20, 30 июня, 22 октября 2014 г., 1 апреля, 22 мая, 24 июля, 16 октября, 10 ноября, 10, 29 декабря 2015 г.
В целях развития системы информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь подпунктом 1 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Приказом Министерства образования Иркутской области от 20 июня 2014 г. N 68-МПР в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить ведомственную целевую программу Иркутской области "Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.38edu.ru).
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Иркутской области Е.А.Осипову.
Министр |
В.С.Басюк |
Ведомственная целевая программа Иркутской области
"Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
(утв. Приказом Министерства образования Иркутской области
от 23 октября 2013 г. N 97-МПР)
20, 30 июня, 22 октября 2014 г., 1 апреля, 22 мая, 24 июля, 16 октября, 10 ноября, 10, 29 декабря 2015 г.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 10 ноября 2015 г. N 95-МПР в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы Иркутской области
"Развитие региональной системы оценки качества образования
Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Министерство образования Иркутской области
Раздел 1. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Программа "Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области" предназначена для реализации одного из основных направлений региональной политики в сфере образования - модернизации оценки качества образовательных услуг, оказываемых образовательными организациями региона.
Эффективная модель управления качеством образования невозможна без современной, комплексной системы оценки уровня достигаемых результатов, соответствия их требованиям инновационной экономики и оптимальности созданных образовательных системах условий.
Согласно Положению о Региональной системе оценки качества образования (далее - РСОКО) в Иркутской области оператором данного направления определено Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт развития образования Иркутской области" (далее - ИРО). Среди основных направлений системы оценки качества образования можно обозначить следующие.
1. Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
В 2012 году в рамках организации единого государственного экзамена было охвачено в два этапа 14 520 выпускников, государственная (итоговая) аттестация в 9 классах организована для 24 599 выпускников.
Доля выпускников средних образовательных учреждений Иркутской области, подтвердивших освоение общеобразовательных программ по русскому языку в 2012 году - 97,1%; по математике - 94,6%, что ниже средних по России результатов, которые составляют 98,5% и 97,1% соответственно. Не получили аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2012 году 814 выпускников (5,6% всех выпускников 11 классов Иркутской области).
По результатам ЕГЭ и ГИА Региональным центром обработки информации ИРО (далее - РЦОИ) организован мониторинг учебных достижений учащихся образовательных организаций Иркутской области. Оценочные данные, полученные в течение пяти лет, обобщены и проанализированы специалистами РЦОИ по различным аспектам с целью определения факторов, непосредственно влияющих на результативность образовательного процесса.
2. Аттестация педагогических и руководящих работников обеспечивает всестороннюю оценку профессиональной компетентности, выраженную через проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств работников сферы образования в решении функциональных задач. В 2012 году проведена аттестация 5 455 педагогических работников на первую и высшую категории, 659 - на соответствие занимаемой должности.
Во многом важность обновленных подходов к аттестации обусловлена переходом к новым государственным стандартам образования, в рамках которых обучающиеся помимо академических знаний должны будут овладеть ключевыми компетентностями. Компетентностный подход определяет зависимость уровня компетентности ученика, и, в конечном счете, качества образования от уровня компетентности педагога.
С 2005 года в Иркутской области на базе ИРО проводится аттестация педагогических и руководящих работников по модели "Аттестационная сессия", сочетающей обучение педагогов и квалификационные испытания, оценивающие сформированность профессиональных компетенций, необходимых современному учителю. В 2012 году такую модель аттестации выбрали 15% педагогических работников. Это, как правило, педагоги, стремящиеся к профессиональному общению, обмену опытом, повышению уровня мастерства. Полученный учителями в ходе прохождения аттестации опыт непременно сказывается на уровне учебных достижений обучающихся.
3. Экспертиза ресурсного обеспечения (кадрового, материально-технологического, управленческого и т.д.) МОС проводится специалистами ИРО. В настоящий момент проведена оценка эффективности в 18 МОС Иркутской области. Результаты данной процедуры востребованы не только специалистами органов управления образованием различного уровня, но и муниципальными органами самоуправления.
4. Организация и проведение научной экспертизы материалов, предоставляемых педагогами, образовательных организаций и муниципалитетами в рамках проведения конкурсов и грантовых проектов. Экспертиза конкурсных и грантовых материалов позволяет оценить и обобщить инновационный потенциал образовательной системы Иркутской области, а также обеспечить адресное моральное и материальное стимулирование лучших организаций и педагогов в регионе. В конкурсах, реализуемых на территории Иркутской области, могут участвовать педагогические, руководящие, иные работники сферы образования и образовательные организации.
В 2012 году на региональном уровне было проведено 12 различных конкурсов, в которых образовательные учреждения и педагоги области смогли представить свои инновационные и профессиональные достижения.
Одним из важных моментов проведения конкурсных процедур является проведение экспертизы конкурсной документации, экспертиза в рамках аттестации педагогических работников и др. За период с 2007 по 2012 год для проведения экспертизы только в рамках конкурсов было привлечено более 900 экспертов (один конкурсный материал должны отсмотреть не менее 8-9 человек, 30% из которых - это общественные эксперты). Для экспертизы конкурсных материалов привлекаются эксперты из вузов, ссузов, образовательных организаций разных видов и типов, а также общественные эксперты.
При этом обработка, сбор, анализ отчетной документации на бумажных носителях является трудоемким процессом. Поэтому одной из приоритетных задач образовательной политики становится автоматизация оценочных процедур.
Проблема автоматизации образовательных процессов и процессов управления как средства повышения производительности труда всегда была и остается актуальной в любой сфере человеческой деятельности, в том числе и в сфере образования. Необходимость автоматизации процессов аттестации педагогических работников, экспертизы конкурсных материалов, процесса управления в сфере образования объясняется задачами облегчения труда персонала и, следовательно, повышения эффективности работ по составлению различных отчетов, их обработки, а также хранению различных данных.
На современном этапе автоматизации наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций. Эти системы получили широкое распространение в организационном управлении под названием автоматизированных рабочих мест (АРМ). Это позволит использовать систему людям, не имеющим специальных знаний в области программирования, и одновременно позволит дополнять систему по мере надобности.
Автоматизированные программные комплексы аттестации педагогических работников, проведения конкурсных процедур, процедуры управления образованием на уровне МОС станут не только инструментом проведения данных процедур, но облегчит систему управления образованием на уровне региона в целом, учитывая, что на этих ресурсах фактически задаются показатели качества образования. В зависимости от приоритетов государственной и региональной политики акценты могут расставляться в различных вариациях для проявления уровня профессиональных компетенций. Автоматизированные комплексы дают возможность придавать группам показателей и индикаторов больший вес, таким образом, что педагогическое сообщество будет не только информировано, но и вовлечено в реализацию приоритетных направлений развития системы образования.
5. Оценка эффективности деятельности МОС на основе анализа данных официальной образовательной статистики. Специалистами ИРО составляются ежегодные статистические паспорта МОС Иркутской области на основе обобщенных аналитических показателей. Данный материал представляет практический интерес для органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Иркутской области по вопросам использования и развития имеющейся ресурсной базы сферы образования.
6. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций.
В рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" вводится новый механизм финансирования бюджетной сферы, который позволяет образовательным организациям более свободно распоряжаться денежными средствами, имуществом и тем самым, более эффективно осуществлять свою деятельность. Образовательные организации будут иметь возможность по самостоятельной организации своей деятельности. Данный закон направлен на оптимизацию расходования бюджетных средств. В сферу образования вводятся элементы конкуренции между организациями за бюджетные деньги, вводятся новые нормативы финансирования, проводится детальный анализ финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций и МОС в целом. Новый механизм финансирования по государственным (муниципальным) заданиям ставит в прямую зависимость качества от количества. Основные требования к качеству государственных (муниципальных) услуг в большинстве случаев содержатся в соответствующих стандартах качества оказания государственных услуг.
Задачами стандартизации в целях повышения удовлетворенности получателей государственных услуг являются:
минимизация издержек (материальных и нематериальных) получателя государственной услуги;
минимизация действий, количества документов, требуемых от получателя государственной услуги;
закрепление измеряемых требований к качеству и доступности государственной услуги;
учет мнения, предпочтений и интересов получателей государственной услуги, защита и обеспечение их прав на качественную и доступную услугу.
Исходя из необходимости решения вышеуказанных задач, в процессе разработки стандартов качества и на этапе их применения необходимо обеспечить соблюдение следующих принципов:
обязательность применения стандартов при оказании государственных услуг;
единство требований к государственной услуге на всей территории, на которой она осуществляется. Поскольку если результат оказания государственной услуги одинаков, а условия ее предоставления разные, получатель услуги будет выбирать место получения услуги исходя из своих предпочтений;
преимущественный учет мнения получателей государственной услуги при разработке и изменении стандартов государственных услуг. Соблюдение этого принципа позволит органу, оказывающему услугу, при формировании стандарта ориентироваться не только на свои возможности, но и на потребности получателей государственных услуг.
Все представленные направления РСОКО Иркутской области являются важнейшим инструментом управления качеством образования.
Вместе с тем анализ существующей практики показывает, что не устранены некоторые проблемы и противоречия, которые тормозят развитие региональной системы оценки качества образования:
1) нормативная база РСОКО требует дополнений в части:
- обновления видов мониторинговых исследований, используемых для оценки качества на региональном уровне;
- набора критериев и показателей для оценки качества образования на муниципальном уровне, а также в областных государственных образовательных организациях;
2) отсутствует интеграция информационных потоков по результатам мониторинговых исследований на региональном уровне, позволяющая увидеть целостную картину состояния качества образования в Иркутской области;
3) региональные индикаторы (нормы) качества по результатам мониторинговых исследований находятся в стадии формирования, как следствие, затруднены процессы сопоставления результата с целью, эффективность управления качеством образования снижена;
4) результаты мониторинговых исследований не всегда используются руководителями образовательных организаций и МОС для управления качеством образования по следующим причинам:
- недостаточное использование современных способов автоматизированной обработки информации;
- отсутствие необходимого уровня квалификации по вопросам управления на информационной основе (использования квалиметрического подхода в анализе полученной информации);
- несовершенство нормативной базы оценки качества образования на уровне образовательных организаций и муниципалитетов по вопросам анализа и представления полученной информации потребителям.
Именно поэтому целесообразным является рассмотрение и решение данной проблемы на ведомственном уровне, на основе формирования целого ряда организационных, информационно-технологических и научно-методических условий, обеспечивающих развитие системы информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области.
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, срок реализации
Цель Программы: Развитие системы информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования.
Срок реализации Программы: 2014 - 2018 годы.
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы,
оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
В результате выполнения Программы будут получены следующие результаты:
1. Удельный вес процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме. - 100%
2. Удельный вес количества экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур от общего количества сертифицированных экспертов, зарегистрированных в региональной базе данных - 100%
3. Удельный вес муниципальных образовательных систем, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения - 62%
4. Удельный вес образовательных организаций Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу - 80%
Значения целевых показателей Программы представлены в приложении 1.
Реализация Программы позволит создать региональную систему оценки качества образования, обеспечивающую модернизацию институтов системы образования как инструментов социального развития.
Реализация программы должна привести:
к формированию механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, созданию условий для развития государственно-общественной оценки деятельности образовательных организаций;
к обеспечению условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях региональной системы образования;
к созданию единой информационной системы сферы образования;
к созданию условий для минимизации отчетности образовательных организаций при одновременном повышении ответственности развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных организаций.
Цель, приоритеты, Программы будут способствовать развитию системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
Рассматривая региональную систему оценки качества образования Иркутской области с экономической точки зрения (высокая производительность, перспектива регионального развития и т.д.) и с социальной точки зрения (востребованность образовательных услуг, удовлетворенность потребителей образовательных услуг, доступность объективной информации о качестве и востребованности образованности образовательных услуг и т.д.), мы можем утверждать, что эффективно функционирующая региональная система информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования будет иметь как социальный, так и экономический эффект (таблица 1) относительно личности, образовательных организаций и региона в целом.
Таблица 1.
Экономический эффект |
Социальный эффект |
высокая производительность системы образования; снижение количества ресурсных потерь за счет автоматизации оценочных процедур. |
повышение доступности объективной информации о качестве и востребованности образовательных услуг в регионе; повышение уровня востребованности образовательных услуг; повышение уровня удовлетворенности потребителей оказанными образовательными услугами. |
Эффективная региональная система оценки качества образования Иркутской области, обеспечивает информационную основу управления качеством образования.
Риски реализации программы и пути их снижения
Степень достижения цели Программы может снизиться в результате:
недостаточной координации действий участников реализации мероприятий;
недостаточного уровня квалификации персонала, вследствие чего не в полной мере будет обеспечено внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций, не будет создана целостная электронная образовательная среда как фактор повышения качества образования в регионе;
некачественно и несвоевременно проведенных мониторинговых исследований, что окажет существенное влияние на объективность принимаемых решений при планировании программных мероприятий и приведет к отрыву от реальной ситуации в системе образования, дополнительным финансовым и временным затратам.
Учитывая изложенное, в целях минимизации обозначенных рисков будет обеспечено четкое распределение обязанностей, координация и слаженность действий всех участников процесса. Кроме того, планируется проведение обучающих семинаров и курсов повышения квалификации для участников реализации мероприятий.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 10 ноября 2015 г. N 95-МПР раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
Программа реализуется как комплекс организационных, методических, проектно-исследовательских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Мероприятия программы разработаны на основе предварительного анализа деятельности системы информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проведенного министерством образования Иркутской области.
Основное внимание при разработке программы уделено минимизации затрат на достижение социального и экономического эффекта при осуществлении программных мероприятий.
Перечень и сроки реализации мероприятий программы представлены в приложении 2.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 10 ноября 2015 г. N 95-МПР раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается в соответствии со следующими целевыми показателями, характеризующими достижение цели:
1. ,
где - удельный вес процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме;
- количество процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме;
- общее количество проводимых процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области.
2. ,
где - удельный вес количества экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур, от общего количества сертифицированных экспертов, зарегистрированных в региональной базе данных (РБД);
- количество экспертов, которые участвовали в проведении оценочных процедур;
- общее количество сертифицированных экспертов, зарегистрированных в РБД.
3. ,
где - удельный вес образовательных организаций Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу;
- количество образовательных организаций Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу;
- общее количество образовательных организаций Иркутской области, имеющих проекты перспективного развития.
4. ,
где - удельный вес муниципальных образовательных систем, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения;
- количество муниципальных образовательных систем, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения;
- общее количество муниципальных образовательных систем.
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается на основе соотношения степени достижения целевых показателей ведомственной целевой программы к уровню ее финансирования:
,
где:
- интегральный показатель эффективности;
- общее количество целевых показателей;
- фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;
- плановое значение целевого показателя, ед. изм.;
- фактическая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. рублей;
- плановая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. рублей.
Ежегодная оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,9;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,8;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий программы, состава и количественных изменений целевых показателей, объемов финансирования программы на очередной и последующие годы реализации.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 22 мая 2015 г. N 43-МПР раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 6. "Обоснование потребности в необходимых ресурсах"
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, также планируется привлечение средств федерального бюджета.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на текущий финансовый год.
Требуемые направления и объемы финансирования Программы приведены в приложении 3 (прилагается).
Приказом Министерства образования Иркутской области от 20 июня 2014 г. N 68-МПР в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в порядке, предусмотренном действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Предоставление бюджетных средств в рамках настоящей Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Контроль хода реализации Программы осуществляется министерством образования Иркутской области и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области в установленном порядке.
Министерство образования Иркутской области:
- осуществляет управление Программой и проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- доводит до сведения всех заинтересованных лиц информацию о реализации мероприятий Программы посредством размещения на сайте Правительства Иркутской области;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы.
Министр образования Иркутской области |
В.С.Басюк |
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе Иркутской области
"Развитие региональной системы оценки качества
образования Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Планируемые целевые показатели ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование цели, задачи *, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
||||||
2012 |
2013 |
Плановый период |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
11 |
12 |
Цель: Развитие системы информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования | ||||||||||||
1 |
Удельный вес количества экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур, от общего количества сертифицированных экспертов, зарегистрированных в региональной базе данных |
% |
75 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
2 |
Удельный вес муниципальных образовательных систем, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения |
% |
40 |
42 |
46 |
50 |
54 |
58 |
62 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
3 |
Удельный вес процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме. |
% |
50 |
70 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
4 |
Удельный вес образовательных организаций Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу. |
% |
15 |
20 |
35 |
50 |
70 |
75 |
80 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 10 ноября 2015 г. N 95-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Развитие региональной системы оценки качества
образования Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Система мероприятий ведомственной целевой программы
20, 30 июня, 22 октября 2014 г., 22 мая, 24 июля, 16 октября, 10 ноября, 29 декабря 2015 г.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 10 ноября 2015 г. N 95-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
Иркутской области
"Развитие региональной системы
оценки качества образования
Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы
20, 30 июня, 22 октября 2014 г., 1 апреля, 22 мая, 24 июля, 16 октября, 10 ноября, 10 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи*, мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1 |
Цель: Развитие системы информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования |
Итого |
|
|
|
|
|
338 493,6 |
56 491,2 |
57 111,7 |
79 580,9 |
72 654,9 |
72 654,9 |
|
Федеральный бюджет |
807 |
07 |
02 |
5135026 |
600 |
7 737,9 |
4 626,0 |
3 111,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
105 865,0 |
51 865,2 |
53 999,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
807 |
07 |
05 |
5130329999 |
600 |
218 890,7 |
0,0 |
0,0 |
77 580,9 |
70 654,9 |
70 654,9 |
|
|||
807 |
07 |
05 |
51303R4980 |
600 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|||
1.1 |
Организация и проведение ЕГЭ и ОГЭ, ГВЭ |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
16 456,6 |
16 456,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2 |
Автоматизация статистических отчетов по результатам ЕГЭ и ОГЭ, ГВЭ |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
6 923,4 |
6 923,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3 |
Организация мониторинга образовательных достижений обучающихся |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4 |
Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных организаций Иркутской области и муниципальных образовательных организаций |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
1 916,4 |
1 916,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5 |
Совершенствование комплексной системы оценки качества профессионального образования на основе привлечения общественно-профессиональных структур и информационной открытости |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
637,8 |
637,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6 |
Разработка и автоматизация инструментария для проведения маркетинговых исследований запроса потребителей на образовательные услуги и их удовлетворенности, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
1 486,3 |
1 486,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.7 |
Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение оценочных процедур на территории Иркутской области (Положений с критериями конкурсных отборов, регламентов, инструкций и др.) |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
585,5 |
585,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.8 |
Создание региональной системы подготовки и сертификации экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
1 771,8 |
1 771,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.9 |
Создание и ведение регионального реестра (автоматизированной базы данных) сертифицированных экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
244,0 |
244,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.10 |
Проведение экспертизы в рамках оценочных процедур |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
2 603,1 |
2 603,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.11 |
Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
742,2 |
742,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.12 |
Автоматизация процесса аттестации работников образования |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
390,3 |
390,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.13 |
Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
1 463,7 |
1 463,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.14 |
Автоматизация инструментария мониторинга доступности и качества региональной системы дошкольного образования |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
543,4 |
543,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.15 |
Совершенствование технического обеспечения и технологического сопровождения РБД системы образования Иркутской области |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
559,8 |
559,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.16 |
Разработка программного обеспечения для преобразования и консолидации данных РБД системы образования Иркутской области в специальный открытый информационный ресурс ГИС "Образование" |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
2 420,1 |
2 420,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.17 |
Разработка примерных методик нормативно-подушевого финансирования (НПФ) образовательных организаций в части учебных расходов и расходов на оплату труда работников |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.18 |
Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.19 |
Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ) |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
1 101,0 |
1 101,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.20 |
Организация проведения ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
1 343,7 |
1 343,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.21 |
Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
487,9 |
487,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.22 |
Реализация мероприятий ФЦПРО на 2011 - 2015 годы по направлению "Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" по мероприятию "Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования" |
Итого |
807 |
07 |
|
|
|
14 740,2 |
8 411,0 |
6 329,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
807 |
07 |
02 |
5135026 |
200 |
226,9 |
0,0 |
226,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
807 |
07 |
02 |
5135026 |
600 |
7 511,0 |
4 626,0 |
2 885,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
7 002,3 |
3 785,0 |
3 217,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.23 |
Проведение мониторинга в сфере образования |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
|
600 |
8 967,2 |
1 795,2 |
1 283,0 |
1 963,0 |
1 963,0 |
1 963,0 |
|
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
3 078,2 |
1 795,2 |
1 283,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
807 |
07 |
05 |
5130329999 |
600 |
5 889,0 |
0,0 |
0,0 |
1 963,0 |
1 963,0 |
1 963,0 |
|
|||
1.24 |
Сбор и обработка статистической информации в сфере образования |
Итого |
807 |
07 |
05 |
|
600 |
3 462,4 |
858,0 |
651,4 |
651,0 |
651,0 |
651,0 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
1 509,4 |
858,0 |
651,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
807 |
07 |
05 |
5130329999 |
600 |
1 953,0 |
0,0 |
0,0 |
651,0 |
651,0 |
651,0 |
|
|||
1.25 |
Сопровождение мониторинга сетевого взаимодействия образовательных организаций при реализации образовательных программ с использованием дистанционных технологий |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
3 832,0 |
2 200,0 |
1 632,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.26 |
Информационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ, ОГЭ) |
Итого |
807 |
07 |
05 |
|
600 |
197 681,3 |
0,0 |
32 789,7 |
59 581,2 |
52 655,2 |
52 655,2 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
32 789,7 |
0,0 |
32 789,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
807 |
07 |
05 |
5130329999 |
600 |
164 891,6 |
0,0 |
0,0 |
59 581,2 |
52 655,2 |
52 655,2 |
|
|||
1.27 |
Проведение экспертизы в сфере образования |
Итого |
807 |
07 |
05 |
|
600 |
29 839,7 |
0,0 |
7 714,7 |
7 375,0 |
7 375,0 |
7 375,0 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
7 714,7 |
0,0 |
7 714,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
807 |
07 |
05 |
5130329999 |
600 |
22 125,0 |
0,0 |
0,0 |
7 375,0 |
7 375,0 |
7 375,0 |
|
|||
1.28 |
Организационно-техническое, информационно-аналитическое научно-методическое обеспечение и сопровождение аттестации руководящих и педагогических сотрудников |
Итого |
807 |
07 |
05 |
|
600 |
6 026,4 |
0,0 |
1 506,6 |
1 506,6 |
1 506,6 |
1 506,6 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
1 506,6 |
0,0 |
1 506,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
807 |
07 |
05 |
5130329999 |
600 |
4 519,8 |
0,0 |
0,0 |
1 506,6 |
1 506,6 |
1 506,6 |
|
|||
1.29 |
Мониторинг учебных достижений обучающихся |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
680,0 |
0,0 |
680,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.30 |
Выполнение прикладных научно-исследовательских работ |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130300 |
600 |
4 525,1 |
0,0 |
4 525,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.31 |
Управление проектами в сфере образования |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
5130329999 |
600 |
19 512,3 |
0,0 |
0,0 |
6 504,1 |
6 504,1 |
6 504,1 |
|
1.32 |
Реализация мероприятий ФЦПРО на 2016 - 2020 годы |
Областной бюджет |
807 |
07 |
05 |
51303R4980 |
600 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 г. N 97-МПР "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области" на 2014 - 2020 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 9 декабря 2013 г. N 138(1159)
Приказом Министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 г. N 119-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Иркутской области от 16 февраля 2018 г. N 18-мпр
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 14 февраля 2018 г. N 15-мпр
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 ноября 2017 г. N 92-мпр
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 9 октября 2017 г. N 81-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 4 августа 2017 г. N 60-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 28 февраля 2017 г. N 16-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 26 декабря 2016 г. N 155-мпр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2016 г. N 151-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 11 ноября 2016 г. N 129-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 57-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 8 апреля 2016 г. N 40-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 15 февраля 2016 г. N 05-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 10 ноября 2015 г. N 95-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 29 декабря 2015 г. N 135-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 10 декабря 2015 г. N 120-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 16 октября 2015 г. N 88-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 24 июля 2015 г. N 65-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 22 мая 2015 г. N 43-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 1 апреля 2015 г. N 27-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 22 октября 2014 г. N 117-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 76-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 20 июня 2014 г. N 68-МПР