Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР в наименование настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области
от 23 октября 2013 г. N 44/ПР
"Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2014 - 2018 годы"
31 марта, 23 октября, 24 декабря 2014 г., 9 февраля, 21 мая, 12 ноября 2015 г.
В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30.09.2009 N 264/43-пп, приказываю:
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Иркутской области "Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2014 - 2018 годы.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.А.Протасов |
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР в наименование настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Ведомственная целевая программа Иркутской области
"Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" на 2014 - 2018 годы
(утв. Приказом Министерства имущественных отношений
Иркутской области от 23 октября 2013 г. N 44/ПР)
31 марта, 23 октября, 24 декабря 2014 г., 9 февраля, 21 мая, 12 ноября 2015 г.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Паспорт
ведомственной целевой программы Иркутской области "Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Министерство имущественных отношений Иркутской области"
*ОГБУ "АСС Иркутской области" - "Областное государственное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба Иркутской области"
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 9 февраля 2015 г. N 6/ПР раздел 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 1 Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Исходя из геоэкономической характеристики региона в Иркутской области определяются следующие риски возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
аварии на объектах экономики, использующих аварийно-химические отравляющие вещества;
аварии на объектах экономики, имеющих пожаровзрывоопасные вещества;
аварии (катастрофы) на транспорте;
аварии на объектах энергетики, коммунально-энергетических и тепловых сетях;
аварии, вызывающие радиационное и химическое загрязнение территорий;
наводнения;
землетрясения.
В соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 2 декабря 2014 года N 971-рп "Об изменении типа областного государственного казенного учреждения "Аварийно-спасательная служба Иркутской области" в интересах Иркутской области функционирует профессиональное аварийно-спасательное формирование - Областное государственное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба Иркутской области" (далее - ОГБУ "АСС Иркутской области").
ОГБУ "АСС Иркутской области" имеет в своем составе 6 поисково-спасательных отрядов, подразделения обеспечения и обслуживания общей численностью 136 человек.
В настоящее время проблемным вопросом функционирования ОГБУ "АСС Иркутской области" является не только нехватка специально подготовленных спасателей, но и отставание в материально-техническом оснащении относительно установленных нормативов и требований, предъявляемых к профессиональным аварийно-спасательным формированиям. Характеристика материально-технической базы ОГБУ "АСС Иркутской области" представлена в таблице 1.
Таблица 1
Состояние материально-технического
оснащения ОГБУ "АСС Иркутской области"
Наименование оборудования |
Наличие оборудования в % к положенному по табелю оснащения |
% износа |
Автомобильная техника |
53 |
70 - 100 |
Техника специального назначения |
19 |
10 |
Транспортные средства повышенной проходимости |
32 |
25 |
Плавсредства |
65 |
35 - 100 |
Газоспасательное оборудование |
42 |
70 |
Водолазное снаряжение и оборудование |
90 |
50 - 60 |
Спасательное электро-, пневмо-, гидро-, газорезательное, механическое оборудование, электроагрегаты и инструменты |
43 |
70 - 80 |
Средства связи и оповещения |
46 |
80 - 90 |
Отсутствуют средства обнаружения пострадавших в завалах. Для работы в труднодоступной местности, сокращения временного промежутка прибытия оперативной группы к месту чрезвычайных ситуаций необходимо повышение проходимости и надежности автотранспортных средств, повышение степени оснащенности оперативных групп и умения десантироваться с вертолета.
В связи с большим количеством водолазных работ необходимо обеспечить:
работу с барокамерой при выполнении поисково-спасательных работ на водоемах;
обновление водолазной экипировки и снаряжения.
Кроме того, имеющиеся в ОГБУ "АСС Иркутской области" средства спасения морально устарели и требуют замены современными средствами.
Отсутствие необходимой техники и оборудования приводит к снижению эффективности действий спасательных отрядов, существующая численность отрядов недостаточна для качественного и оперативного выполнения задач по предназначению и требует дальнейшего оснащения новым, современным, качественным оборудованием, техникой, снаряжением.
Наличие объектов потенциальной опасности возникновения на территории Иркутской области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требует наличия полноценно обеспеченных специализированных подразделений, аттестованных на выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Решить данные проблемы возможно с помощью программно-целевого метода при равномерном и эффективном распределении бюджетных средств в соотношении "численность / оснащенность". В случае применения целевого подхода в дальнейшем развитии ОГБУ "АСС Иркутской области" станет возможно:
решить вопрос создания поисково-спасательного отряда в Зиминском районе Иркутской области;
дооснастить уже имеющиеся подразделения ОГБУ "АСС Иркутской области" техникой, оборудованием, снаряжением, необходимым для выполнения специальных работ;
оснастить поисково-спасательный отряд, созданный в Тайшетском районе Иркутской области, необходимыми для выполнения специальных работ техникой, оборудованием, снаряжением, обучить и аттестовать принятых работников.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, сроки реализации
Целью ведомственной целевой программы является оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения этой цели необходима реализация следующих мероприятий:
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ.
Укрепление материально-технической базы ОГБУ "АСС Иркутской области".
Ведомственная целевая программа реализуется в 2014 - 2018 годы, в один этап.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Раздел 3. Целевые показатели
и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы,
оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Целевыми показателями ведомственной целевой программы являются:
уровень укомплектованности личного состава ОГБУ "АСС Иркутской области" (соответствие нормативу);
доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов, от общего количества личного состава ОГБУ "АСС Иркутской области";
уровень технической обеспеченности ОГБУ "АСС Иркутской области" к существующей потребности.
Ожидается, что по итогам реализации ведомственной целевой программы в 2018 году целевые показатели достигнут следующих значений:
уровень укомплектованности личного состава ОГБУ "АСС Иркутской области" составит - 100 %;
доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов, от общего количества личного состава ОГБУ "АСС Иркутской области" - 85 %;
уровень технической обеспеченности ОГБУ "АСС Иркутской области" к существующей потребности составит - 73 %.
Планируемые целевые показатели указаны в приложении 1.
К рискам, возникающим при реализации программных мероприятий, относятся:
1. Административный риск (средний уровень), обусловленный:
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию ведомственной целевой программы.
2. Ресурсный риск (высокий уровень), обусловленный:
несвоевременностью обеспечения и недостаточностью материальных ресурсов и технических средств;
недостаточностью квалифицированных специалистов и опыта ведения специальных работ.
Меры минимизации данных рисков - координация и контроль администратором ведомственной целевой программы исполнителей при реализации мероприятий ведомственной целевой программы.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
Для достижения запланированных показателей ведомственной целевой программы реализуются следующие мероприятия:
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в рамках которого планируется проведение взрывных работ и осуществление мероприятий, связанных с их проведением, в том числе приобретение взрывчатых веществ, в целях предупреждения и ликвидации заторных явлений, связанных с паводками на реках на территории Иркутской области;
обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ, в рамках которых запланированы мероприятия, связанные с содержанием личного состава и имущества, обеспечением уставной деятельности ОГБУ "АСС Иркутской области", а также мероприятия по развитию и укреплению материально-технической базы;
укрепление материально-технической базы ОГБУ "АСС Иркутской области.
Срок реализации - 2014 - 2018 годы.
Перечень и описание программных мероприятий указан в приложении 2.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 24/ПР раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 5. Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы государственной программы рассчитывается по формуле:
- эффективность реализации ведомственной целевой программы;
- фактическое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;
- плановое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;
k - количество целевых показателей ведомственной целевой программы;
- фактические затраты на реализацию ведомственной целевой программы;
- плановые затраты на реализацию ведомственной целевой программы.
Оценка эффективности программы производится министерством имущественных отношений Иркутской области.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 90 %;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 80 %;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 70 %.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности обосновывается необходимость изменения перечня мероприятий программы, состава и количественных значений целевых показателей, объемов финансирования программы на очередной и последующие годы реализации.
В ведомственной целевой программе определены три целевых показателя:
1. Уровень укомплектованности личного состава ОГБУ "АСС Иркутской области" рассчитывается по формуле (соответствие нормативу):
- уровень укомплектованности личного состава;
- количество сотрудников;
- количество штатных единиц.
2. Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава ОГБУ "АСС Иркутской области" рассчитывается по формуле:
- доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
- количество сотрудников, аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
- общее количество личного состава.
3. Уровень технической обеспеченности ОГБУ "АСС Иркутской области" к существующей потребности рассчитывается по формуле:
- уровень технической обеспеченности;
- количество имеющейся техники и оборудования;
- количество техники и оборудования согласно "Табелю оснащения".
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 24/ПР раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Направления и объемы финансирования отражены в приложении 3 к ведомственной целевой программе. Объемы финансирования, предусмотренные на реализацию ведомственной целевой программы, носят прогнозный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении закона Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с "Порядком принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации".
Объемы финансирования, первоочередность и целевые показатели ведомственной целевой программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации программы.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство имущественных отношений Иркутской области.
Получатель бюджетных средств ОГКУ "АСС ИО".
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными нормативными правовыми актами.
Министерство имущественных отношений делегирует свои полномочия ОГКУ "АСС ИО" по:
подготовке положений, смет, программ в части проводимых мероприятий;
организации размещения заказов, отбору исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию, в порядке, установленном действующим законодательством.
ОГКУ "АСС ИО":
несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации ведомственной целевой программы на 2014 - 2018 годы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении ведомственной целевой программы на 2014 - 2018 годы.
Контроль за выполнением и реализацией ведомственной целевой программы осуществляет министерство имущественных отношений Иркутской области, а именно: ежеквартально проводит мониторинг реализации мероприятий ведомственной целевой программы, по результатам которого устанавливаются отклонения фактических значений целевых показателей, показателей мероприятий и объемов финансирования от запланированных. При наличии существенных отклонений (более 25 %) выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, разрабатываются меры по повышению результативности ведомственной целевой программы.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Оказание помощи и
спасение людей в условиях чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера" на 2014 - 2017 годы
Планируемые целевые показатели
ведомственной целевой программы Иркутской области
23 октября 2014 г., 9 февраля, 21 мая, 12 ноября 2015 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя* |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
|
||||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
Плановый период |
|
||||||||||
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
||||||||||||
1 |
Уровень укомплектованности личного состава ОГБУ "АСС Иркутской области" (соответствие нормативу) |
% |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1. Количество личного состава 2. Штатная численность |
Один раз в год |
|
|
2 |
Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава ОГБУ "АСС Иркутской области" |
% |
78 |
81 |
75 |
75 |
77 |
80 |
85 |
1. Количество аттестованных сотрудников 2. Количество личного состава |
Один раз в год |
|
|
3 |
Уровень технической обеспеченности ОГБУ "АСС Иркутской области" к существующей потребности |
% |
60 |
65 |
70 |
70 |
71 |
72 |
73 |
1. Табель оснащения 2. Фактическое обеспечение техникой и оборудованием |
Один раз в год |
|
* - уровень укомплектованности личного состава;
- количество сотрудников;
- количество штатных единиц;
- доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
- количество сотрудников, аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
- общее количество личного состава;
- уровень технической обеспеченности;
- количество имеющейся техники и оборудования;
- количество техники и оборудования согласно "Табелю оснащения".
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Оказание помощи и
спасение людей в условиях чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера" на 2014 - 2017 годы
Система мероприятий ведомственной целевой программы Иркутской области
31 марта, 23 октября, 24 декабря 2014 г., 9 февраля, 21 мая, 12 ноября 2015 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования / Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие/ Значения показателей мероприятия |
||||||
с (месяц / год) |
по (месяц / год) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|||||||||||
1 |
Мероприятие "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2014 |
12.2018 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
21 285,3 |
10 240,0 |
10 240,0 |
10 240,0 |
10 240,0 |
|
Показатель объема: Количество мероприятий направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||
Показатель качества: Доля выполненных мероприятий от общего количества запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
2 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2014 |
12.2018 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
100 097,6 |
82 047,4 |
75 751,5 |
75 048,6 |
75 048,6 |
|
Показатель объема: Количество проведенных аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ |
ед. |
805 |
800 |
720 |
720 |
720 |
||||||
Показатель качества: Доля выполненных работ от количества принятых обращений о проведении аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
3 |
Мероприятие "Укрепление материально-технической базы ОГБУ "АСС Иркутской области" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2015 |
12.2018 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
1 764,9 |
1 764,9 |
1 764,9 |
|
Показатель объема: Количество приобретенных материально-технических средств |
ед. |
0 |
0 |
14 |
32 |
29 |
||||||
Показатель качества: Доля приобретенных материально-технических средств от запланированных |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
||||||
|
Итого объем финансирования в целом по программе |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
121 382,9 |
92 287,4 |
87 756,4 |
87 053,5 |
87 053,5 |
|
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Оказание помощи и
спасение людей в условиях чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера" на 2014 - 2017 годы
Направления и объемы финансирования
ведомственной программы Иркутской области
31 марта, 23 октября, 24 декабря 2014 г., 9 февраля, 21 мая, 12 ноября 2015 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Цель "Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Областной бюджет |
813 |
Х |
Х |
Х |
Х |
475 533,7 |
121 382,9 |
92 287,4 |
87 756,4 |
87 053,5 |
87 053,5 |
|
1 |
Мероприятие "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Областной бюджет |
813 |
03 |
09 |
66.2.01.29999 |
200 |
21 285,3 |
21 285,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
600 |
40 960,0 |
0 |
10 240,0 |
10 240,0 |
10 240,0 |
10 240,0 |
|
|||||||
2 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ" |
Областной бюджет |
813 |
03 |
09 |
66.2.01.29999 |
100 |
76 689,0 |
76 689,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
200 |
23 085,0 |
23 085,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||
800 |
323,6 |
323,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||
600 |
307 896,1 |
0 |
82 047,4 |
75 751,5 |
75 048,6 |
75 048,6 |
|
|||||||
3 |
Мероприятие "Укрепление материально-технической базы ОГБУ "АСС Иркутской области" |
Областной бюджет |
|
|
|
66.2.01.29999 |
600 |
5 294,7 |
0 |
0 |
1 764,9 |
1 764,9 |
1 764,9 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2013 г. N 44/ПР "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2014 - 2018 годы"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 29 ноября 2013 г. N 134(1155)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 17 ноября 2016 г. N 59-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 ноября 2016 г. N 65-мпр
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие c 10 ноября 2016 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 сентября 2016 г. N 49-мпр
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 23-МПР
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 3 декабря 2015 г. N 76-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 февраля 2016 г. N 6-МПР
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 68-МПР
Изменения вступают в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 24/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 9 февраля 2015 г. N 6/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 декабря 2014 г. N 48/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2014 г. N 41/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, но не ранее 1 января 2015 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 31 марта 2014 г. N 7/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа