Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация деятельности комитета
8. Комитет возглавляет заместитель мэра - председатель комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - председатель комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Иркутска.
9. Должность председателя комитета относится к главным должностям муниципальной службы. На должность председателя комитета назначается лицо, имеющее высшее образование, не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, обладающее профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей, определенных законодательством о муниципальной службе, Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска, должностной инструкцией и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
10. Права и обязанности председателя комитета определяются трудовым договором и настоящим Положением.
11. Председатель комитета имеет двух заместителей: заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска и заместителя председателя комитета - начальника департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
12. В периоды временного отсутствия председателя комитета его полномочия осуществляет один из его заместителей или иное должностное лицо в соответствии с распоряжением администрации города Иркутска.
13. Председатель комитета в установленном порядке:
1) в пределах полномочий, установленных настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, представляет комитет в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами, организациями;
2) имеет право подписи документов комитета;
3) осуществляет общее руководство деятельностью комитета;
4) вносит на рассмотрение Думы города Иркутска вопросы, входящие в компетенцию комитета;
5) координирует взаимодействие структурных подразделений комитета, распределяет обязанности между начальниками структурных подразделений комитета;
6) организует исполнение поручений мэра города;
7) вносит на рассмотрение мэра города Иркутска:
а) проекты муниципальных правовых актов администрации города Иркутска по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;
б) предложения по структуре и штатной численности комитета;
в) представления о назначении и освобождении от должности, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих комитета;
г) вопросы, входящие в компетенцию комитета;
8) в пределах своей компетенции издает распоряжения, обязательные для исполнения на территории города Иркутска;
9) несет персональную ответственность за выполнение задач и полномочий, возложенных на комитет;
10) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, защиту прав и интересов комитета;
11) выполняет отдельные полномочия, делегированные мэром города Иркутска;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Иркутска, настоящим Положением и поручениями мэра города Иркутска.
14. Председатель комитета в целях осуществления возложенных на комитет задач вправе:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений (органов) администрации города Иркутска, иных органов местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, организаций и граждан документы и информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию комитета;
2) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке специалистов структурных подразделений (органов) администрации города Иркутска, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию комитета;
3) делегировать часть своих полномочий отдельным распоряжением;
4) создавать рабочие группы, комиссии и иные совещательные органы, принимать участие в работе рабочих групп, комиссий и иных совещательных органов, созданных структурными подразделениями (органами) администрации города Иркутска, органами местного самоуправления города Иркутска, органами государственной власти Иркутской области, по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.