Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет): 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
5.2. Прием осуществляется специалистом отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела землеустройства) по адресу: г.Иркутск, улица Поленова, 1, кабинет 503, телефон 8 (3952) 52-03-27.
Время приема: понедельник - вторник с 9-00 по 12-00.
5.3. Сведения о местонахождении и графике работы комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска www.admirk.ru.
5.4. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом отдела землеустройства:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте: kumi@admirk.ru;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска муниципальной информационной системы автоматизации основных административно-управленческих процессов, протекающих в рамках оказания муниципальных услуг в администрации города Иркутска (далее - подсистема приема запросов и документов МИС АУП), - www.admirk.ru. (при наличии технической возможности);
- посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (при наличии технической возможности) (далее - Портал).
5.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5.6. Специалист отдела землеустройства предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении комитета;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих;
- о возможности получения муниципальной услуги посредством Портала.
5.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
5.8. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес комитета, оно подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела организации комитета), осуществляющим его регистрацию, в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления.
5.9. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в автоматизированной информационной системе.
5.10. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении.
5.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска www.admirk.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.