14 января, 4, 25 марта, 30 июня, 17 сентября, 24 октября, 15, 17 декабря 2014 г., 10 марта, 5 мая, 1 июня, 13 ноября, 16 декабря 2015 г., 4 мая 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Государственная программа Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 24 октября 2013 г. N 436-ПП)
14 января, 4, 25 марта, 30 июня, 17 сентября, 24 октября, 15, 17 декабря 2014 г., 10 марта, 5 мая, 1 июня, 13 ноября, 16 декабря 2015 г., 4 мая 2016 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Паспорт государственной программы Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Наименование государственной программы |
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (далее - Государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
Соисполнители государственной программы |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
Участники государственной программы |
Министерство здравоохранения Иркутской области; |
Министерство образования Иркутской области; | |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области; | |
Цель государственной программы |
Повышение доступности транспортных услуг |
Задачи государственной программы |
1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области. |
2. Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области. | |
3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий | |
Сроки реализации государственной программы |
2014 - 2018 годы |
Целевые показатели государственной программы |
1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта. |
2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | |
Подпрограммы программы |
1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 1 к Государственной программе). 2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 2 к Государственной программе). 3. "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 3 к Государственной программе) |
Ресурсное обеспечение Государственной программы |
Общий объем финансирования составляет 3 613 127,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 132 923,6 тыс. рублей; 2015 год - 879 718,3 тыс. рублей; 2016 год - 832 215,7 тыс. рублей; 2017 год - 382 935,1 тыс. рублей; 2018 год - 385 335,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 3 613 078,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 132 896,6 тыс. рублей; 2015 год - 879 707,3 тыс. рублей; 2016 год - 832 204,7 тыс. рублей; 2017 год - 382 935,1 тыс. рублей; 2018 год - 385 335,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 49 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 27 тыс. рублей; 2015 год - 11 тыс. рублей; 2016 год - 11 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта - 185 954,7 тыс. чел. 2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, - 509 чел. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы
Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.
Транспорт играет исключительно важную роль в социально-экономическом развитии России в целом и в Иркутской области в частности. Это связано с тем, что транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной и региональной экономики и качества жизни населения.
Благоприятное географическое положение Иркутской области, которая расположена в центральной части территории, занимаемой Российской Федерацией (расстояние до Москвы составляет 5000 км, до портов Балтийского и Черного морей - 5500 км, до Тихого океана - 3000 км), наличие на ее территории запасов нефти, газа, руд, деловой древесины, гидроресурсов, промышленный, научный потенциал, высококвалифицированные кадры способствуют эффективному развитию как межрегиональных, так и международных производственных, торговых и культурных связей Иркутской области. По ее территории проходят стратегически важные железнодорожные, автомобильные, речные магистрали и авиационные магистрали государственного и межгосударственного значения, соединяющие страны Западной, Центральной и Восточной Европы, а также западные районы России с Якутией, Забайкальем, Дальним Востоком, странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Монголией.
В Иркутской области транспорт представлен следующими видами: автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный.
Подавляющая часть автобусных поездок (89%) относится к внутригородскому сообщению. Доля пригородных поездок - 11%, междугороднее# сообщение составляет менее 1%.
Железнодорожным транспортом в 2011 году перевезено около 18 млн. человек 86% от всех поездок приходится на пригородные маршруты. Объем пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте также сокращается, в 2005 году было перевезено 26,2 млн. человек, в 2010 году - 19,8 млн. человек. Снижение пассажиропотока обусловлено также ростом уровня автомобилизации, а также повышением цен на проезд железнодорожным транспортом.
Из полутора миллионов пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в 2011 году, 81% прошел через аэропорт Иркутска, на аэропорт города Усть-Кута приходится 7,6%, третьим по объему пассажиропотока является аэропорт города Братска - 4,5%. Значение города Усть-Кута обусловлено его расположением вблизи обширного массива северных территорий, где воздушное сообщение является единственным средством сообщения.
По общей протяженности водных судоходных путей Иркутская область находится на третьем месте в стране (8047 км) после Республики Саха (Якутия) и Тюменской области вместе с ее автономными округами.
В 2010 году предприятиями внутреннего водного транспорта Иркутской области перевезено 492 тыс. человек, в 2011 году - 573,6 тыс. человек, в 2012 году - 496,2 тыс. человек.
В целом анализ пассажирского транспортного комплекса выделяет значение пригородных сообщений. Их количество преобладает во всех доступных населению видах транспорта - автомобильном, железнодорожном, водном. В наиболее заселенной части Иркутской области - Иркутско-Черемховском районе маршруты общественного транспорта перекрывают друг друга и дают возможность населению выбирать способ передвижения в соответствии со стоимостью поездки, ее временем и физическими удобствами. В других частях Иркутской области пригородные поездки затруднены вследствие большей зависимости от одного-двух видов транспорта, значительно худшего состояния дорог и другой транспортной инфраструктуры.
Помимо сельской местности, переживающей сокращение доступных общественных транспортных услуг, проблемными являются и северные территории. Здесь объективно транспорт является дорогим для местного населения, а в большинстве территорий воздушный транспорт является безальтернативным.
Постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 520-ПП раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Раздел 2. Цель и задачи государственной программы, целевые показатели Государственной программы, сроки реализации
Цель Государственной программы - повышение доступности транспортных услуг.
Задачи Государственной программы:
1) обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области;
2) создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области;
3) сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач Государственной программы:
1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта.
2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Государственная программа будет реализовываться в 2014 - 2018 годы, разделения ее на этапы не предусмотрено.
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
Государственная программа содержит следующие подпрограммы:
1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы.
По результатам оценки эффективности подпрограммы может быть принято решение о корректировке на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или досрочном прекращении реализации подпрограммы, начиная с очередного финансового года. Прекращение реализации подпрограммы осуществляется при условии отсутствия необходимости в проведении мероприятий подпрограммы.
При изменении объемов финансирования подпрограммы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов.
2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы.
Указанная подпрограмма содержит ряд мероприятий по созданию благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.
3. "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы.
Целью подпрограммы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
3) сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
4) развитие системы медицинского освидетельствования водителей.
Решение указанной цели позволит обеспечить сокращение смертности в дорожно-транспортных происшествиях, что в целом соответствует концепции реализации государственной программы.
Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих повышение доступности транспортных услуг, поступательное социально-экономическое развитие транспортного комплекса Иркутской области.
Раздел 4. Прогноз сводных показателей государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями Иркутской области в рамках государственной программы
Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст раздела 4
Постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2015 г. N 199-ПП в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5. Анализ рисков реализации государственной программы
и описание мер управления рисками реализации государственной программы
Реализация государственной программы сопряжена с рядом рисков, которые могут препятствовать своевременному достижению запланированных результатов, в их числе риски финансовые, операционные, техногенные.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием государственной программы за счет бюджетных средств.
Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой государственной программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Операционные риски связаны также с ошибками управления реализацией государственной программы, в том числе отдельных участников ее реализации (например, в результате недостаточной квалификации участников), неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных государственной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий государственной программы или задержке в их выполнении. Данные риски обусловлены большим количеством участников реализации отдельных мероприятий государственной программы, в том числе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Техногенные и экологические риски связаны с возможностью возникновения техногенных или экологических катастроф. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования государственной программы в сфере транспортного комплекса Иркутской области в пользу других направлений развития Иркутской области и переориентации на ликвидацию последствий катастроф.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации государственной программы предусматривается:
а) формирование эффективной системы управления государственной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы;
б) обеспечение эффективного взаимодействия участников реализации государственной программы (в том числе за счет заключения и контроля реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами);
в) проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения государственной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий государственной программы;
г) перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
д) планирование реализации государственной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач государственной программы.
Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников государственной программы.
Координация деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов государственной программы в целом будет осуществляться министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. Деятельность министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области обеспечит своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и своевременной реализации государственной программы.
Постановлением Правительства Иркутской области от 17 сентября 2014 г. N 470-ПП в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Абзац первый утратил силу с 1 января 2015 г.
Абзац второй утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст абзаца второго раздела 6
Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 6 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования программы на период 2014 - 2018 годы приведена в приложении 7 к государственной программе.
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Раздел 7. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы
Ожидается, что в результате реализации государственной программы в период 2014 - 2018 годов удастся достичь следующих результатов:
1) общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта - 185 954,7 тыс. человек;
2) сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях - до 509 человек.
Реализация государственной программы будет способствовать созданию в Иркутской области качественно новых условий для обеспечения организации перевозки пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении автомобильным, водным, воздушным, железнодорожным транспортом, отвечающим условиям безопасности дорожного движения.
В результате реализации государственной программы к 2018 году должны быть созданы предпосылки к формированию транспортного комплекса Иркутской области, характеризуемого следующими целевыми ориентирами:
создание удобных и безопасных условий по организации транспортного обслуживания Иркутской области для жителей Иркутской области;
обеспечение транспортной доступности на регулярной основе между муниципальными образованиями Иркутской области.
По целевому показателю "Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях" наблюдается отрицательная динамика с 2014 года до 2018 года в связи со снижением количества перевезенных пассажиров, обусловленным сокращением числа отправленных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Иркутской области, в связи с оптимизацией маршрутов пригородных пассажирских поездов, временной отменой пригородных поездов, сокращением маршрутов их следования из-за "технологических окон" при проведении ремонтных работ на железнодорожных путях.
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Приложение 1
к Государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
(с изменениями от 14 января, 25 марта, 30 июня, 17 сентября, 24 октября,
17 декабря 2014 г., 10 марта, 5 мая, 13 ноября, 16 декабря 2015 г.)
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Паспорт подпрограммы государственной программы
Водный транспорт
Развитие любой территории зависит от эффективно действующей транспортной системы. Несмотря на большую протяженность внутренних водных судоходных путей Байкало-Ангарского и Ленского бассейнов Иркутской области в настоящее время только их часть фактически используется водным транспортом.
Внутренним водным транспортом осуществляются социально значимые пассажирские перевозки; завоз топливно-энергетических ресурсов для нужд населения в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками доставки грузов; перевозки пассажиров по туристическим маршрутам Иркутской области.
В настоящее время остро стоит проблема создания инфраструктурных условий для развития внутреннего водного транспорта в целях перераспределения пассажиро- и грузопотоков с наземных на внутренний водный транспорт, в том числе строительства терминалов, ориентированных на переключение грузопотоков на внутренний водный транспорт, что также будет способствовать развитию туристического кластера на озере Байкал и в целом Иркутской области. Имеется острая потребность в обновлении транспортного флота, формирование эффективных механизмов государственной поддержки российского судоходства и судостроения, в том числе пассажирского флота Иркутской области, обеспечение конкурентных схем кредитования строительства таких судов.
Учитывая потребность в транспортном сообщении сельского населения с организациями здравоохранения, образовательными организациями, учреждениями культуры и социального обслуживания муниципальных образований Иркутской области с низкой плотностью населения необходимо разработать механизм и планово осуществлять мероприятия, направленные на решение первоочередных проблем, препятствующих развитию внутреннего водного транспорта Иркутской области.
Воздушный транспорт
В Иркутской области расположено 2 аэропорта международного значения (города Иркутск, Братск), работает 2 авиакомпании, осуществляющие авиарейсы в межмуниципальном сообщении.
Также в Иркутской области представлены аэропорты с малой интенсивностью полетов, находящиеся в городах Бодайбо, Мама, Ербогачен, Киренск, Усть-Кут, Нижнеудинск.
Перевозка пассажиров в труднодоступные северные районы Иркутской области осуществляется на самолетах Ан-24, Ан-26, CessnaCaravan и вертолетах Ми-8.
В настоящее время остро стоит проблема замены существующего парка воздушных судов авиакомпаний на современные воздушные суда.
Необходимым условием развития социально значимых местных и региональных воздушных перевозок и аэропортовой деятельности является формирование эффективных механизмов государственной поддержки деятельности авиаперевозчиков и операторов аэропортов.
В связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных с низко расположенными двигателями) основная часть аэродромов с искусственными покрытиями требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек и т.д.).
Учитывая потребность населения Иркутской области, субъектов экономической деятельности в регулярном воздушном сообщении, необходимо сконцентрировать силы и средства для решения первоочередных проблем, препятствующих развитию аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Иркутской области, транспортной инфраструктуры в целом.
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт Иркутской области представлен Восточно-Сибирской железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - ВСЖД - филиал ОАО "РЖД") и открытым акционерным обществом "Байкальская пригородная пассажирская компания" (далее - ОАО "Байкальская ППК").
ВСЖД - филиал ОАО "РЖД" осуществляет предоставление услуг по перевозке грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Эксплуатационная длина ВСЖД - филиала ОАО "РЖД" на территории Иркутской области составляет 2 309,4 км. При этом 89 % грузооборота в Иркутской области приходится на долю железнодорожного транспорта (более 100 млрд. тонн-километров в год).
Восточно-Сибирская железная дорога пролегает по территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия).
Пассажирские пригородные перевозки в Иркутской области осуществляет ОАО "Байкальская ППК". Наиболее крупные станции в зоне деятельности ОАО "Байкальская ППК": Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Зима, Нижнеудинск, Тайшет, Черемхово, Коршуниха, Ангарская и др.
Ежемесячный объем перевозок ОАО "Байкальская ППК" составляет более 1,2 млн. пассажиров, перевозимых на территории Иркутской области и Республики Бурятия. Собственного подвижного состава у компании нет. Для осуществления перевозок в пригородном сообщении ОАО "Байкальская ППК" арендует подвижной состав у ОАО "РЖД".
Стратегической целью ОАО "Байкальская ППК" является рост эффективности деятельности организации и повышение доходов от пригородных пассажирских перевозок.
Постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2015 г. N 199-ПП в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Цель подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Целью подпрограммы является обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области.
Целевыми показателями подпрограммы определены следующие показатели:
1. Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по министерству жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство);
2. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству;
3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями.
В данном показателе учитываются только те пассажиры, которые были перевезены на субсидируемых маршрутах, согласно перечню субсидируемых маршрутов.
4. Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси рассчитывается как отношение количества выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к требуемому количеству такси в Иркутской области.
По результатам оценки эффективности подпрограммы может быть принято решение о корректировке на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или досрочном прекращении реализации подпрограммы, начиная с очередного финансового года. Прекращение реализации подпрограммы осуществляется при условии отсутствия необходимости в проведении мероприятий подпрограммы.
При изменении объемов финансирования подпрограммы в установленном порядке проводится корректировка целевых показателей.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 годы.
Постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 520-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
Подпрограмма не содержит ведомственных целевых программ.
В рамках подпрограммы предусмотрено выполнение основного мероприятия:
1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области.
Для реализации основного мероприятия предусмотрено проведение следующих мероприятий:
1.1. Осуществление функций органами государственной власти в сфере развития транспортного комплекса Иркутской области.
1.2. Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями.
1.3. Осуществление деятельности областного государственного казенного учреждения "Центр транспорта Иркутской области".
Основное мероприятие путем реализации мероприятий призвано способствовать достижению основной цели подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области".
Основное мероприятие характеризуется следующими целевыми показателями:
1) отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству;
2) доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству;
3) объем перевозок пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями при возмещении недополученных доходов за счет средств областного бюджета, связанных с оказанием данных услуг.
4) оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Абзацы четырнадцатый - шестнадцатый утратили силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 303-ПП раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 3 Меры государственного регулирования,
направленные на достижение цели и задач подпрограммы
К числу основных мер государственного регулирования реализации подпрограммы относится предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 41-пп.
Постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 520-ПП раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 6 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении 7 к Государственной программе.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий
Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст раздела 5
Раздел 6. Объемы финансирования мероприятий
подпрограммы за счет средств федерального бюджета
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение средств федерального бюджета.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы возможно при условии принятия правовых актов Российской Федерации, предусматривающих предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований
Иркутской области в реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено участие муниципальных образований Иркутской области.
Раздел 8. Сведения об участии государственных внебюджетных фондов
Реализация подпрограммы не предусматривает участия государственных внебюджетных фондов.
Раздел 9. Сведения об участии организаций в реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Иркутской области, общественных, научных и иных организаций.
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 520-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Государственной программе
Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области" 2014-2018 годы
(с изменениями от 14 января, 4 марта, 25 марта, 30 июня, 17 сентября, 24 октября,
15 декабря 2014 г., 10 марта, 5 мая, 13 ноября, 16 декабря 2015 г., 4 мая 2016 г.)
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Паспорт подпрограммы Государственной программы
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели сроки реализации подпрограммы
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Иркутской области.
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.
Целевой показатель "Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями" рассчитывается исходя из суммирования количества пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга, и количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных# Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую площадь муниципального района.
К основным мероприятиям: "Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках" и "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" планируются следующие показатели:
1. Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга.
В этом показателе учитывается количество пассажиров, перевезенных воздушными судами, на приобретение которых предоставляется субсидия на возмещение российскими авиакомпаниями-резидентами Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области.
2. Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных# Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую площадь муниципального района.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;
создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Государственной программы.
Реализацию подпрограммы планируется осуществлять с 2014 года по 2018 год.
Подпрограмма не предусматривает этапов реализации.
Постановлением Правительства Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 261-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
Включенные в подпрограмму мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией подпрограммы.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности Государственной программы планируется реализация следующего комплекса мероприятий.
Основные мероприятия:
1) повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках:
предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям-резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области;
2) создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области:
предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом.
Раздел 3. Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрена реализация мер государственного регулирования.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 6 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении 7 к Государственной программе.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий
Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст раздела 5
Раздел 6. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы возможно при условии принятия правовых актов Российской Федерации, предусматривающих предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 261-ПП в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" путем предоставления субсидий местным бюджетам на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом в соответствии с бюджетным законодательством.
Распределение между муниципальными образованиями Иркутской области субсидий на компенсацию транспортных услуг по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости авиационным транспортом на 2015 год предусмотрено в приложении к подпрограмме.
Раздел 8. Сведения об участии государственных внебюджетных фондов
Реализация подпрограммы не предусматривает участия государственных внебюджетных фондов.
9. Сведения об участии организаций в реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций.
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2015 г. N 269-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Распределение между муниципальными образованиями Иркутской области субсидий на компенсацию транспортных услуг по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости авиационным транспортом на 2015 год
10 марта, 1 июня 2015 г.
N |
Муниципальное образование Иркутской области |
2015 |
Объем средств, предоставляемых из областного бюджета (тыс. руб.) | ||
1 |
2 |
3 |
1 |
Муниципальное образование "Нижнеудинский район" |
54 659,3 |
|
Итого |
54 659,3 |
Приложение 3
к Государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
(с изменениями от 25 марта, 17 сентября, 24 октября, 17 декабря 2014 г.,
10 марта, 5 мая, 13 ноября, 16 декабря 2015 г.)
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Паспорт подпрограммы государственной программы
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сравнительный анализ аварийности 2011 года с 2004 годом показывает сокращение основных показателей аварийности в Иркутской области:
количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) снизилось на 15%, число погибших и раненных уменьшилось на 10,6% и 13,4% соответственно. Фактически число погибших за последние семь лет сократилось в 1,12 раза. Вместе с тем за указанный период в результате ДТП погибли 4814 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
1) постоянно возрастающая мобильность населения;
2) уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех ДТП в 2011 году связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - ПДД), водителями транспортных средств. Около трети всех ДТП в 2011 году связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения произошло около 11% ДТП от общего числа совершенных в 2011 году. Каждое девятое ДТП в 2011 году совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. В настоящее время в городах и населенных пунктах Иркутской области происходит более 70% всех ДТП. Почти 60% ДТП приходится на город Иркутск и административные центры муниципальных районов Иркутской области.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуацию усугубляет отсутствие адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточное вовлечение населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:
1) социально-экономическая острота проблемы;
2) межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
3) необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и общественных институтов.
Применение программно-целевого подхода решения проблемы аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - дорожно-транспортная аварийность) в Иркутской области позволит сохранить не только накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП в Иркутской области, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации, но и сформировать предпосылки выхода на еще более амбициозные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма.
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели, сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Реализацию подпрограммы планируется осуществлять с 2014 года по 2018 год в один этап.
Управление реализацией подпрограммы в целом осуществляется администратором государственной программы - министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в установленном порядке.
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
Включенные в подпрограмму мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией государственной программы.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности подпрограммы планируется реализация следующего комплекса мероприятий:
Основные мероприятия:
1. Развитие и обеспечение деятельности комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД:
1) организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД;
2) организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи);
3) техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД;
4) развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении:
1) проведение массовых мероприятий с детьми школьного возраста, выражающихся в следующих интерактивных формах участия: конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и иные формы.
3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий:
1) обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий;
2) модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий;
3) модернизация (устройство) светофорных объектов.
4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей:
1) оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств.
Мероприятие по организации отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД предусматривает наибольшие объемы финансирования, которые определяются по формуле:
,
где - объем финансирования, тыс. рублей;
- плановое значение целевых индикаторов (из расчета проведенной работы в совокупности с ожидаемым увеличением количества выявляемых административных нарушений)
- стоимость отправления 1 ед. почтовой корреспонденции об административных нарушениях нарушителям ПДД.
Раздел 3. Меры государственного регулирования,
направленные на достижение цели и задач подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрена реализация мер государственного регулирования.
Постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 520-ПП раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 6 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении 7 к Государственной программе.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий
Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст раздела 5
Раздел 6. Объемы финансирования мероприятий
подпрограммы за счет средств федерального бюджета
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы возможно при условии принятия правовых актов Российской Федерации, предусматривающих предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований
Иркутской области в реализации подпрограммы
Реализации# подпрограммы не требует участия муниципальных образований Иркутской области.
Раздел 8. Сведения об участии государственных внебюджетных фондов
Реализация подпрограммы не предусматривает участия государственных внебюджетных фондов.
Раздел 9. Сведения об участии организаций в реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций.
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 4
к Государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области" 2014-2018 годы
Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
30 июня, 24 октября, 17 декабря 2014 г., 10 марта, 1 июня, 13 ноября, 16 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2014 - 2018 годы" | |||||||||
1 |
Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта |
тыс. чел. |
199 073,6 |
196 213,6 |
194 204,6 |
193 508,3 |
187 095,6 |
185 954,7 |
185 954,7 |
2 |
Сокращение количества лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел |
529 |
528 |
523 |
518 |
515 |
512 |
509 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
1 |
Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству |
% |
0 |
15 |
13 |
12 |
10 |
8 |
5 |
2 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству |
% |
0 |
0 |
10 |
8 |
8 |
5 |
5 |
3 |
Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями |
тыс. чел. |
14 884,4 |
12 728,4 |
11 464,0 |
11 461,0 |
5 744,9 |
4 604,0 |
4 604,0 |
4 |
Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
% |
90 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
96 |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
1 |
Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству |
% |
0 |
15 |
13 |
12 |
10 |
8 |
5 |
2 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству |
% |
0 |
0 |
10 |
8 |
8 |
5 |
5 |
3 |
Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями |
тыс. чел. |
14 884,4 |
12 728,4 |
11 464,0 |
11 461,0 |
5 744,9 |
4 604,0 |
4 604,0 |
4 |
Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
% |
90 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
96 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
1 |
Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями |
чел. |
138 700 |
139 300 |
139 900 |
156 500 |
4 500 |
|
|
Основное мероприятие "Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках" на 2014 - 2018 годы" | |||||||||
1 |
Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга |
чел. |
135 700 |
136 200 |
136 700 |
152 000 |
|
|
|
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области" на 2014 год | |||||||||
1 |
Удельный вес мест традиционного проживания коренных малочисленных народов Иркутской области, имеющих регулярную транспортную связь с районным центром (не реже 3 раз в неделю), в общем объеме мест традиционного проживания |
% |
98 |
98 |
98 |
|
|
|
|
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" на 2015 - 2016 годы | |||||||||
1 |
Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую территорию муниципального образования. |
тыс. чел. |
|
|
|
4,5 |
4,5 |
|
|
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Иркутской области на 2014 - 2018" | |||||||||
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
ед. |
3 420 |
3 420 |
3 405 |
3 397 |
3 382 |
|
|
2 |
Показатель социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) |
чел. |
21,8 |
21,7 |
21,5 |
21,3 |
21,3 |
|
|
3 |
Показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) |
чел. |
6,2 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
5,1 |
|
|
4 |
Показатель тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) |
чел. |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,6 |
10,6 |
|
|
Основное мероприятие "Развитие и обеспечение деятельности комплекса автоматической фиксации нарушения ПДД на 2014 - 2016 гг." | |||||||||
1 |
Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД |
Ед. |
|
|
127 400 |
380 878 |
275 628 |
|
|
2 |
Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи |
ед. |
|
|
182 857 |
477 500 |
345 554 |
|
|
3 |
Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание |
ед. |
|
|
12 |
12 |
15 |
|
|
| |||||||||
Основное мероприятие "Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении на 2014 - 2016" | |||||||||
1 |
Охват детей школьного возраста мероприятиями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
% |
|
|
15 |
|
|
|
|
2 |
Доля обучающихся в 5 - 9 классах муниципальных образовательных организаций Иркутской области, участвующих в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма от общего числа обучающихся 5 - 9 классов муниципальных образовательных организаций Иркутской области |
% |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
Основное мероприятие "Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий" на 2014 - 2018" | |||||||||
1 |
Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения в местах концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (погонные метры) |
п.м. |
|
|
534 |
499 |
|
|
|
2 |
Количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий |
|
|
|
|
|
15 |
18 |
20 |
3 |
Количество модернизированных (установленных) светофорных объектов |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие "Развитие системы медицинского освидетельствования водителей" на 2014 - 2015 годы" | |||||||||
1 |
Доля учреждений здравоохранения, оснащенных портативным медицинским оборудованием с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств, от общего количества учреждений здравоохранения |
% |
|
|
10,9 |
14,0 |
|
|
|
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 5
к государственной программе
Иркутской области "Развитие
транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
30 июня, 24 октября, 17 декабря 2014 г., 10 марта, 5 мая, 1 июня, 13 ноября, 16 декабря 2015 г.
Наименование государственной программы: "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Ответственный исполнитель: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
N п/п |
Наименование подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый конечный результат реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Целевые показатели государственной программы (подпрограммы), на достижение которых оказывается влияние |
||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
2014 г. |
2018 г. |
Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями - 11 464,0 тыс. чел. в 2014 г., 11 461,0 тыс. чел. в 2015 г., 5 744,9 тыс. чел. в 2016 г., 4 604,0 тыс. чел. в 2017 г., 4 604,0 тыс. чел. в 2018 г. |
Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями |
|
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству - 5% |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству |
||||||
Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - 96% |
Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
||||||
Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству - 5% |
Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству |
||||||
2. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||
2.1 |
Основное мероприятие "Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
2014 г. |
2015 г. |
Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга -152 000 чел. |
Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями |
|
2.2 |
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области" |
министерство транспорта Иркутской области |
2014 г. |
2014 г. |
Удельный вес мест традиционного проживания коренных малочисленных народов Иркутской области, имеющих регулярную транспортную связь с районным центром (не реже 3 раз в неделю), в общем объеме мест традиционного проживания - 98% |
|
|
2.3 |
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
2015 г. |
2016 г. |
Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую территорию муниципального района. - 4,5 тыс. чел. |
Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями |
|
3 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы |
||||||
3.1 |
Основное мероприятие "Развитие и обеспечение деятельности комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
2014 г. |
2016 г. |
Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД - 783 906 ед. |
Сокращение количества лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
|
Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи - 1 005 911 ед. |
|
||||||
Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание - 15 ед. |
Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
||||||
3.2 |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении" |
министерство образования Иркутской области |
2014 г. |
2016 г. |
Доля обучающихся в 5 - 9 классах муниципальных образовательных организаций Иркутской области, участвующих в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма от общего числа обучающихся 5 - 9 классов муниципальных образовательных организаций Иркутской области - 4% |
Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
|
3.3 |
Основное мероприятие "Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий" |
министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
2014 г. |
2018 г. |
Доля мест концентрации ДТП, обустроенных барьерными ограждениями, от общего количества мест концентрации ДТП - 1033 п.м. |
Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
|
Количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий - 53 ед. | |||||||
Количество модернизированных (установленных) светофорных объектов - 3 ед. | |||||||
3.4 |
Основное мероприятие "Развитие системы медицинского освидетельствования водителей" |
министерство здравоохранения Иркутской области |
2014 г. |
2015 г. |
Доля учреждений здравоохранения, оснащенных портативным медицинским оборудованием с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств, от общего количества учреждений здравоохранения - 14,0% |
Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 261-ПП в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 6
к государственной программе
Иркутской области "Развитие
транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете (далее - государственная программа)
14 января, 25 марта, 30 июня, 17 сентября, 24 октября, 15, 17 декабря 2014 г., 10 марта, 5 мая, 1 июня, 13 ноября, 16 декабря 2015 г., 4 мая 2016 г.
Наименование государственной программы: "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Ответственный исполнитель: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 261-ПП в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 7
к государственной программе
Иркутской области "Развитие
транспортного комплекса Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы за счет всех источников финансирования (далее - государственная программа)
14 января, 25 марта, 30 июня, 17 сентября, 24 октября, 15, 17 декабря 2014 г., 10 марта, 5 мая, 1 июня, 13 ноября, 16 декабря 2015 г., 4 мая 2016 г.
Наименование государственной программы: "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Ответственный исполнитель: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 г. N 436-ПП "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 29 ноября 2013 г. N 134(1155)
Постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 г. N 768-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 16 ноября 2018 г. N 839-пп
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 октября 2018 г. N 702-пп
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 сентября 2018 г. N 646-пп
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2018 г. N 516-пп
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 февраля 2018 г. N 98-пп
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2017 г. N 838-пп
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2017 г. N 727-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2017 г. N 728-пп
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 июля 2017 г. N 468-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 15 марта 2017 г. N 156-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2016 г. N 762-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2016 г. N 798-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 3 октября 2016 г. N 642-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 7 июня 2016 г. N 351-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 25 апреля 2016 г. N 251-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 261-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 марта 2016 г. N 156-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 16 декабря 2015 г. N 652-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2015 г. N 269-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 5 мая 2015 г. N 199-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 10 марта 2015 г. N 73-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликованию названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 17 декабря 2014 г. N 672-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2014 г. N 644-ПП (в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17 декабря 2014 г. N 672-ПП)
Постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 520-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 17 сентября 2014 г. N 470-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 303-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 157-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления, но не ранее дня вступления в силу закона Иркутской области о внесении соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 11 декабря 2013 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Постановление Правительства Иркутской области от 4 марта 2014 г. N 103-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 14 января 2014 г. N 9-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления