Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Шелехова
Иркутской области
от 13 октября 2014 г. N 583па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверения о захоронении или перерегистрация
удостоверения о захоронении"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении или перерегистрация удостоверения о захоронении" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Шелеховского городского поселения и порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга представляется юридическим и физическим лицам (супруг, близкий родственник, иной родственник, иное лицо при отсутствии родственников), взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения (далее - лицо, ответственное за место захоронения).
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru;
- непосредственно на приеме у муниципальных служащих Администрации Шелеховского городского поселения по адресу: город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет N 8;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации Шелеховского городского поселения: adm@gorod.shelehov.ru
- устно по телефону Администрации Шелеховского городского поселения: (39550) 4-50-57, 5-38-26, 4-28-89
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru, а так же в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, путем размещения сведений о муниципальной услуге на информационном стенде.
1.7. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: город Шелехов,
квартал 20, дом 84, кабинет N 8, в соответствии с графиком работы:
День недели, время приема |
Перерыв |
понедельник, с 09:00 до 18:00 |
с 13:00 до 14:00 |
вторник, с 09:00 до 18:00 |
с 13:00 до 14:00 |
среда, с 09:00 до 18:00 |
с 13:00 до 14:00 |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача удостоверения о захоронении или перерегистрация удостоверения о захоронении".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Шелеховского городского поселения. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения.
Орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача удостоверения о захоронении;
- выдача уведомления об отказе в выдаче удостоверения о захоронении.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7 от 21.01.2009 г., "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 г., N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4 от 23-29.01.2009 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, от 08.10.2003 г.; "Российская газета", N 202, от 08.10.2003 г.");
- Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; ("Собрание законодательства РФ" от 15.01.1996 г., N 3, ст. 146, "Российская газета", N 12, 20.01.1996 г.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, от 30.06.2010);
- Устав города Шелехова ("Шелеховский вестник", от 31.12.2005, N 106);
- Положение об организации похоронного дела на территории Шелеховского городского поселения, утвержденное Решением Думы Шелеховского городского поселения от 19.12.2013 г. N 40-рд ("Шелеховский вестник" от 17.01.2014 г. N 2);
- настоящий регламент.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. К заявлению о выдачи удостоверения о захоронении (рекомендованный образец заявления в Приложении N 1) прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия свидетельства о смерти захороненного, с приложением подлинника для сверки;
- копии документов, подтверждающие степень родства заявителя с погребенным(и) на месте захоронения, с приложением подлинника для сверки.
2.5.2. К заявлению о перерегистрации удостоверения о захоронении (рекомендованный образец заявления в Приложении N 2) прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия свидетельства о смерти захороненного, с приложением подлинника для сверки;
- копии документов, подтверждающие степень родства заявителя с погребенным(и) на месте захоронения, с приложением подлинника для сверки;
- удостоверение о захоронении (при наличии).
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и их копии представляются заявителем в одном экземпляре.
2.6. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление подписано заявителем;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги является:
- заявление заполнено не полностью;
- в заявлении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является предоставление не всех документов, перечисленных в п. 2.5.1.-2.5.2. настоящего регламента.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги (пункт 2.3 регламента) не превышает 15 минут.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления о выдачи удостоверения о захоронении или перерегистрации удостоверения о захоронении.
2.12. Продолжительность консультирования муниципальными служащими при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичной проверки предоставляемых документов, не превышает 15 минут.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте ее предоставления, на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу: www.gorod-shelehov.ru;
- удобный график работы Органа, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления муниципальной услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления муниципальной услуги, установленных данным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга:
- наличие стульев, стола, информационных стендов с указанием полного наименования Органа, с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с режимом приема граждан муниципальными служащими, с контактными телефонами, с образцом заявления на предоставление муниципальной услуги;
- соответствие помещений установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;
- возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- оформление удостоверения о захоронении, либо оформление уведомления об отказе выдачи удостоверения о захоронении;
- выдача заявителю удостоверения о захоронении, либо уведомление об отказе выдачи удостоверения о захоронении.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (рекомендованный образец заявления в Приложении N 1, 2) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Орган, прием документов производит муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Муниципальный служащий проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя заявителя, соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента. В ходе приема у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий осуществляет их проверку на соответствие требованиям пунктов 2.5.1-2.5.2, 2.6 настоящего регламента. Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.2. После проверки документов, соответствия их установленным требованиям муниципальный служащий регистрирует их в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверения о захоронении и перерегистрации удостоверения о захоронении (Приложение N 5).
3.2.3. В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя заявителя, в случае установления фактов несоответствия документов установленным требованиям, муниципальный служащий, осуществляющий проверку документов, сообщает заявителю о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в настоящем регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, ответственный за выполнение муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
3.3. Оформление удостоверения о захоронении, либо оформление уведомления об отказе выдачи удостоверения о захоронении.
3.3.1. В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.5.1-2.5.2, 2.6 настоящего регламента муниципальный служащий оформляет удостоверение о захоронении и передает его начальнику отдела муниципального имущества или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания (Приложение N 3).
3.3.2. В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.5.1.-2.5.2, 2.6 настоящего регламента, муниципальный служащий оформляет уведомление об отказе выдачи удостоверения о захоронении и передает начальнику отдела муниципального имущества или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания (Приложение N 4).
3.3.3. Результатом административной процедуры является оформление удостоверения о захоронении, либо оформление уведомления об отказе выдачи удостоверения о захоронении.
3.3.4. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления о выдачи удостоверения о захоронении или о перерегистрации удостоверения о захоронении.
3.4. Выдача заявителю удостоверения о захоронении, либо уведомления об отказе выдачи удостоверения о захоронении.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является подписанное удостоверение о захоронении, либо подписанное уведомление об отказе выдачи удостоверения о захоронении.
3.4.2. Удостоверение о захоронении выдается заявителю на руки на личном приеме, при этом заявитель расписывается в его получении в журнале регистрации выдачи удостоверений о захоронении (Приложение N 6).
3.4.3. Уведомление об отказе выдачи удостоверения о захоронении выдается заявителю на руки на личном приеме, при этом заявитель расписывается в его получении на втором экземпляре уведомления, который храниться в Органе.
3.4.4. Муниципальный служащий регистрирует каждое выданное удостоверение о захоронении в журнале регистрации выдачи удостоверений о захоронении.
3.4.5. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела муниципального имущества.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего регламента. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащее жалобу на действие (бездействие) муниципальных служащих.
4.3. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначенной Главой города Шелехова или иным уполномоченным лицом Администрации Шелеховского городского поселения. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие привлекаются к ответственности установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Муниципальный служащий, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.6. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.7. Общий контроль над соблюдением требований настоящего регламента в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава города Шелехова или его заместитель, курирующий данное направление деятельности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, а также муниципальных служащих,
ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий отдела муниципального имущества, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего регламента;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего регламента;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты Администрации Шелеховского городского поселения adm@gorod.shelehov.ru, на имя Главы города.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Шелеховского городского поселения, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Шелехова принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Положения настоящего раздела регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Шелехова Иркутской области от 13 октября 2014 г. N 583па "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.