26 декабря 2008 г., 26 марта 2010 г.
В соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", руководствуясь статьями 26, 52 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Братска.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2007 г.
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 26 марта 2010 г. N 82/г-Д пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Лойчиц).
Глава муниципального образования (мэр) города Братска |
С.В.Серебренников |
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 26 марта 2010 г. N 82/г-Д настоящее положение изложено в новой редакции
Положение
о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты
пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления города Братска
(утв. Решением Думы г.Братска Иркутской области
от 29 февраля 2008 г. N 448/г-Д)
26 декабря 2008 г., 26 марта 2010 г.
Положение о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Братска (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (далее - Закон области) и определяет порядок назначения, индексации, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в Думе города Братска, администрации города Братска, КСП города Братска и аппарате избирательной комиссии муниципального образования города Братска (далее - должности муниципальной службы).
Раздел I.
Общие положения
1.1. Размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, условия, при которых лица, замещавшие должности муниципальной службы, имеют право на пенсию за выслугу лет, и срок, на который назначается пенсия за выслугу лет, определяются в соответствии со статьей 11 Закона области.
1.2. Функции по назначению, перерасчету, индексации и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы (далее - пенсия за выслугу лет), осуществляет уполномоченный орган администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
1.3. Финансирование расходов на выплату и доставку пенсии за выслугу лет осуществляется за счет средств бюджета города Братска, предусмотренных решением Думы города Братска о бюджете города Братска на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.4. Вопросы, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в порядке, установленном для назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
Раздел II.
Порядок назначения пенсии за выслугу лет
2.1. Для назначения пенсии за выслугу лет лицо, замещавшее должность муниципальной службы, подает лично или направляет по почте в уполномоченный орган заявление о назначении пенсии за выслугу лет.
К заявлению о назначении пенсии за выслугу прилагаются следующие документы (далее - приложенные документы):#
1) копия документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность муниципальной службы;
2) справка кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления города Братска, избирательной комиссии муниципального образования города Братска о периодах трудовой деятельности лица, замещавшего должность муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет;
3) справка бухгалтерской службы соответствующего органа местного самоуправления города Братска, избирательной комиссии муниципального образования города Братска о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин лица, замещавшего должность муниципальной службы;
4) копия трудовой книжки лица, замещавшего должность муниципальной службы;
5) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы, о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее страховой части, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Форма заявления о назначении пенсии за выслугу лет и справок, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.1. настоящего Положения, утверждается администрацией города Братска.
2.2. Обращение лица, замещавшего должность муниципальной службы, за назначением пенсии за выслугу лет может осуществляться в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком.
2.3. При приеме заявления лица, замещавшего должность муниципальной службы, о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган:
1) проверяет правильность оформления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и соответствие изложенных в нем сведений приложенным документам;
2) регистрирует заявление о назначении пенсии за выслугу лет в журнале регистрации и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема указанного заявления и перечень приложенных документов.
2.4. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата приема уполномоченным органом заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложенными документами. При направлении заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложенными документами по почте днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления указанного заявления с приложенными документами.
В случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения, или они оформлены ненадлежащим образом, уполномоченный орган дает (направляет) лицу, обратившемуся за назначением пенсии за выслугу лет, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата приема заявления о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченным органом или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления указанного заявления.
2.5. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после приема заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложенными документами:
1) проводит проверку соблюдения условий, при которых лицо, замещавшее должность муниципальной службы, имеет право на пенсию за выслугу лет;
2) в случае соблюдения условий, при которых лицо, замещавшее должность муниципальной службы, имеет право на пенсию за выслугу лет, производит расчет размера пенсии за выслугу лет по форме, утвержденной администрацией города Братска, и готовит проект постановления администрации города Братска о назначении пенсии за выслугу лет;
3) в случае несоблюдения условий, при которых лицо, замещавшее должность муниципальной службы, имеет право на пенсию за выслугу лет, готовит письмо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с изложением причин отказа;
4) сообщает заявителю о принятом решении.
2.6. Пенсия за выслугу лет назначается лицу, замещавшему должность муниципальной службы, с первого числа месяца, в котором поступило заявление о ее назначении, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
2.7. Копия постановления администрации города Братска о назначении пенсии за выслугу лет либо письмо об отказе в ее назначении вместе с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет и приложенными документами формируется в личное пенсионное дело лица, замещавшего должность муниципальной службы, и хранится у уполномоченного органа.
2.8. Уполномоченный орган ведет учет и обеспечивает сохранность личных пенсионных дел лиц, замещавших должности муниципальной службы, а в случае утраты принимает меры к их восстановлению.
Раздел III.
Порядок перерасчета и индексации пенсии за выслугу лет
3.1. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится в следующем порядке:
1) при индексации размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", - с 1-го числа месяца, в котором произведена индексация;
2) при изменении величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - величина прожиточного минимума), - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принят правовой акт об установлении величины прожиточного минимума;
3) при пересмотре степени ограничения способности к трудовой деятельности или причины инвалидности - со дня изменения степени ограничения способности к трудовой деятельности или причины инвалидности;
4) в иных случаях, предусмотренных законодательством, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, влекущие изменение размера пенсии за выслугу лет.
При возникновении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, перерасчет пенсии за выслугу лет производится без подачи лицом, получающим пенсию за выслугу лет, соответствующего заявления.
3.2. Пенсия за выслугу лет индексируется при увеличении (индексации) размера соответствующего должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, установленных Положением о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления города Братска, утверждаемым решением Думы города Братска, - с 1-го числа месяца, в котором произошло увеличение (индексация).
Индексация пенсии за выслугу лет производится без подачи лицом, получающим пенсию за выслугу лет, соответствующего заявления.
3.3. В случае возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктами 3.1. и 3.2. настоящего Положения, уполномоченный орган в 10-дневный срок после их возникновения производит перерасчет (индексацию) пенсии за выслугу лет и готовит проект постановления администрации города Братска об установлении нового размера пенсии за выслугу лет.
Раздел IV.
Порядок выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается путем зачисления денежных средств на лицевой счет лица, замещавшего должность муниципальной службы, в банке или иной кредитной организации либо через организации федеральной почтовой связи в соответствии со сведениями, указанными в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет.
4.2. При увольнении лица, замещавшего должность муниципальной службы, по сокращению численности или штата муниципальных служащих в соответствующем органе местного самоуправления города Братска, аппарате избирательной комиссии муниципального образования города Братска с сохранением за ним среднего месячного заработка на период трудоустройства за счет средств бюджета города Братска (далее - средний заработок) выплата пенсии за выслугу лет производится с момента прекращения выплаты среднего заработка.
4.3. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается при замещении лицом, получающим указанную пенсию, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности федеральных государственных служащих, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы со дня ее замещения. После освобождения названного лица от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по его заявлению устанавливается вновь.
4.4. Выплата пенсии за выслугу лет лицу, получающему пенсию за выслугу лет, прекращается в следующих случаях:
1) назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности федеральных государственных служащих, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы, - со дня назначения указанных выплат;
2) смерть лица, получающего пенсию за выслугу лет, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в порядке, установленном федеральными законами, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие.
4.5. В случае изменения места жительства лица, получающего пенсию за выслугу лет, реквизитов его лицевого счета в банке или иной кредитной организации, а также при возникновении обстоятельств, установленных подпунктами 3, 4 пункта 3.1., пунктом 4.3., подпунктом 1 пункта 4.4. настоящего Положения, лицо, получающее пенсию за выслугу лет, в 5-дневный срок с момента возникновения указанных обстоятельств письменно информирует об этом уполномоченный орган с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих возникновение указанных обстоятельств.
4.6. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктами 4.3. и 4.4. настоящего Положения, уполномоченный орган в 10-дневный срок после их возникновения готовит проект постановления администрации города Братска о приостановлении (прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет лицу, получающему указанную пенсию.
4.7. Денежные средства, излишне выплаченные лицу, получающему пенсию за выслугу лет, при возникновении обстоятельств, установленных пунктами 4.3. и 4.4. настоящего Положения, подлежат возврату в бюджет города Братска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Братска Иркутской области от 29 февраля 2008 г. N 448/г-Д "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Братска"
Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2007 г.
Текст Решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г.Братска Иркутской области от 26 февраля 2016 г. N 249/г-Д
Решение Думы г.Братска Иркутской области от 26 марта 2010 г. N 82/г-Д
Решение Думы г.Братска Иркутской области от 26 декабря 2008 г. N 579/г-Д