В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 год# N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально- экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Иркутской области - руководитель |
|
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области"
(утв. Приказом аппарата Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 23-ПРА)
Раздел I
Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия заинтересованных лиц в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на получение субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области" (далее - субсидии) имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанные победителями конкурса на предоставление субсидий (далее соответственно - юридические лица, конкурс), соответствующие одновременно следующим условиям:
а) осуществляющие деятельность в сфере средств массовой информации на территории Иркутской области;
б) осуществляющие деятельность по выполнению работ, оказанию услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, и несущие в связи с осуществлением таких работ, услуг соответствующие затраты;
в) зарегистрированные на территории Российской Федерации;
г) не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
д) отсутствие у юридических лиц установленных случаев нецелевого использования ранее предоставленных субсидий;
е) отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, ликвидации.
Юридические лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявителями.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - Управление).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заинтересованными лицами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения заинтересованного лица.
7. Информация об Управлении, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Управлением;
б) на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
8. Информация об Управлении:
а) местонахождение: г.Иркутск, улица Ленина, д. 1 "А";
б) контактный телефон (факс): (3952) 25-60-17;
в) почтовый адрес для направления обращения: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1 "А". Получатель: Управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru;
д) график работы Управления:
понедельник-пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов;
обеденный перерыв: с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота-воскресенье: выходные дни.
9. Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
10. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
11. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - аппарат Губернатора).
Аппарат Губернатора осуществляет свою деятельность через Управление.
12. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации.
13. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидий или отказ в предоставлении субсидий.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в сроки, определенные в извещении о проведении конкурса (далее - извещение) и не превышает 12 календарных месяцев.
16. Извещением, которое опубликовывается в общественно-политической газете "Областная" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Иркутской области - www.irkobl.ru не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок на участие в конкурсе, определяется срок приема заявок на участие в конкурсе и документов к ним, который составляет не менее четырех рабочих дней.
17. Заседание по рассмотрению документов и подведению итогов конкурса проводится конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов от Управления.
18. Управление не позднее трех рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса опубликовывает итоги конкурса в общественно-политической газете "Областная" и размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте - www.irkobl.ru, а также уведомляет заявителя о решении конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий путем направления выписки из протокола заседания конкурсной комиссии.
19. В течение 10 рабочих дней после дня официального опубликования протокола и представления победителями конкурса расчета размера затрат и плана мероприятий проекта освещения в средствах массовой информации вопросов государственной политики в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - проект освещения в СМИ вопросов государственной политики) аппарат Губернатора заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий (далее - получатели субсидий).
20. Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно, при условии предоставления получателями субсидий отчета о произведенных затратах не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
21. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Бюджетный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1998, 12 августа);
в) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
г) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня) (далее - постановление N 344-пп);
д) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
е) постановление Правительства Иркутской области от 11 июля 2014 года N 348-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 16 июля) (далее - Положение);
ж) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
23. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
а) заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с формой, установленной Положением (далее - заявка), с приложением документов, подтверждающих критерии конкурсного отбора;
б) копии учредительных документов, за исключением типового устава;
в) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или уполномоченного лица.
24. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 23 настоящего административного регламента.
25. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
а) заявка подается в письменном виде с подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии печати). Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии печати). Копии документов должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии печати);
б) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов или организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
в) копии документов должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии печати);
г) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
д) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
е) документы не должны быть исполнены карандашом;
ж) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
26. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до дня ее представления;
б) документ налогового органа, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
27. Управление при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основания для отказа в приеме заявки и документов законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (принятия конкурсной комиссией решения об отказе в участии в конкурсе) являются:
а) выявление фактов несоответствия представленных документов требованиям пунктов 10, 12 Положения;
б) несвоевременное представление, представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 Положения;
в) представление неполной информации в документах, указанных в пункте 10 Положения;
г) несоответствие юридического лица условиям, установленным в пункте 3 Положения.
31. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
33. Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
35. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
36. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
37. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и документов не превышает 15 минут.
38. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
39. Регистрацию заявок и документов осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию заявок и документов.
40. Максимальное время регистрации заявки и документов составляет 15 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
41. Вход в здание Правительства Иркутской области оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его полном наименовании.
42. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Правительства Иркутской области и предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
43. Прием граждан, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах Управления.
44. Рабочее место должностного лица Управления, ответственного за регистрацию заявок и документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
46. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
47. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
48. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
49. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
50. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением N 344-пп, и предусматривает два этапа:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "N 344-пп" имеется в виду "от 14 июня 2012 г. N 344-пп"
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявок и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий и (или) о победителях конкурса;
г) опубликование итогов конкурса и информирование заявителей о принятом решении об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий;
д) заключение соглашений о предоставлении субсидий;
е) предоставление субсидий.
52. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявок и документов
53. Извещение публикуется в общественно-политической газете "Областная" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Иркутской области - www.irkobl.ru не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
54. Для предоставления государственной услуги заявители в течение срока, определенного в извещении, подают в Управление заявки и документы, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента.
55. Заявки и документы регистрируются Управлением в день их поступления в журнале регистрации с указанием даты и времени.
Заявитель вправе отозвать заявку и документы, но не позднее дня окончания срока подачи заявок и документов.
56. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в Управлении заявления и документов.
57. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - не более 10 минут.
58. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является прием, регистрация Управлением заявок и документов.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
59. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования, Пенсионным фондом Российской Федерации.
60. В целях получения документа, указанного в подпункте "а" пункта 26 настоящего административного регламента, Управление формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения документа, указанного в подпункте "б" пункта 26 настоящего административного регламента, Управление формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
61. Межведомственные запросы направляются в течение двух рабочих дней со дня представления заявителями документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.
62. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является получение Управлением документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента (сведений, содержащихся в них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 24. Принятие решения об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий и (или) о победителях конкурса
63. Управление направляет конкурсной комиссии документы на следующий рабочий день после дня окончания их приема.
64. Заседание по рассмотрению документов и подведению итогов конкурса проводится конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов от Управления.
Конкурсная комиссия рассматривает заявителей и представленные документы на соответствие условиям и требованиям, установленным Положением, а также проводит оценку проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики, на соответствие минимальным количественным и качественным характеристикам выпускаемых материалов, указанным в извещении.
65. Решение об отказе в участии в конкурсе принимается в случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 30 настоящего административного регламента.
66. В случае отсутствия оснований для отказа в участии в конкурсе конкурсная комиссия проводит оценку сведений, содержащихся в заявке, в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 16 Положения, и определяет победителей конкурса.
67. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является оформление протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего решение об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий и (или) о победителях конкурса.
Глава 25. Опубликование итогов конкурса и информирование заявителей о принятом решении об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий
68. Управление не позднее трех рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса опубликовывает итоги конкурса в общественно-политической газете "Областная" и размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте - www.irkobl.ru, а также уведомляет заявителя о решении конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий путем направления выписки из протокола заседания конкурсной комиссии.
69. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является опубликование итогов конкурса и информирование заявителей о принятом решении об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий.
Глава 26. Заключение соглашений о предоставлении субсидий
70. Основанием начала административной процедуры является принятие решения о победителях конкурса и опубликование итогов конкурса.
71. По результатам проведения конкурса и на основании протокола заседания конкурсной комиссии аппаратом Губернатора и победителями конкурса - получателями субсидий (далее - получатели субсидий) заключаются соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной Положением (далее - Соглашение), не позднее 10 рабочих дней после дня опубликования итогов конкурса и представления получателями субсидий расчета размера затрат и плана мероприятий проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики по формам согласно приложениям к Соглашению.
72. Подписанное обеими сторонами Соглашение подлежит регистрации.
Регистрация Соглашения осуществляется путем присвоения номера Соглашению, указания даты заключения Соглашения.
73. После регистрации один экземпляр Соглашения передается в канцелярию аппарата Губернатора, другой - получателю субсидий. Копия Соглашения передается в отдел финансового обеспечения аппарата Губернатора.
74. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 10 рабочих дней.
75. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является заключение Соглашения.
Глава 27. Предоставление субсидий
76. Основанием начала административной процедуры является заключение Соглашения.
77. Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно при условии представления получателями субсидий не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, отчета о затратах, связанных с реализацией проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики по форме согласно приложению к Соглашению, с приложением подтверждающих материалов, а также счета к оплате на сумму произведенных затрат.
78. Аппарат Губернатора в течение 10 рабочих дней проверяет представленные отчеты, материалы и счета к оплате.
В случае непредставления или неполного (несвоевременного) представления, а также представления недостоверных сведений в отчете, материалах и счетах к оплате субсидии не предоставляются.
Получатели субсидий письменно извещаются об отказе в предоставлении субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки отчета и материалов с указанием причин отказа в предоставлении субсидий.
79. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно в установленном законодательством порядке с лицевого счета аппарата Губернатора на расчетные счета получателей субсидий не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
Платеж за декабрь осуществляется в виде авансового платежа на основании счета к оплате.
80. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является предоставление субсидий.
Раздел IV
Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем аппарата Губернатора в форме наблюдения за обеспечением полноты и качества предоставления государственной услуги, а именно: за выполнением должностными лицами Управления установленной последовательности административных процедур, порядка подготовки документов, соблюдением сроков административных процедур, отсутствием обращений (жалоб) заявителей о нарушении настоящего административного регламента, а также в форме проведения соответствующих проверок.
82. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
83. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
84. Уполномоченное структурное подразделение аппарата Губернатора организует и осуществляет выборочный контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
85. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заинтересованных лиц (внеплановые проверки).
86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заинтересованного лица.
87. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может также осуществляться иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
Глава 30. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
88. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Управления.
При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
89. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны организаций осуществляется путем информирования о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Управления, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Управления, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
90. Информацию, указанную в пункте 89 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефону Управления, указанному в пункте 8 настоящего административного регламента.
91. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Глава 32. Обжалование решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора, а также должностных лиц аппарата Губернатора
92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованными лицами являются решения и действия (бездействие) аппарата Губернатора, а также должностных лиц аппарата Губернатора, связанные с предоставлением государственной услуги.
93. С целью обжалования решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора, а также должностных лиц аппарата Губернатора заинтересованное лицо вправе обратиться в аппарат Губернатора с жалобой на решения и действия (бездействие) аппарата Губернатора, а также должностных лиц аппарата Губернатора (далее - жалоба).
94. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявки заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;
д) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области.
95. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1А; факс: (3952) 25-60-17;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1А. Получатель: аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
96. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением.
97. Жалоба, поступившая в аппарат Губернатора, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заинтересованному лицу направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
98. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) аппарата Губернатора, должностного лица аппарата Губернатора;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) аппарата Губернатора, должностного лица аппарата Губернатора. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
99. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов (их копий), необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в аппарате Губернатора.
100. Жалоба, поступившая в аппарат Губернатора, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
101. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель аппарата Губернатора оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель аппарата Губернатора принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в аппарат Губернатора. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
102. По результатам рассмотрения жалобы аппарат Губернатора принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
104. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, подготовившего ответ на жалобу;
б) номер, дата, место принятия решения;
в) наименование (фамилия, имя, отчество) заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе, срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
105. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения аппарата Губернатора по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
106. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
107. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
108. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в аппарат Губернатора;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты аппарата Губернатора);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Начальник управления пресс-службы и информации |
И.В.Алашкевич |
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий из областного
бюджета в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат в связи с выполнением работ,
оказанием услуг по освещению в средствах массовой
информации вопросов государственной политики
Иркутской области в сфере социально-экономического,
общественно-политического и культурного развития
Иркутской области, в том числе деятельности
Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области, а также иных исполнительных
органов государственной власти Иркутской области"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 23-ПРА "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 20 мая 2016 г. N 52
Приказом Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 14 декабря 2021 г. N 45-ПРА настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 10 июня 2019 г. N 22-пра
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г.
Приказ Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 19 декабря 2018 г. N 56-пра
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 3 октября 2016 г. N 45-пра
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Положения подпункта 4.7 пункта 4, подпункта 24.4 пункта 24 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2017 г.