Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель мэра города - начальник управления.
67. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает:
1) проведение плановых и внеплановых проверок;
2) выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
3) мониторинг удовлетворенности Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение жалоб Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
68. Проверки осуществляются на основании плана проведения проверок (плановые проверки) или по факту поступления жалоб Заявителей (внеплановые проверки). План проведения проверок утверждается приказом заместителя мэра города - начальника управления.
69. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года и осуществляются посредством выборочной проверки полноты предоставления муниципальной услуги.
70. Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалоб Заявителей о ненадлежащем предоставлении муниципальной услуги.
71. В ходе плановых проверок проверяется:
1) знание муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования Заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
72. В ходе внеплановых проверок проверяется наличие или отсутствие нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
73. По результатам проведенных проверок заместитель мэра города - начальник управления подписывает акт, который вручается начальнику экономического отдела под роспись.
74. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведенной по жалобе Заявителя, доводятся до Заявителя в письменной форме или с согласия Заявителя устно в ходе личного приема.
75. В зависимости от результатов проведенной проверки может быть назначена повторная проверка.
76. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
3) достоверность информации, представляемой в ходе информирования Заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
77. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.