Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 8 декабря 2015 г. N 031-06-1170/5 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 26 апреля 2011 г. N 031-06-749/11
Положение о постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам
14 октября 2011 г., 8 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Основной целью деятельности постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам (далее - Комиссия) является рассмотрение вопросов, по учету граждан проживающих в городе Иркутске и нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлению им жилых помещений, социальных (денежных) выплат на приобретение (строительство) жилья, реализация которых отнесена к компетенции органов местного самоуправления.
1.2. Персональный состав Комиссии формируется из числа должностных лиц администрации г.Иркутска.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, гласности.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска и настоящим Положением.
1.5. Настоящее Положение определяет функции Комиссии, права и порядок работы Комиссии.
II. Функции Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает следующие вопросы:
2.1.1. включение (отказа во включении) граждан в Реестр для получения социальных выплат на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья (далее - Реестр), предоставление (отказа в предоставлении) социальных выплат на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья, исключение из Реестра.
2.1.2. признание (отказа в признании) молодых семей нуждающимися в жилых помещениях с целью участия в подпрограмме "Молодым семьям - доступное жилье муниципальной программы "Жилище на 2013 - 2017 годы" (далее - Подпрограмма), признание (отказа в признании) участниками Подпрограммы, невключении молодых семей в список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируемого на 1 сентября года, предшествующего планируемому, включение (исключения из состава) в состав семьи по письменному заявлению одного из супругов являющегося участником Подпрограммы супруга (супруги) связи с заключением (расторжением) брака с ним, со смертью для дальнейшего участия в Подпрограмме с измененным составом семьи;
2.1.3. предоставление (отказа в предоставлении) гражданам, уволенным с военной службы и приравненным к ним лицам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в Иркутской области;
2.1.4. принятие (отказа в принятии) на учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, предоставление (отказа в предоставлении) служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, снятие с учета нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска;
2.1.5. принятие (отказа в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, предоставление (отказа в предоставлении) жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, замены предоставленного жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме;
2.1.6. принятие (отказа в принятии) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска, предоставление (отказа в предоставлении) жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска, снятие с учета нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска, восстановление (отказа в восстановлении) на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска;
2.1.7. предоставления (отказа в предоставлении) жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. По вопросам, указанным в п.2.1. Комиссия принимает решение.
III. Права комиссии
3.1. Комиссия имеет право приглашать для участия в заседаниях Комиссии представителей иных органов и организаций при наличии такой необходимости с правом совещательного голоса.
IV. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет и руководит ее работой председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.2. Формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся в установленные муниципальными правовыми актами администрации города Иркутска сроки, но не реже одного раза в месяц. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
4.3. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
4.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.
4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в случае его отсутствия - заместителем председателя и секретарем, а в случае отсутствия секретаря, лицом назначенным председателем комиссии секретарем.
4.6. Решение Комиссии принятое в пределах ее компетенции, носит рекомендательный характер.
Заместитель мэра - руководитель аппарата |
Ю.С.Ефимова |
Начальник отдела учета и предоставления |
Е.В.Пешкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.