15 мая, 27 декабря 2012 г., 23 апреля, 27 декабря 2013 г., 19 февраля, 4 августа, 25 декабря 2014 г., 26 октября, 21 декабря 2015 г., 11 апреля 2016 г.
В целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений города Братска, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьями 36, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации муниципального образования города Братска от 31.12.2008 N 2599 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя в отношении муниципального автономного учреждения, порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя";
2) постановление администрации муниципального образования города Братска от 07.05.2009 N 660 "О внесении изменения в Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя в отношении муниципального автономного учреждения, порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя, утвержденное постановлением администрации муниципального образования города Братска от 31.12.2008 N 2599";
3) постановление администрации муниципального образования города Братска от 09.04.2009 N 486 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципального бюджетного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Установить, что в 2011 году финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения без учета средств, полученных от оказания платных услуг, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальному казенному учреждению, иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
4. Установить, что в 2011 году в отношении муниципального бюджетного учреждения, по которому не принято решение о предоставлении из бюджета города Братска субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, применяются нормы, установленные Положением и пунктом 3 настоящего постановления для муниципальных казенных учреждений.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Братска |
А.В.Серов |
Положение
о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
для муниципальных учреждений города Братска
(утв. Постановлением администрации г.Братска
Иркутской области от 13 января 2011 г. N 34)
15 мая, 27 декабря 2012 г., 23 апреля, 27 декабря 2013 г., 19 февраля, 4 августа, 25 декабря 2014 г., 26 октября, 21 декабря 2015 г., 11 апреля 2016 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия объемов и качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности населения города Братска муниципальными услугами (работами), стандартам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и объему бюджетных ассигнований, выделяемых на их оказание (выполнение).
1.2. Настоящее Положение распространяется на:
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2013 г. N 3643 подпункт 1 пункта 1.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
1) муниципальные бюджетные учреждения (далее - бюджетные учреждения);
2) муниципальные автономные учреждения (далее - автономные учреждения);
3) муниципальные казенные учреждения, для которых формируются муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (работ) главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых они находятся (далее - казенные учреждения).
1.3. Настоящее Положение определяет порядок формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий (далее - задание) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для бюджетных, автономных и казенных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения задания казенным учреждением осуществляется исходя из показателей бюджетной сметы этого учреждения в части расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.5. Финансовое обеспечение выполнения задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Братска.
1.6. Выполнение задания подлежит обязательному контролю администрацией города Братска в отношении бюджетных и автономных учреждений, для которых не установлен отраслевой орган администрации города Братска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, отраслевыми органами администрации города Братска, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, (совместно именуемые в настоящем Положении - учредители бюджетных и автономных учреждений) либо главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, по итогам квартала текущего финансового года и отчетного финансового года.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 437 пункт 1.7 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.7. При невозможности оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в необходимом объеме муниципальными учреждениями, оказывающими соответствующие муниципальные услуги (выполняющими работы), главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений формируют муниципальное задание на предельно возможный объем муниципальной услуги (работы). На оставшийся объем муниципальной услуги (работы) главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку данной муниципальной услуги (работы) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (выполняющих работы), главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку данной муниципальной услуги (работы) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2895 в раздел II настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Раздел II. Порядок формирования задания
2.1. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений ежегодно разрабатывают с использованием автоматизированной системы "АЦК-Планирование" проекты заданий на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них комитетом финансов администрации города Братска при составлении проекта решения Думы города Братска о бюджете города Братска на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период. Формирование и утверждение заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска производится на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Братска на очередной финансовый год, и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Братска на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.2. При разработке проекта задания главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений руководствуются Типовой формой муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.3. Задание в обязательном порядке должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении задания;
Задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2) порядок оказания соответствующих услуг;
3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Абзацы девятый - одиннадцатый утратили силу с 1 января 2016 г.
2.4. Задание формируется на основе утвержденных администрацией города Братска ведомственных перечней муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Братска, подведомственными соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (далее - ведомственные перечни), стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также с учетом фактического выполнения муниципальными учреждениями заданий в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. В случае отсутствия стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в задании указываются действия (мероприятия) муниципального учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг (выполнению работ).
2.5. Задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг и (или) выполнение нескольких работ. В этом случае задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.6. Задание утверждается в отношении:
1) казенного учреждения - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение,
2) бюджетного и автономного учреждения - учредителем в отношении соответствующего бюджетного или автономного учреждения,
не позднее десяти рабочих дней после доведения комитетом финансов администрации города Братска уведомлений о бюджетных назначениях в соответствии с утвержденным решением Думы города Братска о бюджете города Братска на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
Раздел III. Порядок финансового обеспечения выполнения задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Братска на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В случае отсутствия уведомлений органов государственной власти о лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам, являющимся источником финансового обеспечения выполнения задания, финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Братска на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения задания рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения на основании:
1) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и (или) нормативных затрат (затрат) на выполнение работ, рассчитанных с учетом затрат на содержание муниципального недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, переданного в аренду или в безвозмездное пользование), закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - имущество муниципального учреждения);
2) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;
- объем доходов, планируемый к поступлению от оказания муниципальных услуг в пределах муниципального задания за плату;
- объем доходов, планируемый к поступлению от выполнения муниципальных работ в пределах муниципального задания за плату;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 515 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. При оказании (выполнении) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) потребителям за плату в пределах установленного задания, объем финансового обеспечения выполнения задания подлежит уменьшению на объем доходов, планируемый к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ), рассчитанный исходя из планируемого объема (,
) муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа).
В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает (выполняет) услуги (работы) сверх установленного задания за плату, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, рассчитываются пропорционально доходам, полученным бюджетным или автономным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и объему финансового обеспечения выполнения задания, исходя из указанных поступлений в отчетном финансовом году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Нормативные затраты (затраты) на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) рассчитываются и утверждаются не позднее срока утверждения задания, по каждой муниципальной услуге (работе), включенной в задание, и имеющей уникальный номер реестровой записи, в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение;
б) бюджетных и автономных учреждений - учредителем бюджетного или автономного учреждения.
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с применением корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в задании.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается и утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения и состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в соответствии с общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, в том числе межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу, либо иным методом, разработанным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения.
3.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на оплату коммунальных услуг;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для оказания муниципальной услуги, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования.
3.8. Значения корректирующих коэффициентов определяются в соответствии с общими требованиями и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения.
Корректирующие коэффициенты состоят из:
а) территориального корректирующего коэффициента;
б) отраслевого корректирующего коэффициента либо нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Территориальный корректирующий коэффициент может включать территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и (или) территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента и условия его применения утверждаются в отношении муниципальных учреждений с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для оказания муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента и условия его применения утверждаются в отношении муниципальной услуги и учитывают показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги, в том числе содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, категорию потребителей муниципальной услуги.
3.9. Нормативные затраты (затраты) на выполнение муниципальной работы определяются в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения, и включают в себя нормативные затраты (затраты), связанные с выполнением муниципальной работы, включая общехозяйственные расходы, и нормативные затраты (затраты) на содержание имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципальной работы (в том числе затраты на арендные платежи).
Затраты на выполнение муниципальных работ рассчитываются на работу в целом или, в случае наличия в ведомственном перечне и установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, рассчитываются нормативные затраты на единицу объема выполнения муниципальной работы.
3.10. В случае финансового обеспечения выполнения задания за счет средств бюджета Иркутской области и за счет бюджета города Братска нормативные затраты (затраты) на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг рассчитываются и утверждаются в разрезе источников финансового обеспечения задания.
3.11. Нормативные затраты (затраты) на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Братска.
Нормативные затраты (затраты) на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные в соответствии с настоящим Положением и соблюдением общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Братска на очередной финансовый год или очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения задания.
3.12. В случае если отклонение объема финансового обеспечения выполнения задания, рассчитанного на очередной финансовый год, превышает 15 процентов объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителя бюджетного или автономного учреждения применяются и утверждаются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Пункт 3.13 настоящего Положения применяется в период до начала формирования муниципальных заданий на 2019 г. или на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
3.13. В случае внесения изменений в утвержденные постановлениями администрации города Братска ведомственные перечни муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Братска в качестве основных видов деятельности, а также в иных случаях, не противоречащих настоящему Положению и действующему законодательству, в задание вносятся соответствующие изменения.
3.14. Изменение объема финансового обеспечения выполнения задания, установленного бюджетному и автономному учреждению, в течение срока его выполнения возможно при наступлении одного из следующих случаев:
1) изменение показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ);
2) изменение объема бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения выполнения задания:
а) в соответствии с решением Думы города Братска о внесении изменений в решение о бюджете города Братска;
б) в связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и являющихся источником финансового обеспечения выполнения задания, сверх объемов, утвержденных решением Думы города Братска о бюджете города Братска;
3) изменение объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств и являющихся источником финансового обеспечения выполнения задания;
4) изменение нормативных затрат (затрат) на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы):
а) в связи с изменением затрат на содержание имущества муниципального учреждения, в том числе в связи с передачей указанного имущества в аренду;
б) в целях обеспечения расходов по выплате заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда, в том числе в связи с повышением заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений города Братска в соответствии с законодательством;
в) в целях обеспечения расходов по оплате коммунальных услуг;
г) в целях обеспечения компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
5) изменение затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Внесение изменений в задание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения в следующем порядке:
1) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание, - в течение 15 календарных дней после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта;
2) в случае изменения объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, являющихся источником финансового обеспечения выполнения задания, - в течение 15 календарных дней после внесения изменений в бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в установленном комитетом финансов администрации города Братска порядке;
3) в иных случаях - по решению учредителя.
В целях внесения в задание изменений формируется новое задание с использованием автоматизированной системы "АЦК-Планирование", утверждаемое в соответствии с настоящим Положением.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 515 раздел III настоящего Положения дополнен пунктом 3.16
3.16. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также ее возврат осуществляются в сроки и объемах, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем и бюджетным или автономным учреждением, в соответствии с порядком предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города Братска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска.
Раздел IV. Порядок организации контроля за выполнением задания
4.1. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений осуществляют контроль за выполнением заданий в следующих целях:
1) обеспечения соблюдения качественных и количественных показателей выполнения задания;
2) оценки степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг (работ) качеством их оказания (выполнения).
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2895 в пункт 4.2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4.2. Муниципальные учреждения, выполняющие задания, ежеквартально (по итогам за первый, второй и третий квартал) до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно (по итогам года) до 25 января очередного финансового года представляют отчеты о выполнении показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных заданием, за соответствующий отчетный период в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" и на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению:
1) главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) учредителям бюджетных и автономных учреждений.
4.3. Главные распорядители бюджетных средств по отношению к казенным учреждениям и учредители по отношению к бюджетным и автономным учреждениям имеют право устанавливать иные сроки предоставления отчетности о выполнении заданий, но не реже сроков, установленных пунктом 4.2. настоящего Положения, а также имеют право запрашивать отчетность, сведения либо информацию, характеризующие результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
1) о финансовом состоянии муниципальных учреждений;
2) о состоянии и развитии имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям;
3) о перспективах изменения объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 4 августа 2014 г. N 1778 в подпункт 4 пункта 4.3 настоящего Положения внесены изменения
4) иные сведения о выполнении установленных заданием показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также о результатах деятельности муниципальных учреждений.
4.4. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений проверяют и оценивают представленные отчеты на предмет фактического выполнения заданий и возможной их корректировки, составляют сводный отчет в целом и в разрезе отдельных муниципальных услуг (работ).
4.5. Контроль за выполнением заданий также дополнительно может осуществляться посредством:
1) проведения опросов потребителей, посещения мест выполнения задания, анализа отчетов и других мероприятий;
2) использования различных источников и способов сбора информации о выполнении задания: анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 15 мая 2012 г. N 906 пункт 4.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.6. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений ежеквартально (по итогам за первый, второй и третий квартал) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно (по итогам года) до 1 февраля очередного финансового года представляют в комитет финансов администрации города Братска сводный отчет о выполнении заданий по форме, установленной комитетом финансов администрации города Братска.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2895 в пункт 4.7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4.7. В случае если казенное, бюджетное или автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания, главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредитель бюджетных и автономных учреждений соответственно обязаны принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет перераспределения задания между другими казенными, бюджетными или автономными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения заданий в пределах средств, определенных главному распорядителю бюджетных средств решением Думы города Братска о бюджете города Братска на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и плановый период.
Председатель комитета финансов |
Н.В.Бояринова |
Первый заместитель мэра, |
А.Н.Кочетков |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2895 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 1
о порядке формирования, организации контроля
и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
для муниципальных учреждений
города Братска
(с изменениями от 15 мая 2012 г.,
27 декабря 2013 г., 21 декабря 2015 г.)
Типовая форма
муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ)
Утверждаю
__________________________________
МП
подпись, ФИО руководителя органа
администрации города Братска,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного
учреждения / главного распорядителя
бюджетных средств (для казенного учреждения)
(должность, наименование организации)
"___" ________________ г.
Муниципальное задание N ________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на 20___ год (на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах.
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
2. Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню: __________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________
4. Показатели, характеризующие объем оказываемой муниципальной услуги:
Таблица 1
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
|||
Наименование показателя |
Единица измерения |
||||||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совокупное значение показателя, всего |
|
|
|
Допустимые отклонения от установленных показателей объема муниципальной
услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) _______.
5. Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги:
Таблица 2
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества |
Условия оценки качества (балл) |
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Совокупное нормативное значение оценки качества, всего |
|
|
|
Минимальное совокупное значение оценки качества оказываемой муниципальной
услуги, при котором муниципальное задание считается выполненным
(баллов) _______.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случае, если
федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:
1) нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), порядок их
установления, стоимость оказания услуг __________________________________
________________________________________________________________________;
2) орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________;
3) значения предельных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги
потребителями в случаях, если федеральным законом предусмотрено их
оказание на платной основе (с разбивкой по показателям детализации услуги
при их наличии):
Таблица 3
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб. |
||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
7. Дополнительные требования к муниципальной услуге: ____________________
________________________________________________________________________.
8. Порядок оказания муниципальной услуги:
1) Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги _________________________________________________________________.
2) Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Таблица 4
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах.
Раздел _____
1. Наименование муниципальной работы: ___________________________________
2. Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню: __________________
3. Категории потребителей муниципальной работы: _________________________
4. Показатели, характеризующие объем выполняемой муниципальной работы:
Таблица 5
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Показатель объема муниципальной работы |
Значение показателя объема муниципальной работы |
|||
Наименование показателя |
Единица измерения |
||||||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совокупное значение показателя, всего |
|
|
|
Допустимые отклонения от установленных показателей объема муниципальной
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) _______.
5. Показатели, характеризующие качество выполняемой муниципальной работы:
Таблица 6
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Показатель качества муниципальной работы |
Значение показателя качества |
Условия оценки качества (балл) |
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Совокупное нормативное значение оценки качества, всего |
|
|
|
Минимальное совокупное значение оценки качества выполняемой муниципальной
работы, при котором муниципальное задание считается выполненным
(баллов) _______.
6. Описание муниципальной работы и дополнительные требования к ее
выполнению: ____________________________________________________________.
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании.
1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Таблица 7
Формы (виды) контроля |
Периодичность проведения контрольных мероприятий |
1 |
2 |
|
|
2. Порядок и основания (условия) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания: _________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания, в том
числе порядок и сроки предоставления отчетов: ___________________________
________________________________________________________________________.
4. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания: _________________________________________________
________________________________________________________________________.
Муниципальное задание получил:
Руководитель муниципального _________ _____________________________
учреждения (подпись) (Ф.И.О., расшифровка подписи)
Председатель комитета финансов |
Т.Е.Алексеева |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2895 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 2
о порядке формирования, организации контроля
и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
для муниципальных учреждений
города Братска
(с изменениями от 15 мая 2012 г., 21 декабря 2015 г.)
Отчет о выполнении
муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ)
на 20___ год (на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов)
периодичность ________________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах.
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________.
2. Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню: _________________.
3. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________.
4. Сведения о фактическом достижении показателей объема муниципальной
услуги:
Таблица 1
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Причины отклонения |
||
Установлено муниципальным заданием |
Исполнено на отчетную дату |
Отклонение от установленного показателя, % |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совокупное значение показателя, всего |
|
|
|
|
5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Таблица 2
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества |
Условия оценки качества (балл) |
Причины отклонения |
|||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Установлено муниципальным заданием |
Исполнено на отчетную дату |
Установлено муниципальным заданием |
Исполнено на отчетную дату |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Совокупное нормативное значение оценки качества, всего |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах.
Раздел ______
1. Наименование муниципальной работы: __________________________________.
2. Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню: _________________.
3. Категории потребителей муниципальной работы: ________________________.
4. Сведения о фактическом достижении показателей объема муниципальной
работы:
Таблица 3
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Показатель объема муниципальной работы |
Причины отклонения |
||
Установлено муниципальным заданием |
Исполнено на отчетную дату |
Отклонение от установленного показателя, % |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Совокупное значение показателя, всего |
|
|
|
|
5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной работы:
Таблица 4
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы |
Показатель качества муниципальной работы |
Значение показателя качества |
Условия оценки качества (балл) |
Причины отклонения |
|||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Установлено муниципальным заданием |
Исполнено на отчетную дату |
Установлено муниципальным заданием |
Исполнено на отчетную дату |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Совокупное нормативное значение оценки качества, всего |
|
|
|
Руководитель муниципального _________ _____________________________
учреждения (подпись) (Ф.И.О., расшифровка подписи)
Председатель комитета финансов |
Т.Е.Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 13 января 2011 г. N 34 "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования города Братска от 7 июня 2021 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 19 октября 2020 г. N 2073
Изменения вступают в силу с 19 октября 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 28 августа 2019 г. N 1548
Изменения вступают в силу с 28 августа 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 декабря 2017 г. N 1972
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 29 августа 2016 г. N 1269
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 515
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2895
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Пункт 3.13 Положения применяется в период до начала формирования муниципальных заданий на 2019 г. или на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 26 октября 2015 г. N 2454
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 2972
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 4 августа 2014 г. N 1778
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 437
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2013 г. N 3643
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 23 апреля 2013 г. N 975
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2012 г. N 3021
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление администрации г. Братска Иркутской области от 15 мая 2012 г. N 906