Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
12. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- посредством личного обращения заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: maslova_m@admirk.ru.
13. Специалисты отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации) предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:
- местонахождение и почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, д. 1 (каб. 301, 302, 314);
- телефоны: 8 (3952) 52-00-85, 54-00-84, 52-00-98, факс: 8 (3952) 52-00-75, 52-00-99;
- график работы:
понедельник - пятница |
9.00 - 18.00 |
перерыв |
13.00 - 14.00 |
суббота - воскресенье |
выходные дни. |
Сведения о местонахождении, графике работы и контактных телефонах, почтовом адресе комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска размещены на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirk.ru;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации.
15. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
16. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
18. Письменные обращения заявителя или его представителя, в том числе обращения, направленные посредством электронной почты, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Обращения заявителя или его представителя о предоставлении информации регистрируются в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - АС "Гран-Док").
Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, направленное посредством электронной связи, поступившее в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, направляется посредством почтовой или электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу, указанному в обращении.
19. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
б) на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirk.ru;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
20. На стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, размещается следующая информация:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец заполнения заявления;
д) о времени приема документов;
е) о сроке предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
и) полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.