20 марта 2014 г., 9 февраля, 17 августа, 2 октября, 9 декабря 2015 г.
В целях исполнения Регламента Правительства Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
2. Приказ Службы от 15.05.2009 N 22-спр "О порядке подписания и согласования документов" признать утратившим силу.
3. Отделу государственной гражданской службы и делопроизводства Службы (Будаговская А.Н.) ознакомить сотрудников Службы с настоящим приказом.
Руководитель службы |
Е.Н.Мохкамова |
Регламент
службы государственного финансового контроля
Иркутской области
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 31 октября 2012 г. N 13-ПРС)
20 марта 2014 г., 9 февраля, 17 августа, 2 октября, 9 декабря 2015 г.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 декабря 2015 г. N 19-СПР в главу 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области о поправках к Уставу Иркутской области, законами Иркутской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Иркутской области, иными правовыми актами Иркутской области и устанавливает общие правила организации деятельности Службы по реализации ее полномочий.
2. Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области.
3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области и законами Иркутской области о поправках к Уставу Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Регламентом.
4. При осуществлении своих полномочий Служба взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, гражданами.
5. В пределах своей компетенции Служба на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов Иркутской области о поправках к Уставу Иркутской области, законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области издает нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в главу 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Полномочия и структура Службы
6. Положение о Службе и структура Службы утверждаются постановлением Правительства Иркутской области.
7. Полномочия Службы определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп (далее - положение о службе), иными правовыми актами.
8. Права и обязанности должностных лиц Службы определяются Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 146н "Об обеспечении деятельности об осуществлении государственного финансового контроля", положением о службе, административными регламентами Службы, должностными регламентами.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17 августа 2015 г. N 12-СПР наименование главы 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции
3. Административные регламенты
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 декабря 2015 г. N 19-СПР в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Служба организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Службы, эффективную работу ее отделов и должностных лиц, реализацию прав граждан.
Административные регламенты исполнения Службой государственных функций утверждаются приказами Службы.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в главу 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Планирование деятельности и контроль исполнения планов
11. Планирование деятельности Службы осуществляется путем составления и утверждения плана деятельности Службы на очередной календарный год (далее - План).
План Службы должен обеспечивать выполнение Службой в полном объеме задач и функций, определенных положением о Службе.
План представляет собой перечень мероприятий, которые планируется осуществить в очередном календарном году.
Периодичность составления Плана - годовая, квартальная.
12. План формируется по основным направлениям деятельности Службы, содержит наименование мероприятия, сроки его исполнения, ответственных исполнителей и иную информацию о планируемом мероприятии.
13. Проект Плана Службы формируется аналитическим отделом Службы на основании утвержденных руководителем Службы планов отделов Службы, представляемых в аналитический отдел Службы на позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
Аналитический отдел Службы не позднее 27 декабря года, предшествующего планируемому, представляет на утверждение руководителю Службы проект Плана.
14. Исходя из плана Службы аналитическим отделом Службы формируются ежеквартальные планы деятельности Службы, в которых предусмотренные Планом Службы мероприятия и сроки, при наличии служебной необходимости дополняются и корректируются.
15. Обеспечение исполнения запланированных мероприятий возлагается на начальников отделов Службы, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.
16. Контроль исполнения Плана Службы осуществляется руководителем Службы, заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, начальниками отделов Службы.
17. Квартальные отчеты о проделанной работе, согласованные заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, направляются отделами Службы в аналитический отдел Службы до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Аналитический отдел Службы на основании направленных отчетов формирует квартальный отчет о деятельности Службы и представляет его на утверждение руководителю Службы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
18. Годовой отчет о деятельности Службы формируется и представляется на утверждение руководителю Службы аналитическим отделом Службы до 25 января года следующего за отчетным на основании годовых отчетов работы отделов Службы, которые направляются в аналитический отдел Службы до 20 января года следующего за отчетным.
19. Руководитель Службы не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным, утверждает годовой отчет о деятельности Службы, который подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.financialcontrol.irkobl.ru.
5. Порядок проведения совещаний в службе
20. По решению руководителя Службы в Службе проводятся совещания.
Состав лиц, участвующих в совещании, определяется руководителем Службы на основании соответствующих предложений отдела Службы, ответственного за подготовку и проведение совещания.
21. Совещания с приглашением небольшого количества участников проводятся в служебных кабинетах должностных лиц Службы. Организационная работа по подготовке и проведению совещания (приглашение участников, заказ пропусков, подготовка материалов, ведение протокола) осуществляется отделом Службы, ответственным за подготовку и проведение совещания.
В случае приглашения большого числа участников (свыше 20) информация о планируемом совещании (запрос помещения, дата и время проведения, персональный состав приглашенных, необходимость использования технических средств документирования и отображения, иное необходимое материально-техническое обеспечение, иная необходимая информация) представляется в Управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в письменном виде за подписью руководителя Службы.
22. Материалы к обсуждению представляются участникам совещания отделом Службы, на который возложена их подготовка, не позднее чем за 2 дня до даты проведения совещания.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР пункт 23 настоящего Регламента изложен в новой редакции
23. Ведение протокола совещания возлагается на помощника руководителя Службы.
24. В случае проведения межведомственного совещания протокол направляется для визирования руководителям соответствующих органов исполнительной власти.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Копия протокола совещания рассылается помощником руководителя Службы исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение 2 рабочих дней, а содержащего срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
26. По итогам совещания:
начальники отделов Службы:
знакомят сотрудников отделов с поручениями руководителя Службы, данными на совещании;
организуют исполнение указанных поручений, определяют ответственных исполнителей;
информируют заместителя руководителя Службы, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей, о результатах исполнения указанных поручений;
заместители руководителя Службы:
осуществляют контроль за своевременностью исполнения поручений по курируемым направлениям деятельности;
информируют руководителя Службы о результатах исполнения указанных поручений.
27. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения совещания возлагается на отдел Службы, инициирующий проведение совещания или отделы Службы, к компетенции которых относятся данные вопросы.
28. Контроль за организационно-техническим обеспечением подготовки и проведения совещания возлагается на заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
6. Основные правила организации документооборота в службе
29. Правила оформления и организации работы с документами в Службе определяются Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг (далее - инструкция), настоящим Регламентом.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Непосредственная работа по документационному обеспечению Службы осуществляется отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 31 настоящего Регламента внесены изменения
31. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции осуществляется централизованно отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 декабря 2015 г. N 19-СПР в пункт 32 настоящего Регламента внесены изменения
32. На рассмотрение руководителю Службы в обязательном порядке передаются документы с резолюциями Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, материалы к заседаниям Правительства, а также документы, требующие управленческого решения руководителя Службы.
33. Заместителям руководителя Службы передается корреспонденция в соответствии с распределением обязанностей.
34. Срок рассмотрения корреспонденции руководителем Службы, заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей составляет не более двух рабочих дней.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 35 настоящего Регламента внесены изменения
35. Рассмотренная корреспонденция с резолюцией руководителя Службы, заместителей руководителя Службы направляется отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы в отделы Службы для дальнейшего распределения по исполнителям.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. В отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы в обязательном порядке направляются копии всех актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17 августа 2015 г. N 12-СПР пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в отделах Службы возлагается на начальников отделов Службы.
7. Оформление резолюций
39. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции, оформляются на бланке для резолюций соответствующего должностного лица Службы.
40. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора резолюции, дата.
41. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы.
Ответственный исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.
42. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в резолюции указываются исполнитель, подпись автора резолюции, дата.
Резолюция оформляется на отдельном листе с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится резолюция.
43. При резолюции "Доложить" исполнитель осуществляет доклад автору резолюции в устной или письменной форме до подготовки проекта документа.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 44 настоящего Регламента внесены изменения
44. Прохождение документов в Службе фиксируется в соответствующих журналах Службы отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.
8. Порядок исполнения документов (поручений) в службе
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 декабря 2015 г. N 19-СПР пункт 45 настоящего Регламента изложен в новой редакции
45. Документы со сроками исполнения менее 10 дней либо документы с резолюцией Губернатора Иркутской области "оперативно" (далее - срочные и оперативные) доводятся до исполнителей в день их поступления в Службу.
46. Датой получения документа на рассмотрение руководителем Службы, заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей является дата, проставленная на документе в штампе регистрации.
47. Датой получения документа на рассмотрение начальником отдела Службы является дата поступления документа в отдел Службы.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 48 настоящего Регламента внесены изменения
48. Документы с резолюциями (поручениями) руководителя Службы, заместителей руководителя Службы оформляются и рассылаются исполнителям отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы в течение дня, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
Начальник отдела Службы, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод" ("свод информации"), является ответственным исполнителем документа (поручения) в Службе, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.
49. Изменение ответственного исполнителя осуществляется на основании резолюции руководителя Службы либо заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей давшего поручение.
50. Письменные или устные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются руководителю Службы или заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей начальником отдела Службы в срок не более одного дня с даты поступления документа в отдел Службы, а по срочным и оперативным документам - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (отделов Службы), определенных поручением, начальники отделов Службы обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, а ответственный исполнитель представляет руководителю Службы, заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в срок не более трех рабочих дней с даты регистрации документа, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
51. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу Службы информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
52. В случае если поручение руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель на следующий день после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю Службы, заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых мерах ответственности в отношении сотрудников Службы, виновных в неисполнении поручения.
9. Сроки исполнения документов (поручений)
53. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
54. Типовые сроки исполнения документов установлены инструкцией.
55. Индивидуальный срок исполнения указан либо в тексте документа, либо в резолюции к нему. Если истечение индивидуального срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается предшествующий ему рабочий день.
Типовой срок исполнения поручения применяют тогда, когда невозможно установить индивидуальный срок исполнения. Если истечение типового срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается следующий за ним рабочий день.
56. Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях со дня его регистрации в Службе.
57. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Службе.
58. При необходимости продления срока исполнения поручения (документа) ответственный исполнитель не позднее чем за два рабочих дня до наступления срока исполнения поручения (документа) обосновывает руководителю Службы или заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей необходимость изменения срока исполнения документа (поручения), в отдельных случаях с одновременным представлением проекта письма адресату, содержащего промежуточную информацию.
Решение о продлении срока поручения (документа), принятое руководителем Службы или заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей оформляется соответствующей резолюцией на поручении (документе).
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 59 настоящего Регламента внесены изменения
59. Сведения об изменении срока исполнения поручения (документа) вносятся отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы на основании резолюции руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, в Журнал контроля исполнения документов (поручений) (новый срок, дата изменения).
10. Согласование (визирование) документов в службе
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 60 настоящего Регламента внесены изменения
60. Проект документа Службы визируется исполнителем, согласовывается начальником отдела Службы, подготовившим проект, согласовывается заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, а также отделами Службы, сфера деятельности которых затрагивается в проекте документа.
Согласование (визирование) оформляется в виде визы на втором экземпляре документа, который остается в отделе юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы. Виза состоит из наименования должности визирующего, его личной подписи и даты, расшифровки подписи (инициалы, фамилия).
Срок согласования (визирования) проекта документа каждым должностным лицом Службы не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта документа, а в случае необходимости подготовки отдельного заключения, анализа большого объема документов, осуществления правовой оценки - не более трех рабочих дней, следующих за днем получения проекта документа.
Если проект документа поступил на согласование (визирование) до 16.00 час., то срок согласования (визирования) начинается в день поступления проекта документа, если после 16.00 час. - срок согласования (визирования) начинается со следующего рабочего дня.
61. При отсутствии согласованной позиции соответствующих должностных лиц Службы по проекту документа, замечания, особое мнение и дополнения к проекту документа оформляются на отдельном листе и прилагаются к проекту документа.
62. По результатам рассмотрения проекта документа и прилагаемых к нему замечаний, особого мнения и дополнений (при наличии), руководитель Службы принимает одно из следующих решений:
подписывает проект документа, подготовленный отделом Службы, являющимся ответственным исполнителем, без учета мнения соответствующих должностных лиц Службы;
возвращает проект документа на доработку;
созывает совещание с целью выработки единой позиции по проекту документа с участием отделов Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
63. Проекты документов, представляемые на подпись руководителю Службы, подлежат обязательному согласованию заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 64 настоящего Регламента внесены изменения
64. Согласованию отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы подлежат:
проекты приказов и распоряжений по реализации полномочий Службы в установленной сфере деятельности;
проекты распоряжений по кадровым вопросам;
проекты договоров (контрактов, соглашений);
проекты документов, подготовленных по результатам рассмотрения обращений граждан;
проекты иных исходящих из Службы документов, которым, по мнению руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, необходима правовая оценка.
11. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
65. Проекты договоров (контрактов, соглашений), одной из сторон которых является Служба, подготавливаются отделами Службы во исполнение поручений руководителя Службы в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 66 настоящего Регламента внесены изменения
66. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.
12. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан
См. текст главы 12
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в главу 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Контроль исполнения документов (поручений)
73. Контроль за исполнением документов (поручений), включая поручения руководителя Службы и заместителей руководителя Службы, обеспечивается помощником руководителя Службы.
Контроль исполнения документов (поручений) включает в себя: постановку документа (поручения) на контроль, проверку прохождения и своевременного доведения документа (поручения) до исполнителя, напоминание (первичное - за 5 дней до срока исполнения документа (поручения), повторное - за 1 день), предварительную проверку в режиме упреждающего контроля, снятие документа (поручения) с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения.
Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах (перечнях поручений), осуществляется по пунктам.
74. Помощник руководителя Службы прекращает контроль в случае:
решения всех поставленных в документе (поручении) вопросов и направления ответа по существу (если документ требовал ответа). Промежуточный ответ не является основанием для признания документа исполненным;
принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Службе (на основании документированной информации соответствующих отделов Службы).
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 декабря 2015 г. N 19-СПР в пункт 75 настоящего Регламента внесены изменения
75. Основанием для снятия с контроля документа (поручения) является:
копия исходящего письма с приложенным к ней документом, по которому дано поручение;
служебная записка, представленная на имя руководителя Службы начальником отдела Службы, отвечающего за исполнение документа (поручения), завизированная заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
Если Служба является соисполнителем по поручению, исполнение поручения снимается с контроля на основании подготовленного ответственным исполнителем проекта документа и направленного в Службу на согласование (визирование), либо на основании документа, подготовленного и направленного Службой в адрес ответственного исполнителя.
76. Помощник руководителя Службы каждый понедельник представляет руководителю Службы, заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей информацию о находящихся на контроле документах (поручениях), сроках исполнения, неисполненных в срок документах (поручениях).
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в главу 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Принятие правовых актов службы
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 декабря 2015 г. N 19-СПР в пункт 77 настоящего Регламента внесены изменения
77. В соответствии со статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области" (далее - Закон N 1-оз) разработка правовых актов в Службе осуществляется на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области, законов Иркутской области о поправках к Уставу Иркутской области и законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области.
78. Подготовка правовых актов в Службе осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленными Законом N 1-оз, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп, инструкцией.
79. Правовые акты Службы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию.
80. Служба издает правовые акты в форме приказов (нормативные правовые акты) и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений.
81. Приказы и распоряжения Службы издаются путем их подписания руководителем Службы.
82. Приказы и распоряжения Службы должны содержать указание на правовые акты, на основании и во исполнение которых издаются соответствующие приказы и распоряжения Службы, быть краткими, объективными по содержанию, не допускающими различных толкований.
83. Проекты приказов готовит структурное подразделение Службы в соответствии с компетенцией, устанавливаемой положением о нем, на основании планов работы Службы, поручений руководителя Службы, заместителей руководителя Службы либо в инициативном порядке.
84. Проекты распоряжений о командировании сотрудников Службы готовит отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы на основании служебных записок от отделов Службы, подготовленных в соответствии с планами работы Службы, поручениями руководителя Службы, заместителей руководителя Службы.
85. Проекты приказов и распоряжений по кадровым вопросам готовит и представляет для подписания руководителю Службы отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.
86. Согласование (визирование) проектов правовых актов Службы осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17 августа 2015 г. N 12-СПР пункт 87 настоящего Регламента изложен в новой редакции
87. В целях осуществления государственного учета правовых актов министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы направляются в министерство юстиции Иркутской области:
а) копии нормативных правовых актов Службы в течение 3 рабочих дней со дня их подписания для включения в Реестр приказов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, носящих нормативный правовой характер;
б) перечни правовых актов, изданных Службой, с указанием их реквизитов и даты направления приказов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области ежемесячно в срок до 5 числа следующего месяца.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17 августа 2015 г. N 12-СПР пункт 88 настоящего Регламента изложен в новой редакции
88. В целях включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области приказы Службы, а также официальные печатные издания, в которых они опубликованы, в течение семи дней со дня их подписания.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17 августа 2015 г. N 12-СПР пункт 89 настоящего Регламента изложен в новой редакции
89. Приказы Службы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, или имеющие межведомственный характер, направляются отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы в прокуратуру Иркутской области в течение семи дней со дня их подписания.
15. Порядок взаимодействия отделов службы при осуществлении возложенных на них функций
92. В случаях, когда для реализации полномочий отдела Службы, в том числе для исполнения поручений, необходимо получение письменных заключений других отделов Службы, заинтересованный отдел Службы направляет служебную записку в соответствующие отделы Службы. Срок получения заключения указывается в служебной записке.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 декабря 2015 г. N 19-СПР пункт 93 настоящего Регламента изложен в новой редакции
93. Срок предоставления заключения, необходимого для исполнения поручения, определяется исходя из срока исполнения поручения, при этом в служебной записке указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается заключение.
17. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности службы
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР пункт 96 настоящего Регламента изложен в новой редакции
96. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.financialcontrol.irkobl.ru, на информационном стенде в фойе Службы (за исключением информации ограниченного доступа) и в терминале фонда общедоступной информации о деятельности Службы осуществляется сотрудником Службы, ответственным за информационное наполнение официального сайта Службы в соответствии с его должностным регламентом.
97. Руководителем Службы утверждается:
состав сведений о деятельности Службы, составляющих информационный ресурс Службы, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
схема размещения информационного ресурса;
порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
98. Порядок взаимодействия отделов Службы по формированию и обновлению информационного ресурса Службы устанавливается иными актами Службы.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР в пункт 99 настоящего Регламента внесены изменения
99. Ответственность за своевременное предоставление соответствующей информации для формирования информационного ресурса Службы по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники отделов Службы.
100. Утратил силу.
См. текст пункта 100
101. По вопросам, неурегулированным настоящим Регламентом, следует руководствоваться инструкцией.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 2 октября 2015 г. N 15-СПР настоящий Регламент дополнен главой 18
18. Посещение службы субъектами общественного контроля
102. Субъекты общественного контроля вправе посещать Службу в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.
Посещение Службы осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга.
103. Направление организатора общественной проверки, общественного мониторинга должно содержать следующие сведения:
1) наименование организатора общественной проверки, общественного мониторинга;
2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения Службы;
3) наименование, местонахождение Службы;
4) цель, задачи посещения Службы;
5) дата и время посещения Службы;
6) перечень документов, которые Служба должна будет представить лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.
104. Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет Службу о планируемом посещении не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения.
Уведомление о планируемом посещение (далее - Уведомление) в адрес Службы направляется в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
105. Прием Уведомлений осуществляется ведущим аналитиком отдела.
106. Уведомления, направленные в адрес Службы, принимаются:
1) в письменной форме по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 литера А, в том числе, с помощью факсимильной связи по телефону с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00: 8 (3952) 20-61-79;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: fincontrol@govirk.ru;
3) в устной форме в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по телефону: 8 (3952) 20-69-68;
4) лично в рабочие дни по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 литера А, кабинет 3.
107. Посещение Службы субъектами общественного контроля может осуществляться только в часы работы Службы и не должно препятствовать осуществлению ее деятельности.
108. Лицо, представляющее субъект общественного контроля, при посещении Службы предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя субъекта общественного контроля.
Начальник юридического отдела |
С.О.Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 31 октября 2012 г. N 13-ПРС "Об утверждении Регламента службы государственного финансового контроля Иркутской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 17-СПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18 марта 2016 г. N 8-СПР
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 декабря 2015 г. N 19-СПР
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 2 октября 2015 г. N 15-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17 августа 2015 г. N 12-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 февраля 2015 г. N 3-СПР
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 9-СПР