Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
Качество муниципальной услуги по обеспечению эффективного использования энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях города Братска, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением "Центр энергосберегающих технологий" муниципального образования города Братска.
2.1. Сведения о муниципальной услуге.
Наименование муниципальной услуги: обеспечение эффективного использования энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях города Братска.
Содержание (предмет) муниципальной услуги:
1) оценка эффективности использования энергетических ресурсов и воды в муниципальных учреждениях города Братска;
2) функционирование муниципальной диспетчерской системы;
3) разработка и координация действий по реализации программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных учреждениях города Братска (далее - Программа);
4) организация своевременной государственной поверки приборов учета в муниципальных учреждениях города Братска.
Единица измерения муниципальной услуги: количество объектов и количество мероприятий, указанных в таблице 1 настоящего Стандарта.
Получателями муниципальной услуги являются муниципальные учреждения города Братска.
2.2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
1) Устав Учреждения;
2) Свидетельство саморегулируемой организации о допуске проведения работ в области энергетического обследования;
3) муниципальное задание на оказание муниципальной услуги;
4) правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
5) инструкция по охране труда;
6) положение, регламентирующее процедуру проведения внутреннего контроля качества работы Учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
7) иные документы, принимаемые Учреждением по вопросам организации технологического процесса и работы Учреждения.
Учреждение должно исполнять правила, положения, инструкции, методики, регламентирующие оказание муниципальной услуги, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Братска, в том числе настоящим Стандартом. В Учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, регламентирующих деятельность Учреждения, поддержание данных документов в актуальном состоянии.
Учреждение должно выполнять требования, установленные эксплуатационными и техническими документами на приборы, аппаратуру, иное оборудование, используемое в технологическом процессе (далее - оборудование). В состав эксплуатационных и технических документов, используемых при оказании муниципальной услуги, входят:
1) технические паспорта на используемое Учреждением оборудование;
2) инструкции по эксплуатации оборудования на русском языке;
3) сертификаты качества на оборудование;
4) регистрационные удостоверения оборудования;
5) методики поверок точности измерений оборудования;
6) иные документы.
Техническое освидетельствование оборудования должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения.
По площади и техническому состоянию помещения, занимаемые Учреждением, используемые в технологическом процессе, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
В помещениях, занимаемых Учреждением, должны быть предусмотрены помещения для отделов Учреждения, архива, для отдыха и приема пищи, помещения административно-хозяйственного назначения.
Помещения, занимаемые Учреждением и используемые в технологическом процессе, должны быть оснащены необходимыми средствами телефонной и другой связи.
Помещения, занимаемые Учреждением, должны быть расположены в границах города Братска.
Режим работы Учреждения устанавливается локальными нормативными актами Учреждения, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Техническое оснащение Учреждения.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг.
Оборудование должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Учреждение самостоятельно определяет перечень оборудования, обеспечивает контроль за его использованием, поддержанием в технически исправном состоянии и своевременном приобретении новых единиц оборудования.
2.5. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов, обладающих соответствующим образованием, имеющих квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии со штатным расписанием Учреждения.
У специалистов Учреждения должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Все специалисты Учреждения проходят аттестацию в порядке и сроки, установленные локальными нормативными актами Учреждения, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При оказании муниципальной услуги специалисты Учреждения должны проявлять к получателям услуг вежливость, внимание, выдержку, профессиональную компетентность.
2.6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Комитет ЖКХ ежегодно доводит до сведения Учреждения муниципальное задание, которым определен совокупный объем предоставления муниципальной услуги.
Требования, предъявляемые к муниципальной услуге содержатся в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Содержание муниципальной услуги |
Перечень требований качественного оказания муниципальной услуги |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Оценка эффективности использования энергетических ресурсов и воды в муниципальных учреждениях города Братска |
||
1.1. |
Определение объемов снижения потребляемых муниципальными учреждениями города Братска энергетических ресурсов и воды в сопоставимых условиях |
Предоставление получателю муниципальной услуги ежемесячных отчетов согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.10.2011 N 591 "О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях" |
|
1.2. |
Формирование ежеквартальной отчетности в программе "АРМ - Мониторинг" энергоэффективности" Российского энергетического агентства |
Сбор, анализ и размещение сведений по каждому объекту энергопотребления муниципальных учреждений города Братска в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
1.3. |
Проверка соответствия взаиморасчетов получателей муниципальной услуги с энергоснабжающими организациями за поставленные энергоресурсы |
Предоставление получателю муниципальной услуги актов сверки расчетов между получателями муниципальной услуги и энергоснабжающими организациями |
|
2. |
Функционирование муниципальной диспетчерской системы |
||
2.1. |
Регистрация и уведомление о возникших технологических нарушениях в соответствии с установленным порядком |
Ведение и предоставление получателю муниципальной услуги журнала регистрации технологических нарушений на электронных и бумажных носителях |
|
2.2. |
Проведение замеров и испытаний систем тепловодопотребления и ограждающих конструкций зданий |
Предоставление получателю муниципальной услуги актов обследований муниципальных учреждений города Братска |
|
2.3. |
Участие в комиссионных проверках по выявлению причин нарушения температурного режима зданий, нарушения герметичности инженерных систем, неисправности оборудования на объектах муниципальных учреждений города Братска |
В случае нарушения температурного режима зданий, нарушения герметичности инженерных систем на объектах муниципальных учреждений города Братска участие во всех комиссионных проверках, создаваемых по инициативе получателей муниципальной услуги |
|
3. |
Разработка и координация действий по реализации Программ в муниципальных учреждениях города Братска |
||
3.1. |
Ежеквартальный отчет об исполнении Программ в муниципальных учреждениях города Братска |
Предоставление получателю муниципальной услуги ежеквартальных отчетов об исполнении Программ |
|
3.2. |
Корректировка мероприятий Программ по результатам проведенных обследований муниципальных учреждений города Братска |
Предоставление получателю муниципальной услуги актов обследования по любым двум муниципальным учреждениям города Братска (выборочно) |
|
3.3. |
Составление ведомостей работ и сметных расчетов для реализации запланированных мероприятий программ |
Предоставление получателю муниципальной услуги ведомостей работ и сметных расчетов по любым двум муниципальным учреждениям города Братска (выборочно) |
|
3.4. |
Проверка соответствия сметных расчетов установленным нормативам Российской Федерации |
В течение 10 рабочих дней после обращения получателя муниципальной услуги |
|
3.5. |
Анализ оферты договоров в области энергосбережения |
В течение 10 рабочих дней после обращения получателя муниципальной услуги |
|
4. |
Организация своевременной государственной поверки приборов учета в муниципальных учреждениях города Братска |
||
4.1. |
Составление и согласование с уполномоченными органами графика проведения государственной метрологической поверки приборов учета тепловой энергии и теплоносителя. |
Наличие согласованного уполномоченными органами графика поверки приборов учета тепловой энергии и теплоносителя |
2.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
Учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, обеспечивающим ее доступность для получателей муниципальной услуги, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) офи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.