В соотвествии# с пунктом 192 Инструкции по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке организации контрольной деятельности в министерстве труда и занятости Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
Н.В.Воронцова |
Положение
о порядке организации контрольной деятельности
в министерстве труда и занятости Иркутской области
(утв. Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области
от 24 декабря 2015 г. N 87-МПР)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству) и определяет порядок организации контрольной деятельности в министерстве труда и занятости Иркутской области (далее - министерство).
2. Организация контрольной деятельности в министерстве направлена на обеспечение эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов, указаний и поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, министерства юстиции Иркутской области, министра, заместителей министра (далее соответственно - поручения), повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности в министерстве.
3. Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений министра возлагается на заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей, руководителей соответствующих структурных подразделений министерства, непосредственных исполнителей поручения.
4. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений возлагается на руководителей структурных подразделений министерства по соответствующим сферам деятельности.
Глава 2. Исполнение поручений
5. По каждому поручению министром либо заместителем министра назначаются ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению.
Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "отв.", "свод".
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение контрольного документа.
Замена ответственного исполнителя или передача контрольного документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение контрольного документа и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять информацию об исполнении контрольного документа, минуя ответственного исполнителя.
6. Доведение поручений до ответственного исполнителя, соисполнителей обеспечивается отделом кадровой и организационной работы управления правового и кадрового обеспечения министерства (далее - отдел кадровой и организационной работы) в течение одного рабочего дня, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
7. Отдел кадровой и организационной работы ведет учет контрольных документов с указанием реквизитов документов, даты исполнения и ответственного исполнителя.
8. Поручения исполняются в срок, указанный в поручении. Сроки исполнения поручений министра, заместителей министра исчисляются в календарных днях с даты их подписания. Срок исполнения, если он не определен в поручении министра, заместителей министра, устанавливается в один месяц.
9. Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.
Индивидуальные и типовые сроки определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
10. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
11. На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.
12. Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством.
13. Снятию с контроля может подлежать поручение, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения.
14. В случае, если поручение министра не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение рабочего дня после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет должностному лицу, которое дало поручение, объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок, виновных в неисполнении поручения.
15. Контроль исполнения поручений осуществляется отделом кадровой и организационной работы.
Глава 3. Порядок осуществления упреждающего контроля за исполнением отдельных поручений
16. Система упреждающего контроля представляет собой совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения поручений.
17. При организации исполнения поручений используются следующие меры упреждающего контроля:
1) регулярное заслушивание на планерных совещаниях министерства сообщений (отчетов) руководителей структурных подразделений министерства о проделанной работе по выполнению поручений;
2) проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц министерства;
3) ведение автоматизированной системы контроля своевременного исполнения поручений с целью регулярного представления руководителям структурных подразделений министерства соответствующей информации по данному вопросу.
18. Отдел кадровой и организационной работы еженедельно направляет заместителям министра, руководителям структурных подразделений министерства информацию о неисполненных поручениях с указанием срока их исполнения, ответственными исполнителями по которым определены соответствующие структурные подразделения министерства.
Глава 4. Контроль исполнения федеральных правовых актов и законов Иркутской области
19. Отделом правового обеспечения управления правового и кадрового обеспечения министерства (далее - отдел правового обеспечения) осуществляется еженедельный анализ правовых актов Российской Федерации и Иркутской области в установленной сфере деятельности министерства на предмет необходимости приведения в соответствие с ними правовых актов министерства, правовых актов Иркутской области, разработанных министерством, а также реализации иных положений указанных правовых актов.
20. По результатам анализа правовых актов Российской Федерации и Иркутской области отделом правового обеспечения руководителям структурных подразделений министерства в соответствии с установленной компетенцией направляются служебные записки, содержащие информацию об изменении законодательства (о проектах правовых актов).
21. В случае необходимости по результатам анализа правовых актов Российской Федерации и Иркутской области готовится проект поручений за подписью министра, в котором указываются:
1) проекты правовых актов министерства, Иркутской области, которые необходимо разработать;
2) правовые акты министерства, Иркутской области, которые необходимо привести в соответствие с законодательством;
3) ответственные исполнители;
4) срок исполнения поручения.
22. Подписанные министром поручения доводятся до сведения исполнителей путем направления копий поручений министра отделом кадровой и организационной работы.
23. Контроль за исполнением поручений, указанных в пункте 22 настоящего Положения, обеспечивает отдел кадровой и организационной работы.
Заместитель министра |
Е.Л.Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 декабря 2015 г. N 87-МПР "Об утверждении Положения о порядке организации контрольной деятельности в министерстве труда и занятости Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 10 февраля 2016 г. N 13
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 23 июля 2021 г. N 34-мпр настоящий документ признан утратившим силу с 3 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 2 марта 2018 г. N 9-мпр
Изменения вступают в силу с 17 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 апреля 2016 г. N 16-МПР