Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Общая структура предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) экспертиза документов, представленных заявителем;
в) подготовка проекта постановления Администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Администрация), либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак;
г) согласование проекта постановления Администрации в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" и ее отраслевых (функциональных) органах, утвержденной постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" N 110-37-34-10 от 01.02.2010 (далее по тексту - инструкция по делопроизводству);
д) выдача заявителю постановления Администрации, либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак.
3.1.2. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1 Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение главным специалистом заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента при личном обращении заявителя.
3.2.2. Главный специалист:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет документ, удостоверяющий личность лица, вступающего в брак с заявителем;
г) проверяет наличие иных документов, определенных пунктами 2.6., настоящего Административного регламента;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленных пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента;
е) выдает бланк заявления или проверяет правильность его заполнения заявителем и лицом, вступающим в брак с заявителем, а при отсутствии у заявителя при личном общении заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
ж) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
з) производит копирование документов, удостоверяющих личности заявителя и лица, вступающего в брак с заявителем, заверяет указанные документы.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3. настоящего регламента, главный специалист при личном обращении заявителя уведомляет его о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, возвращает заявителю заявление и представленные им документы, сняв копию с возвращаемого заявления и сделав на ней соответствующую пометку.
3.2.4. Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов и подготовку проекта постановления, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист, ответственный за прием, регистрацию документов и подготовку проекта постановления, регистрирует поступление заявления и представленных документов в Журнале регистрации заявлений и выдачи документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является получение специалистом документов, представленных заявителем и внесение записи о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и выдачи документов.
3.2.7. Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Экспертиза документов, представленных заявителем.
3.3.1. Основанием для начала проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является регистрация специалистом заявления в Журнале регистрации заявлений и выдачи документов.
3.3.2.Осуществляя экспертизу документов, специалист:
а) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям, установленным пунктами 2.6.2.-2.6.3. настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является установление специалистом факта отсутствия (либо факта наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.4. Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Администрации) (письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак)
3.4.1. Основанием для начала подготовки проекта постановления Администрации является установление специалистом факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист отдела готовит проект постановления Администрации и обеспечивает его согласование в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект письма Администрации, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка и согласование проекта постановления Администрации либо проекта письма Администрации, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак.
3.4.5. Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5. Принятие и выдача постановления Администрации о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак).
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия и выдачи разрешения на вступление в брак (отказа в выдаче разрешения на вступление в брак) является подписание мэром городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - мэр города) постановления Администрации (письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак).
3.5.2. Мэр города передает постановление Администрации (письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак) в отдел организационной работы должностному лицу, ответственному за регистрацию постановления Администрации (письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак).
3.5.3. После регистрации постановления Администрации (письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак) должностное лицо отдела организационной работы, ответственное за его регистрацию, передает его главному специалисту.
3.5.4. Главный специалист, ответственный за подготовку проекта постановления администрации сообщает заявителю о принятом решении лично, либо по телефону или по электронному адресу.
3.5.5.Главный специалист не позднее чем через 2 рабочих дня со дня подписания постановления Администрации передает заверенную копию постановления Администрации (письмо Администрации, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак) заявителю лично при обращении, о чем делается отметка в Журнале регистрации заявлений и выдачи документов. Специалист при необходимости дает пояснения о значимости постановления Администрации для государственной регистрации акта гражданского состояния - заключение брака, а также о необходимости предоставления данного документа в орган записи актов гражданского состояния.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации (письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак).
3.5.7. Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.6. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.