В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района", в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, решением Думы Шелеховского муниципального района от 27.10.2005 N 63-рд "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний на территории Шелеховского муниципального района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района".
2. Управлению по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (Т.Г.Спасенникова) организовать предоставление муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Шелеховского муниципального района |
А.Ю.Лобанов |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района"
(утв. Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 23 июля 2012 г. N 1024-ПА)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района".
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Получателями муниципальной услуги являются: физические лица (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
4. Наименование муниципальной услуги: организация по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района (далее - муниципальная услуга).
5. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является начальник Управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - начальник управления).
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, N 2, ст.133);
2) Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст.4556);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст.3822);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08. 2010, N 31, ст.4179);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060);
6) Уставом Шелеховского района (Шелеховский вестник, N 48 (6078), 01.07.2005);
7) Решением Думы Шелеховского муниципального района от 24.11.2005 N 68-рд "Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения опроса граждан" (Шелеховский вестник, 29.11.2005, N 96);
8) настоящим Регламентом.
7. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 152 календарных дней со дня приема заявления.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) организация по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района;
2) письменный мотивированный отказ в организации по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
11. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - управление).
Место нахождения управления: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, N 84, телефоны: (8-395-50) 4-36-54, 4-23-37, 4-26-25, 4-14-32, 4-29-49, 4-44-53.
График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 13.48 ч., кроме нерабочих праздничных и выходных дней.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (http://sheladm.ru), устных консультаций, оказываемых специалистами управления, по письменному обращению.
13. К управлению предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об управлении;
2) должностных инструкций специалистов управления.
14. Управление должно быть расположено в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием заявителей, рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов).
15. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги, управление должно иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
16. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc.
17. В соответствии со штатным расписанием управление должно располагать достаточным количеством специалистов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Каждый специалист управления должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
19. В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Здание управления должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование управления;
2) режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
21. Помещение управления должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
22. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
23. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу.
24. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов управления, а также для комфортного обслуживания заявителей.
25. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды заявителей.
26. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в управлении книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата управления;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги
N |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1. |
Непревышение срока предоставления муниципальной услуги |
Календарные дни |
Не более 152 |
2. |
Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да/нет |
да |
3. |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги |
Количество жалоб |
0 |
4. |
Укомплектованность штата |
% |
Не менее 75 % |
5. |
Автоматизация рабочих мест |
% |
Не менее 75 % |
28. Начальник управления обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль за исполнением требований настоящего Регламента.
5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги
29. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о проведении общественной экологической экспертизы на имя Мэра Шелеховского муниципального района (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, доверенность).
30. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 29 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
2) заявление об организации проведения общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) заявление об организации проведения общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, в отношении которого не проводится общественная экологическая экспертиза;
4) население Шелеховского района не поддержало инициативу проведения общественной экологической экспертизы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом;
2) рассмотрение заявления c прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом;
3) выявление мнения населения Шелеховского района о необходимости организации общественной экологической экспертизы;
4) организация общественной экологической экспертизы.
33. Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
2. Описание административной процедуры "прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом"
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением о проведении общественной экологической экспертизы с приложением документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента.
35. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты управления, осуществляющие прием заявления.
36. Процедура включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка комплектности представленных документов;
2) внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами;
3) при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней направление заявителю письменного отказа в приеме документов за подписью начальника управления.
37. Поступившие в управление письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района в срок не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления.
38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
39. Срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней.
40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления c прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом.
3. Описание административной процедуры "рассмотрение заявления c прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом"
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о проведении общественной экологической экспертизы.
42. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, располагающие информацией о предполагаемом объекте общественной экологической экспертизы;
2) оценка представленных (полученных) документов на предмет наличия правовых оснований для организации общественной экологической экспертизы;
3) при установлении оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента - подготовка проекта письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района в организации по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района, организация его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке;
4) при установлении возможности проведения общественной экспертизы в отношении указанного заявителем объекта - подготовка проекта письма Администрации Шелеховского муниципального района о подготовке назначения опроса граждан, проживающих на территории Шелеховского района (части территории Шелеховского района) для выявления мнения населения о необходимости проведения общественной экспертизы в отношении объекта, указанного заявителем.
43. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю письма Администрации Шелеховского муниципального района о подготовке назначения опроса граждан, проживающих на территории Шелеховского района (части территории Шелеховского района) или письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района в организации по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района.
44. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты управления.
45. Срок выполнения административной процедуры не более 30 календарных дней.
4. Описание административной процедуры "выявление мнения населения Шелеховского района о необходимости организации общественной экологической экспертизы"
46. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка проекта решения Думы Шелеховского муниципального района о назначении опроса граждан, проживающих на территории Шелеховского района (части территории Шелеховского района), проекта письма в Думу Шелеховского муниципального района о включении вопроса о назначении опроса граждан в повестку очередного заседания Думы Шелеховского муниципального района, организация их согласования, подписания и регистрации в установленном порядке;
2) направление в Думу Шелеховского муниципального района проекта решения Думы Шелеховского муниципального района о назначении опроса граждан, проживающих на территории Шелеховского района (части территории Шелеховского района), проекта письма в Думу Шелеховского муниципального района о включении вопроса о назначении опроса граждан в повестку очередного заседания Думы Шелеховского муниципального района;
3) организация проведения опроса граждан в соответствии с решением Думы Шелеховского муниципального района от 24.11.2005 N 68-рд "Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения опроса граждан", решением Думы Шелеховского муниципального района о назначении опроса граждан;
4) подготовка проекта письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района в организации по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района, организация его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - в случае признания опроса несостоявшимся или если количество голосов граждан, поданных при опросе за проведение общественной экологической экспертизы, менее 50 процентов от числа граждан принявших участие в опросе;
5) подготовка проекта письма Администрации Шелеховского муниципального района, информирующего заявителя о принятии решения об организации общественной экологической экспертизы, организация его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - в случае если количество голосов граждан, поданных при опросе за проведение общественной экологической экспертизы, 50 и более процентов от числа граждан принявших участие в опросе.
47. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты управления.
Срок выполнения административной процедуры не более 60 календарных дней со дня выдачи (направления) заявителю или его представителю письма Администрации Шелеховского муниципального района о подготовке назначения опроса граждан, проживающих на территории Шелеховского района (части территории Шелеховского района).
48. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю письма Администрации Шелеховского муниципального района, информирующего заявителя о принятии решения об организации общественной экологической экспертизы, или письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района в организации по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района.
5. Описание административной процедуры
"организация общественной экологической экспертизы"
49. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) организация выбора общественной организации (объединения) для проведения общественной экологической экспертизы в соответствии с требованиями федерального законодательства, подготовка необходимых проектов муниципальных правовых актов, иных документов, организация их согласования, подписания и регистрации в установленном порядке;
2) подготовка проекта договора с общественной организацией (объединением) о проведении общественной экологической экспертизы, организация его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке;
3) направление заявителю письма Администрации Шелеховского муниципального района об организованной общественной экологической экспертизе, с указанием наименования общественной организации (объединения), проводящей(его) общественную экологическую экспертизу, сроков ее проведения, способов ознакомления заявителя с выводами общественной экологической экспертизы.
50. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты управления.
51. Срок выполнения административной процедуры не более 60 календарных дней после выдачи (направления) заявителю или его представителю письма Администрации Шелеховского муниципального района, информирующего заявителя о принятии решения об организации общественной экологической экспертизы.
52. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю письма Администрации Шелеховского муниципального района об организованной общественной экологической экспертизе.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником управления.
54. Последующий контроль осуществляется первым заместителем Мэра района посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым Мэром Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
55. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
57. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет начальник управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления
1. Общие положения
58. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) управления, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
59. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ управления, специалиста управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Заявитель вправе обжаловать также бездействие управления, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
61. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
62. Заявитель имеет право получить, а специалисты управления обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
63. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю управлением.
2. Порядок обращения с жалобой
64. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту).
65. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 66 настоящего Регламента.
66. Жалоба на действия специалиста управления подается на имя начальника управления по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, 84, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
67. Жалоба на действия начальника управления подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
68. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование управления, специалиста управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, специалиста управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, специалиста управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
70. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
71. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
72. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
73. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, специалиста управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
77. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
78. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении специалистов или начальника управления специально создаваемой первым заместителем Мэра района комиссией.
79. Решение комиссии, указанной в пункте 78 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
80. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) специалистов управления требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
81. При проверке отбираются объяснения у специалистов управления, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
82. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на специалистов управления, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления по распоряжению муниципальным имуществом |
Т.Г.Спасенникова |
Приложение 1
К Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологических экспертиз
на территории Шелеховского района"
Мэру Шелеховского муниципального района
__________________________________________________
(Ф.И.О.)
От________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, представителя заявителя (полностью)
__________________________________________________
адрес, телефон
Заявление
Прошу Вас организовать проведение общественной экологической
экспертизы ______________________________________________________________
(наименование объекта экологической экспертизы, его местонахождение, иные
сведения)
_________________________________________________________________________
_______________ _________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Я _________________________________________ паспорт
_____________________________ даю согласие Администрации Шелеховского
муниципального района осуществлять обработку моих персональных данных
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес) в целях
предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения
общественных экологических экспертиз на территории Шелеховского района",
для чего разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных. Срок действия согласия - на время,
необходимое для предоставления муниципальной услуги.
______________
(подпись)
______________________________Подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего
заявление
Приложение 2
К Административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологических экспертиз
на территории Шелеховского района"
Блок- схема административных процедур
Приложение 3
К Административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологических экспертиз
на территории Шелеховского района"
Форма жалобы
________________________________________________________
(наименование должностного лица, которому адресована жалоба)
от _____________________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба ______________________
на решение, действие (бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя), место жительства:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл.почты, номер
телефона)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет
заявитель)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(должность, ФИО муниципального
служащего)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания, по
которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования заявителя,
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Управления, специалиста Управления)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу:____________________________________
ФИО ____________________________________ __________________________
________________________________________
дата выдачи ____________________________
контактный телефон _____________________
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 23 июля 2012 г. N 1024-ПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественной экологической экспертизы на территории Шелеховского района"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 3 августа 2012 г. N 30
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 846-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 20 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 июня 2016 г. N 145-ПА