Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 108-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на контакты ребенка с родителем, родительские права которого ограничены судом"

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР в настоящий приказ внесены изменения

См. текст приказа в предыдущей редакции

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 18 мая 2012 г. N 108-МПР
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на контакты ребенка с родителем, родительские права которого ограничены судом"

С изменениями и дополнениями от:

15 января, 17 июля 2013 г., 24 февраля 2014 г., 31 марта, 3 июля 2015 г., 3 февраля, 29 марта 2016 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия на контакты ребенка с родителем, родительские права которого ограничены судом".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР заголовок настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст заголовка в предыдущей редакции

Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия на контакты ребенка с родителем, родительские права которого ограничены судом"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 108-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

15 января, 17 июля 2013 г., 24 февраля 2014 г., 31 марта, 3 июля 2015 г., 3 февраля, 29 марта 2016 г.

 

Раздел I
Общие положения

 

Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 4-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 2 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР в главу 2 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 2.
Круг заявителей

 

4. Заявителем на предоставление государственной услуги является родитель, родительские права которого ограничены судом.

5. Заявитель, предусмотренный пунктом 4 настоящего Административного регламента, далее именуется гражданином.

6. От имени гражданина может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).

Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

 

7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 4-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 7(1)

7(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

8. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданином;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР подпункт "б" пункта 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 4-МПР пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 4-МПР в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

10. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в подпункт "г" пункта 10 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в подпункт "ж" пункта 10 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

ж) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 4-МПР пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в подпункт "в" пункта 15 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в подпункт "г" пункта 16 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в подпункт "ж" пункта 16 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

ж) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

17. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 18 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 4-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 18(1)

18(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.

19. График приема граждан в министерстве:

Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда 9.00-13.00

Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР пункт 20 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

21. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник 14.00-18.00

Вторник 9.00-13.00

Четверг 14.00-18.00.

Раздел II
предоставления государственной услуги

 

Глава 4.
Наименование государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР пункт 22 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

22. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается дача согласия на контакты ребенка с родителем, родительские права которого ограничены судом (далее - дача согласия).

23. Дача согласия осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 4-МПР в главу 5 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

 

24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

25. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

26(1). При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.

Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги

 

27. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) дача согласия;

б) отказ в даче согласия.

28. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде акта управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в главу 7 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

29. Управление министерства не позднее 20 календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя принимает решение о даче согласия или об отказе в даче согласия.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

30. Управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину или его представителю письменное уведомление о принятом решении.

30(1). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

31. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР пункт 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

32. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);

в) Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755);

г) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);

д) постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября);

е) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);

ж) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября).

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР наименование главы 9 настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме

 

33. Для дачи согласия гражданин или его представитель обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

34. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

в) копия вступившего в законную силу решения суда об ограничении родительских прав;

г) характеристика с места работы (при наличии);

д) справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина инфекционных заболеваний в открытой форме.

34(1). Гражданин или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 34 настоящего Административного регламента.

34(2). При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента.

35. Требования к документам, предоставляемым гражданами или их представителями:

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 99-МПР в подпункт "а" пункта 35 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в наименование главы 10 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 10.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить

 

36. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.

37. Управление министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в главу 11 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

38. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента;

в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 99-МПР пункт 39 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

39. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в управление министерства направляет гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента.

40. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР в главу 12 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

42. Основаниями для отказа в даче согласия являются:

а) несоответствие гражданина категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента;

б) контакт с гражданином противоречит интересам ребенка ввиду оказания на него вредного влияния.

43. Отказ в даче согласия может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в главу 13 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

44. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

44(1). Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 44(1)

45. Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 4-МПР глава 14 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 14.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 46 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

46. Государственная услуга предоставляется гражданам или их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

47. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в главу 15 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

48. Порядок взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.

49. Размер и основания взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в главу 16 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 16.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоствлении# государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

 

50. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином или его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

51. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 51

51(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в главу 17 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

52. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

53. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Глава 18.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

 

54. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 55 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

55. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам или их представителям.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 56 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

56. Прием граждан или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

57. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

58. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 59 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

59. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

60. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

61. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 62 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

62. Гражданам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги

 

63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 64 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:

достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами или их представителями" соответственно информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР настоящий Регламент дополнен главой 19(1)

Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

64(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

64(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

64(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

64(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Глава 20.
Состав, последовательность административных процедур

 

65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) принятие решения о даче согласия или об отказе в даче согласия;

в) информирование о принятии решения о даче согласия или об отказе в даче согласия;

г) дача согласия.

66. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР глава 20 настоящего Регламента дополнена пунктом 66(1)

66(1). Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящим Административным регламентом не устанавливаются.

Глава 21.
Прием, регистрация заявления и документов

 

67. Для дачи согласия гражданин или его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в подпункт "б" пункта 67 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

68. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех, предусмотренных настоящим Административным регламентом, документов;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента.

д) утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "д" пункта 68

69. По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.

70. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 70

71. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в подпункт "в" пункта 71 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;

г) сведения о гражданине или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина или его представителя);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

72. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР в пункт 73 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

73. Днем обращения гражданина или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 76 настоящего Административного регламента.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в пункт 74 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

74. Гражданину или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации почтовой связи, не выдается.

75. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о даче согласия или об отказе в даче согласия принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

76. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема гражданина или его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

77. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 76 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных# в форме электронных документов.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в пункт 78 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

78. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.

В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

79. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента.

В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.

80. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут

Глава 22.
Принятие решения о даче согласия или об отказе в даче согласия

 

81. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о даче согласия или об отказе в даче согласия в срок, указанный в пункте 29 настоящего Административного регламента.

82. При принятии решения о предоставлении государственной услуги на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению.

83. Решение управления министерства о даче согласия подшивается в дело гражданина в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.

83(1). Основания для отказа в даче согласия указаны в пункте 42 настоящего Административного регламента.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР в главу 23 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 23.
Информирование о принятии решения о даче согласия или об отказе в даче согласия

 

84. Управление министерства в срок, указанный в пункте 30 настоящего Административного регламента, направляет гражданину или его представителю письменное уведомление о принятом решении, по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту. В случае отказа в даче согласия в уведомлении излагаются его причины.

85. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;

г) основания принятия решения об отказе в даче согласия.

86. В уведомлении также указывается возможность получения гражданином или его представителем принятого решения путем личного обращения в управление министерства не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения.

86(1). В случае, если гражданин или его представитель не обратился за получением принятого решения в срок, предусмотренный пунктом 86 настоящего Административного регламента, на следующий рабочий день после истечения указанного срока управление министерства направляет решение гражданину или его представителю на адрес, указанный в заявлении, через организации почтовой связи.

86(2). Отказ в даче согласия может быть обжалован гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР в главу 24 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 24.
Дача согласия

 

87. Согласие на контакты ребенка с родителем, родительские права которого ограничены судом, оформляется в виде акта управления министерства по форме, установленной приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

88. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 88

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР в наименование раздела IV настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 25.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

89. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 90 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

90. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

91. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в наименование главы 26 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 26.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

92. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

93. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Глава 27.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

94. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

95. Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

96. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 28.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

97. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

98. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР наименование раздела V настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в наименование главы 29 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 29.
Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

99. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих, связанные с предоставлением государственной услуги.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 99(1)

99(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

100. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих (далее - жалоба).

101. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

102. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в подпункт "б" пункта 102 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) через организации почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;

официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в подпункт "д" пункта 102 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР в пункт 103 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

103. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

104. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

105. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07

106. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

107. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

108. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

109. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

110. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 110

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР пункт 111 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

111. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней.

112. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

114. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

115. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 115(1)

115(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст заголовка в предыдущей редакции

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Дача согласия на контакты ребенка с родителем,

родительские права которого ограничены судом"

 

Территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

С изменениями и дополнениями от:

15 января, 17 июля 2013 г., 3 февраля, 29 марта 2016 г.

 

Наименование управления

Юридический адрес

Служебный телефон

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 1

664011,

Иркутская область,

г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36

(3952) 70-34-04

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 2

666203,

Иркутская область,

р.п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 3

666322,

Иркутская область,

р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72,

2-13-90

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 4

665413,

Иркутская область,

г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 525-07

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 5

665383,

Иркутская область,

г.Зима, ул. Садовая, 1

(39554) 27-2-65

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 6

665003,

Иркутская область,

г.Тайшет,

микрорайон им. Пахотищева, 24н

(39563) 2-69-13

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 7

665708,

Иркутская область,

г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст заголовка в предыдущей редакции

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Дача согласия на контакты ребенка с родителем,

родительские права которого ограничены судом"

(с изменениями от 15 января 2013 г., 3 февраля, 29 марта 2016 г.)

 

                 Начальнику Межрайонного управления
                 министерства социального развития,
                 опеки и попечительства Иркутской области
                 N _____________________________________________________
                 ________________________________________________________
                                          (Ф.И.О.)
                 от _____________________________________________________
                                      (Ф.И.О. заявителя)
                 проживающего(ей) по адресу:
                 ________________________________________________________
                 ________________________________________________________
                 паспорт N _____________________   серия   ______________
                 выдан __________________________________________________
                 тел. ___________________________________________________

 

                      Заявление (примерная форма)

 

     ""
     Прошу подготовить разрешение на контакт с __________________________
________________________________________, находящим(ей)ся на воспитании в
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения ребенка)
     (детский дом, школа-интернат, семья опекунов (попечителей), приемный
родитель, второй родитель)

 

     в отношении которого(ой) я ограничен(а) родительских прав  (указать,
каким судом и дату).
     Контакт  с  ребенком  предполагается  осуществлять  (указать  способ
контакта, посещение детского дома, семьи опекуна в сроки и т.д.).

 

     Приложение: на            л. (перечисляются документы для подготовки
разрешения на контакт родителей с детьми).

 

     "______" _____________ г. __________ (___________________________).
                                (подпись)           (Ф.И.О.)

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст заголовка в предыдущей редакции

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Дача согласия на контакты ребенка с родителем,

родительские права которого ограничены судом"

 

Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги

С изменениями и дополнениями от:

17 июля 2013 г., 31 марта 2015 г., 3 февраля, 29 марта 2016 г.

 

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ...

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст заголовка в предыдущей редакции

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Дача согласия на контакты ребенка с родителем,

родительские права которого ограничены судом"

(с изменениями от 3 февраля, 29 марта 2016 г.)

 

                                                       (ФИО заявителя)
                                                    _____________________
                                                    _____________________
                                                      (адрес заявителя)

 

                       Уведомление (примерная форма)

 

        По Вашему обращению от "___" _________ 20__ года N ______________
     принято    решение   о   даче (отказе в даче) согласия на контакты с
     несовершеннолетним _________________________________________________
                                       (ФИО несовершеннолетнего)
        Решение Вы можете получить в Межрайонном управлении министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N
     __________________________________
                (название ТУ)
     по адресу: ________________________________________________
     в часы работы:
     Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
     Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
     Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
     Пятница 9.00-13.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
     Среда работа с документами
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     В кабинете N _________
     При себе иметь паспорт

 

     Начальник ТУ _________________ ФИО

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст заголовка в предыдущей редакции

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Дача согласия на контакты ребенка с родителем,

родительские права которого ограничены судом"

(с изменениями от 3 февраля, 29 марта 2016 г.)

 

                        Примерная форма распоряжения

 

     Дата, номер.

 

     О выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения)
     Ф.И.О., ограниченному(ой) судом в родительских правах,
     на контакты с несовершеннолетним сыном (дочерью)
     __________________________________________
         (Ф.И.О., дата рождения полностью)

 

        Рассмотрев заявление Ф.И.О., проживающего по адресу: ___________,
     представленные документы,   руководствуясь   ст.75 Семейного кодекса
     Российской  Федерации,   Положением   о Межрайонном управлении
     министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской
     области N ___________________________________________, утвержденным
     приказом министерства социального развития, опеки и   попечительства
     Иркутской области от ________ г. N ________:
        1. Дать разрешение    (отказать   в   выдаче  разрешения) Ф.И.О.,
     ограниченному (ой) в родительских правах решением _____________ суда
     от _______________, вступившим в законную силу _________________, на
     контакты с несовершеннолетним сыном (дочерью) ______________________
     (Ф.И.О. несовершеннолетнего (ей) полностью), _______________________
     (число, месяц,  год   рождения),   проживающим   (ей)   по   адресу:
     ______________________, (указать периодичность контактов с ребенком,
     исходя из интересов   ребенка,  либо указать причину отказа в выдаче
     разрешения, исходя из интересов ребенка и  конкретных обстоятельств).
        2. Отделу _______________________________________________________
                  (наименование отдела. Ф.И.О. и наименование должности
                                    уполномоченного лица)
     Межрайонного управления министерства социального развития, опеки и
     попечительства Иркутской области N _________________ копию
     настоящего распоряжения направить в адрес   заявителя
     ___________________________________________________
      (Ф.И.О.,   дата   рождения  полностью),

 

     Начальник Межрайонного управления
     министерства социального развития,
     опеки и попечительства
     Иркутской области
     N _______________________________     _____________________________
                                                       (ФИО)
                                                  подпись, печать

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 108-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на контакты ребенка с родителем, родительские права которого ограничены судом"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 августа 2012 г. N 83(958)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2019 г. N 53-144/19-мпр

Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2019 г. N 53-130/19-мпр

Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 апреля 2019 г. N 53-101/19-мпр

Изменения вступают в силу с 21 апреля 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-348/18-мпр

Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 июня 2018 г. N 53-157/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 81-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 апреля 2016 г. N 59-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 45-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 февраля 2016 г. N 17-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 99-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 125-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 4-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа