Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (представителем заявителя) заявления о проведении аукциона в отношении муниципального земельного участка по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
6.2. Подача заявителем заявления осуществляется следующими способами:
- лично;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты: kumi@admirk.ru;
6.3. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (в копиях):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, - для физических лиц;
б) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, - для юридических лиц;
в) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заявителя, - в случае подачи заявления и документов представителем заявителя.
6.4. К документам, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить, относятся:
а) кадастровый паспорт земельного участка (в копиях);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления;
в) выписка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
Документы (информация), указанные в абзаце 1 настоящего пункта административного регламента, запрашиваются специалистом отдела землеустройства в рамках межведомственного информационного взаимодействия, посредством направления обращений в структурное подразделение администрации города Иркутска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.