес: adm@sheladm.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 18.00 часов, пятница - с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 - до 17.00 часов, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации
по месту жительства заявителя
Управление пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Шелеховском районе Иркутской области, место нахождение: 666034, г.Шелехов, 4 квартал, дом 23, телефон, 8(395 50) 4-21-85.
Адреса иных территориальных подразделений Пенсионного фонда Российской Федерации размещены на сайте: www.pfrf.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы Шелеховского района"
Мэру Шелеховского муниципального района
Лобанову А.Ю.
от ____________________________________
Ф.И.О. заявителя
_______________________________________
Дата рождения _________________________
Адрес: ________________________________
_______________________________________
Телефон: ______________________________
Паспортные данные:
серия __________ N ____________________
выдан _________________________________
дата выдачи ___________________________
Заявление
В соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз,
Порядком назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского
района, утвержденного решением Думы Шелеховского муниципального района
от 31.01.2008 N 3-рд, прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.
Я предупрежден(на) об обязанности в 5-дневный срок в письменном
виде сообщить в уполномоченный орган обо всех обстоятельствах, влекущих
за собой изменение размера и/или прекращение (приостановление) мне
выплаты пенсии за выслугу лет.
Выплату пенсии прошу перечислять в банк ____________________________
N счета ____________________________________________________________
Я даю согласие Администрации Шелеховского муниципального района
осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество,
дата рождения, место рождения, адрес, контактный телефон, паспортные
данные) в целях назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, для чего
разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных. Срок действия согласия - на время, необходимое для
предоставления муниципальной услуги.
Дата _____________________ Подпись ________________
Документы приняты "___" _________ 20___ г. и зарегистрированы под N _____
__________________________ ___________________________________
(подпись сотрудника, (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
заявителя __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приняты "___" __________ 20___ г. N _______ ______________________
(подпись должностного лица)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы Шелеховского района"
Блок-схема административных процедур
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы Шелеховского района"
Форма жалобы
_______________________________________
(наименование должностного лица,
которому адресована жалоба)
от ____________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба __________________________
на решение, действие (бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя), место жительства:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис,
адрес эл.почты, номер телефона)
подаю жалобу от имени ______________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на решение, действие (бездействие) _________________________________
(должность, ФИО сотрудника учреждения,
наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования
заявителя, доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу:____________________________________
/-------------------\
ФИО _____________________________ | |
_________________________________ \-------------------/
подпись
/-------------------\
дата выдачи ____________________ | |
контактный телефон _____________ \-------------------/
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 15 февраля 2013 г. N 232-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 22 февраля 2013 г. N 7(6566)
Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 октября 2023 г. N658-па настоящий документ признан утратившим силу с 31 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 6 февраля 2020 г. N 72-ПА
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 846-ПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 9 июля 2018 г. N 405-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 135-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 февраля 2016 г. N 18-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 730-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 8 июля 2013 г. N 1209-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 июня 2013 г. N 1141-ПА