Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Перечень документов, необходимых для принятия правового акта Иркутской области о разграничении имущества
1. Разграничение имущества между муниципальными районами, поселениями, городскими округами Иркутской области осуществляется законом Иркутской области, принимаемым по согласованным предложениям уполномоченных органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
Законом Иркутской области от 19 декабря 2014 г. N 165-ОЗ в часть 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
2. Для подготовки проекта закона Иркутской области о разграничении имущества между муниципальными образованиями уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в уполномоченный орган представляются следующие документы:
1) согласованные предложения уполномоченных органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в виде перечня имущества, подлежащего передаче;
2) решения уполномоченных органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований о согласовании перечня имущества, подлежащего передаче;
3) копии свидетельства о государственной регистрации уставов соответствующих муниципальных образований и свидетельства о включении соответствующих муниципальных образований в государственный реестр муниципальных образований;
4) выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования, владеющего имуществом, подлежащим передаче, содержащие сведения о предлагаемом к передаче имуществе (в случае ведения указанного реестра муниципальным образованием);
5) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах муниципального образования, владеющего имуществом, подлежащим передаче, на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, выданные не ранее чем за один месяц до их направления в уполномоченный орган;
6) справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов недвижимого имущества (в случае передачи отдельных помещений в зданиях);
7) заверенные в установленном порядке копии уставов муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, предлагаемых к передаче;
8) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, соответственно, предлагается к передаче;
9) документы, содержащие индивидуализирующие признаки движимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.