Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2015 г. N 031-06-376/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 30 апреля 2013 г. N 031-06-913/13
Порядок
привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов
30 июля, 9 октября 2013 г., 28 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (далее - заказчики) подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - капитальный ремонт) с использованием средств субсидий, предоставляемых товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на финансовое обеспечение затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов (далее - субсидии).
1.2. Привлечение заказчиками подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств субсидии осуществляется на основании проведения открытых конкурсов.
1.3. В настоящем Порядке под подрядными организациями, привлекаемыми для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств субсидии, понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2. Участники открытого конкурса
2.1. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется заказчиками путем проведения открытого конкурса.
2.2. Функции организатора открытого конкурса осуществляются заказчиком во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
2.3. Заказчик осуществляет следующие функции:
2.3.1. определяет во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска предмет открытого конкурса, срок проведения открытого конкурса, состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная комиссия);
2.3.2. разрабатывает во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска и утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная документация), которая в том числе должна содержать следующие критерии оценки конкурсных заявок:
цена договора, срок выполнения работ, квалификация участника;
2.3.3. участвует в формировании и работе конкурсной комиссии;
2.3.4. представляет в Комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, протоколы заседаний конкурсной комиссии для их последующей публикации;
2.3.5. отвечает на вопросы претендентов, пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее - участники открытого конкурса);
2.3.6. отвечает на письменные запросы участников открытого конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;
2.3.7. вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения открытого конкурса;
2.3.8. осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;
2.3.9. предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;
2.3.10. ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание, представляет их для опубликования в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка;
2.3.11. оповещает в письменном виде победителя открытого конкурса;
2.3.12. заключает договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - договор подряда) с победителем открытого конкурса;
2.3.13. направляет информацию о результатах открытого конкурса в Комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
2.4. Участниками открытого конкурса могут быть подрядные организации, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет открытого конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации.
3. Порядок опубликования информации об открытом конкурсе
3.1. Комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска обеспечивает публикацию информации об открытом конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии), представленной заказчиком, на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru.
4. Порядок подачи и рассмотрения конкурсных заявок
4.1. Требования к составу, форме и порядку подачи конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе указываются в конкурсной документации.
4.2. Конверты с конкурсными заявками, поданными участниками открытого конкурса и зарегистрированные заказчиком, а также конверты с изменениями к ним (далее - конверты) хранятся вместе с книгой регистрации конкурсных заявок в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет заказчик.
4.3. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.
4.4. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной. На процедуре вскрытия конвертов вправе присутствовать представители всех участников открытого конкурса.
4.5. Конверты вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
4.5.1. наименование участника открытого конкурса;
4.5.2. должность лица, подписавшего конкурсную заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
4.5.3. предлагаемые участниками открытого конкурса условия (квалификация участника, срок выполнения работ, цена договора подряда);
4.5.4. другая информация на усмотрение заказчика.
4.6. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.
4.7. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших конкурсные заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника открытого конкурса к участию в открытом конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом вскрытия конвертов с конкурсными заявками, который публикуется не позднее 2 рабочих дней со дня вскрытия конвертов.
4.8. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе заказчик в двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками направляет участнику открытого конкурса письменное уведомление с указанием причин отказа.
4.9. Конкурсные заявки участников открытого конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками открытого конкурса, и определения победителя открытого конкурса. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок.
4.10. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок должен быть составлен и опубликован в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов.
4.11. Договор подряда заключается с победителем открытого конкурса в десятидневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
4.12. Если победитель открытого конкурса уклонился от заключения договора подряда, заказчик заключает договор подряда с участником открытого конкурса, предложившим лучшие условия после условий, предложенных победителем открытого конкурса. Конкурсной заявке такого участника присваивается второй номер.
4.13. Если участник открытого конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, также уклонился от заключения договора подряда, то в этом случае проводится повторный открытый конкурс.
4.14. Открытый конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
4.14.1. если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
4.14.2. если всем участникам открытого конкурса отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;
4.14.3. если к участию в открытом конкурсе допущена только одна конкурсная заявка.
4.15. В случае если к участию в открытом конкурсе допущена только одна конкурсная заявка, открытый конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником открытого конкурса, подавшим эту конкурсную заявку. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками обязан передать такому участнику проект договора подряда, который составляется путем включения условий исполнения договора подряда, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора подряда проводится повторный открытый конкурс.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Конкурсная комиссия является временным специально уполномоченным органом и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений, указанных в конкурсных заявках, а также для определения победителя открытого конкурса.
5.2. Персональный состав конкурсной комиссии формируется заказчиком на основании представленных Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска заказчику предложений о включении в состав конкурсной комиссии представителей администрации города Иркутска.
В состав конкурсной комиссии включаются представители администрации города Иркутска (2 - от Комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, 1 - от Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, 1 - от Комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в случае, если видом работ по капитальному ремонту многоквартирного дома являются работы по модернизации или восстановлению наружных стеновых панелей многоквартирного дома), а также два представителя заказчика.
5.3. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний проводит заказчик.
5.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
5.4.1. вскрывает конверты, рассматривает конкурсные заявки, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
5.4.2. оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, оформляет и подписывает протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок;
5.4.3. определяет победителя открытого конкурса или принимает иное решение по результатам открытого конкурса.
5.5. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать и получать от участников открытого конкурса информацию, необходимую для осуществления работы конкурсной комиссии.
5.6. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенном соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Порядком.
5.7. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, выбранный из числа представителей Комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
5.8. Заместитель председателя конкурсной комиссии назначается заказчиком из числа представителей заказчика.
5.9. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя заседание конкурсной комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии.
5.10. Ответственный секретарь конкурсной комиссии назначается заказчиком из числа представителей заказчика.
5.11. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети от ее состава при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.
5.12. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
5.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов конкурсной комиссии (при наличии).
5.14. Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):
5.14.1. руководит деятельностью конкурсной комиссии;
5.14.2. председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
5.14.3. несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач;
5.14.4. осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
5.15. Члены конкурсной комиссии:
5.15.1. участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;
5.15.2. участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;
5.16. Председатель и другие члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках открытого конкурса и сведений, содержащихся в конкурсных заявках, до опубликования результатов открытого конкурса.
5.17. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками открытого конкурса во время процедур проведения открытого конкурса за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
5.18. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.
<< Приложение N 2. Типовой договор о предоставлении субсидии |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 апреля 2013 г. N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.