Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальные предприятия и учреждения), оказывающие платные услуги (работы) физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) Заявителем может быть получена:
1) при личном обращении в уполномоченный орган Администрации города Усть-Илимска, предоставляющий муниципальную услугу (далее - уполномоченный орган, Администрация города);
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через:
официальный сайт муниципального образования город Усть-Илимск http://www.ust-ilimsk.ru;
региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" - http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно, в случае письменного обращения Заявителя.
4. Должностное лицо уполномоченного органа (далее - должностное лицо), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению Заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц.
5. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
8. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся Заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Если Заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом, он может обратиться к заместителю мэра города - начальнику Финансового управления Администрации города (далее - заместитель мэра города - начальник управления) в соответствии с графиком приема посетителей.
Прием заявителей заместителем мэра города - начальником управления проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (39535) 98-233, 98-162.
10. Обращения Заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
11. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
2) на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск http://www.ust-ilimsk.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
12. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) порядок предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
2) список (перечень) документов для получения муниципальной услуги;
3) время приема документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) образцы заполнения бланков для получения муниципальной услуги;
6) настоящий Административный регламент с приложениями;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц;
9) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
10) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Информация о месте нахождения уполномоченного органа, структурных подразделений Администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.