Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги: установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
15. Наименование уполномоченного органа: экономический отдел Финансового управления Администрации города (далее - экономический отдел, Финансовое управление).
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
организационный отдел Администрации города (далее - организационный отдел);
тарифная комиссия Администрации города по вопросам регулирования тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, организаций жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Усть-Илимск (далее - тарифная комиссия).
16. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
1) постановления Администрации города об установлении тарифов (цен) на услуги (работы) Заявителя (далее - постановление);
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе).
17. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 55 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в организационный отдел.
В случае если для проведения экономической экспертизы и подготовки заключения по результатам экономической экспертизы необходима дополнительная информация или Заявителем документы были представлены не в полном объеме, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен, но не более чем на 15 рабочих дней.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 3 рабочих дней со дня обращения Заявителя.
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) решение Городской Думы города Усть-Илимска от 04.09.2013 г. N 58/401 "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Усть-Илимск" ("Вечерний Усть-Илим", 11.09.2013 г., N 36);
2) постановление Администрации города Усть-Илимска от 22.10.2013 г. N 827 "О тарифной комиссии Администрации города Усть-Илимска по вопросам регулирования тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, организаций жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Усть-Илимск"; ("Вечерний Усть-Илим" 30.10.2013 г., N 43);
3) настоящий Административный регламент.
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых Заявителем:
1) Заявление на имя мэра города об установлении тарифов (цен) на услуги (работы) Заявителя за подписью руководителя оформляемое в произвольной форме;
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) тарифа (цены) с предложением метода установления тарифа (цены) и обоснованием целесообразности его применения за подписью руководителя;
3) расчет потребности муниципального предприятия (учреждения) в финансовых ресурсах с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) копия лицензии, если осуществляемый вид деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит лицензированию;
5) финансово-экономические показатели деятельности муниципального предприятия (учреждения) за прошедший финансовый год и за полные кварталы текущего финансового года согласно бухгалтерской и статистической отчетности;
6) калькуляция фактической себестоимости услуг (работ) за прошедший финансовый год и за полные кварталы текущего финансового года;
7) расчетная смета (плановая калькуляция себестоимости) на предстоящий период по статьям затрат экономически обоснованных расходов, включаемых в тариф (цену) на услуги (работы) с приложением обосновывающих материалов;
8) расшифровка всех статей затрат предстоящего периода в сравнении с предыдущим периодом;
9) расчеты стоимости сырья, материалов, запасных частей с учетом норм их расхода;
10) копия утвержденного штатного расписания;
11) копия положения об оплате труда работников муниципального предприятия (учреждения), о премировании, о выплатах стимулирующего характера, в том числе предусмотренных коллективным договором при его наличии;
12) расчет численности работников муниципального предприятия (учреждения), расчет фонда оплаты труда;
13) расчет амортизационных отчислений;
14) расчет планового размера прибыли и распределения прибыли за отчетный и плановый периоды.
20. Расчетные материалы должны подтверждать использование (в процессе оказания услуг, выполнения работ) основных фондов, материальных, топливно-энергетических, трудовых и других видов ресурсов, обусловленных технологией и организацией производства (оказания услуг, выполнения работ), а также затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства.
21. К оформлению документов предъявляются следующие требования:
документы должны иметь надлежащие подписи руководителя Заявителя и (или) определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов должны быть разборчивы, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их юридического адреса;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
22. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может подать одним из следующих способов:
при личном обращении - в организационный отдел по адресу: г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38, 3 этаж, каб. N 315;
с использованием средств почтовой связи по адресу: 666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38, получатель корреспонденции - Администрация города.
При личном обращении в организационный отдел Заявитель подает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке очереди и в соответствии с режимом работы Администрации города.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием почтовой связи можно в порядке, установленном отделениями почтовой связи, посредством которых Заявитель осуществляет подачу таких документов.
23. При предоставлении муниципальной услуги организационный отдел, Финансовое управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные постоянно действующие исполнительные органы Администрации города, органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города и ее постоянно действующими исполнительными органами муниципальных услуг, и предусмотренные настоящим Административным регламентом.
24. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не установлены.
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отказ Финансового управления в проведении экономической экспертизы представленных расчетов и подготовки заключения по ее результатам при наличии (выявлении) одного из следующих фактов:
1) выявление недостоверной информации, представленной Заявителем для обоснования тарифов (цен);
2) непредставление Заявителем или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость установления тарифов (цен);
3) искажение фактических показателей, представленных Заявителем для обоснования тарифов (цен);
4) отсутствие права у Заявителя на осуществление регулируемой деятельности.
27. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
28. Плата за предоставление муниципальной услуги с Заявителей не взимается.
29. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении Заявителя в организационный отдел при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 15 минут, за получением результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
30. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, наложения резолюции мэра города и передачи пакета документов в Финансовое управление составляет 2 рабочих дня со дня подачи Заявителем пакета документов в организационный отдел.
31. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
вход в здание, в котором размещены помещения для предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусом;
помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ Заявителей. На входе в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы Администрации города и Финансового управления;
информационные стенды с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны размещаться рядом со входом, либо на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям;
места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями;
в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, предусматриваются доступные места общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе относительно остановочных пунктов общественного транспорта.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
профессиональная подготовка должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
высокая культура обслуживания Заявителей и как следствие - отсутствие жалоб;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.