Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 мая 2013 г. N 110-37-622-13 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск";
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 мая 2013 г. N 110-37-622-13 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Положительным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на вступление в брак в форме постановления администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", отрицательным результатом - является письмо администрации, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 мая 2013 г. N 110-37-622-13 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
- муниципальная услуга предоставляется не позднее, чем через 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования "город Саянск";
- Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" N 110-37-699-10 от 13 сентября 2010 г. "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании заявления, составленного по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре-подлиннике. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть составлено разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставятся личные подписи заявителя и будущего супруга (супруги) заявителя и дата обращения.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 мая 2013 г. N 110-37-622-13 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявителем одновременно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги предъявляются следующие документы:
а) один из следующих документов, удостоверяющих личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации);
- вид на жительство в Российской Федерации лица без гражданства, национальный паспорт иностранного гражданина с переводом на русский язык, верность перевода должна быть нотариально удостоверена);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, вступающего в брак с заявителем;
в) документ, подтверждающий наличие уважительной причины для вступления заявителем в брак до достижения совершеннолетия:
- справка о беременности будущей супруги;
- свидетельство о рождении ребенка;
2.6.3. Документы, представленные заявителем, должны быть
в подлиннике, и соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги,
должны быть представлены заявителем главному специалисту при личном (очном) обращении.
2.6.5. Предельная продолжительность приема заявителя главным специалистом при предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.6.6. Предельный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов для предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.6.7. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 10 минут.
2.6.8. Предельный срок ожидания в очереди на прием к специалисту составляет 10 минут.
2.6.9. Срок регистрации заявления у специалиста составляет не более 1 дня.
2.7. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителя.
2.8. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги состоит из трех направлений:
2.8.1. Общее информирование производится путем размещения
информации в сети Интернет на сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (www.admsayansk.ru), размещения текста настоящего Административного регламента на информационном стенде в здании администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу: г.Саянск микрорайон "Олимпийский" дом N 30, официального опубликования текста настоящего Административного регламента в газете "Саянские зори".
2.8.2. Информирование по запросу осуществляется по телефону, путем личного консультирования, письменно, посредством электронной почты.
2.8.3. Информирование по телефону 5-63-17, путем личного консультирования - в кабинете 325 здания администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", по адресу: город Саянск, микрорайон "Олимпийский", дом N 30 осуществляется главным специалистом к компетенции которого относится рассмотрение данного вопроса.
2.8.4. Письменные обращения, в том числе обращения, поступившие по электронной почте по адресу: admsayansk@irmail.ru, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 мая 2013 г. N 110-37-622-13 в подпункт 2.8.5 пункта 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8.5. График работы по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - пятница с 8.00 - 12.00 часов и с 13.00-17.00 часов.
В предпраздничные дни график работы остается аналогичным в рабочие дни, но на один час короче. В случае переноса рабочих дней на выходные дни график работы устанавливается в соответствии с правовыми актами Российской Федерации
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 мая 2013 г. N 110-37-622-13 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. В предоставлении муниципальной услуги отказывается на основании:
а) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
б) непредставления документов, определенных пунктами 2.6. настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям подпункта 2.6.3. настоящего Административного регламента.
в) истечение срока действия документа, удостоверяющего личность;
г) исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 2.9
2.10. Требования к местам предоставления услуги.
2.10.1. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Информация о графике (режиме) работы специалиста, должна доводиться до сведения заявителей в наглядной и доступной форме.
2.11. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
понедельник 8-00 - 17-00;
вторник 8-00 - 17-00;
среда - 8-00 - 17-00;
четверг 8-00 - 17-00;
пятница 8-00 - 17-00.
Перерыв на обед 12-00 - 13-00.
суббота- выходной
воскресенье- выходной
Адрес электронной почты специалиста: alekseeva@admsayansk.irmail.ru
Адрес официального сайта администрации в сети "ИНТЕРНЕТ": http://www. admsayansk. ru.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется в служебном кабинете администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (м-н Олимпийский, 30, кабинет 325, тел. 5-63-17).
2.11.2. Специалист обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 мая 2013 г. N 110-37-622-13 в подпункт 2.11.3 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11.3. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также место для приема заявителей.
2.11.5. Место для ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.6. Место для ожидания оборудуется стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.7. Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудуется информационными стендами, стульями и столами, либо стойками для оформления документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 мая 2013 г. N 110-37-622-13 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, включая следующую информацию:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
д) блок-схема описания административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги;
е) текст настоящего Административного регламента.
2.13. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста
2.14. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.15. Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.16. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 мая 2013 г. N 110-37-622-13 настоящее приложение дополнено пунктом 2.18
2.18. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги являются:
- документы представленные лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
- предоставление неполного перечня документов в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента;
- документ поврежден, текст не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- анонимные документы (документы без подписи и указания фамилии, и (или) почтового адреса заявителя, полного наименования организации, ее адреса, подписи и фамилии руководителя и (или) печати).
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 мая 2013 г. N 110-37-622-13 настоящее приложение дополнено пунктом 2.19
2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента;
- возможность получать информирование в соответствии с пунктом 2.8 административного регламента;
- своевременное и оперативное сообщение заявителю о принятом решении в соответствии с пунктом 3.5.4. административного регламента;
- удобство и доступность получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.5.7 административного регламента;
- соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.