Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 8 декабря 2015 г. N 031-06-1164/5
Порядок уведомления мэра города Иркутска муниципальными служащими администрации города Иркутска, иными муниципальными служащими, в отношении которых мэр города Иркутска выступает представителем нанимателя (работодателя), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьями 10, 11 Федерального закона "О противодействии коррупции" определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлениях муниципальных служащих администрации города Иркутска, иных муниципальных служащих, в отношении которых мэр города Иркутска выступает представителем нанимателя (работодателя) (далее - муниципальный служащий) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только муниципальному служащему станет об этом известно, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.
2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только муниципальному служащему станет об этом известно (далее - уведомление) подается муниципальным служащим в письменном виде на имя мэра города Иркутска.
Уведомление муниципального служащего администрации города Иркутска по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку подается в сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела кадровой работы управления кадровой и правоохранительной работы (далее - уполномоченное лицо).
3. В уведомлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон муниципального служащего, направившего уведомление (далее - уведомитель);
б) описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
в) личная заинтересованность, под которой понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
в) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
г) предложения по урегулированию конфликта интересов;
д) дата подачи уведомления и его регистрационный номер;
е) личная подпись уведомителя.
4. Анонимные уведомления к регистрации не принимаются.
5. Муниципальный служащий подает уведомление любым удобным для него способом (лично или по почте).
К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
6. Уведомление регистрируется уполномоченным лицом в день его поступления в журнале учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только муниципальному служащему станет об этом известно, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Отказ в регистрации уведомления не допускается.
7. Журнал оформляется, регистрируется и брошюруется в соответствии с правилами делопроизводства.
Записи производятся шариковой ручкой с пастой черного или синего цвета без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются так, чтобы ранее написанный текст четко читался.
Журнал ведется уполномоченным лицом и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа, не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению. Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.
8. На уведомлении уполномоченное лицо ставит отметку о дате и времени поступления уведомления, а также свою подпись.
Копия зарегистрированного уведомления с отметкой о дате и времени его поступления вручается уведомителю под роспись, либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
9. После регистрации уведомление в течение 3 (трех) рабочих дней направляется уполномоченным лицом председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов для принятия решения о проведении проверки.
10. Уведомление подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации уведомления. В случае необходимости анализа большого объема сведений, содержащихся в уведомлении, истребования дополнительных материалов для проведения проверки срок рассмотрения уведомления может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
11. Организация проверки сведений, содержащихся в уведомлении, поданном муниципальным служащим, осуществляется комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
12. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при наличии оснований рекомендует мэру города Иркутска направить в правоохранительные органы уведомление и материалы проверки.
13. Уполномоченное лицо в трехдневный срок направляет в правоохранительные органы уведомление с приложением материалов проверки, и в недельный срок сообщают муниципальному служащему о принятом решении.
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска |
Ю.С.Ефимова |
Заместитель начальника управления - начальник отдела кадровой работы |
Т.И.Красивых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.