16 февраля, 30 июня 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Усолье-Сибирское, утвержденным постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 26.06.2014 года N 1179, руководствуясь статьями 45, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Усолье-Сибирское "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье" и разместить на официальном сайте города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Усолье-Сибирское Голубеву С.В.
Глава администрации города Усолье-Сибирское |
О.П.Жилкин |
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 1078 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа города Усолье-Сибирское "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы
(утв. Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 16 февраля 2015 г. N 195)
16 февраля, 30 июня 2015 г.
Паспорт муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы
(далее - муниципальная программа)
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Молодежная политика - это система мер, направленных на создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для становления и развития молодых граждан, успешной реализации ими своих конституционных прав, участия молодежи в системе общественных отношений и реализации своего экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества и города Усолье-Сибирское.
По данным Иркутскстата на 01.01.2014 года общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в городе Усолье-Сибирское составила 18 196 человек, из них 9151 - мужчины и 9045 - женщины, что составляет 22,6 % от всего населения города Усолье-Сибирское.
Ежегодно более 50 % молодых граждан становятся участниками мероприятий, направленных на реализацию творческого, интеллектуального потенциала молодежи, профилактику социально-негативных явлений, патриотическое воспитание и допризывную подготовку, профориентационную деятельность и занятость молодежи.
В 2013 году проведено 40 общегородских массовых мероприятий. Молодые граждане города приняли участие в Международном молодежном лагере "Байкал 2020", в 19 областных конкурсах и фестивалях, в которых 25 человек стали победителями. Ежегодно лучшим студентам профессиональных образовательных организаций города вручается стипендия мэра города.
В 2013 году организована работа Молодежного парламента I созыва при Думе города Усолье-Сибирское. Два депутата Молодежного парламента вошли в состав Молодежного парламента при Законодательном собрании Иркутской области. Знаком "Молодость" поощрены двое молодых граждан города - Оксана Макарова и Светлана Яковлева. Двенадцать активистов - лучших обучающихся образовательных учреждений города поощрены путевками во Всероссийские детские центры "Океан", г.Владивосток и "Орленок", г.Краснодар.
Молодежь в целом успешно адаптируется к современным социально-экономическим и политическим условиям. Вместе с тем, еще достаточно велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, наблюдается рост числа молодежных групп риска и их численности. Слабая социальная защищенность и недостаточная информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывает протест, в том числе в форме асоциального поведения.
Проведенные социологические исследования позволяют определить ряд проблем, на решение которых направлена муниципальная программа, наиболее значимыми являются следующие:
- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям города;
- безработица в молодежной среде;
- недостаточность информированности молодежи о проводимых государственными и муниципальными органами исполнительной власти, общественными организациями о проектах, направлениях работы;
- отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;
- недостаточный уровень специальной подготовки юношей, подлежащих призыву в Вооруженные Силы Российской Федерации и др.
Современная ситуация на территории города Усолье-Сибирское также характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку, а также общественной безопасности.
Злоупотребление наркотическими средствами является одной из наиболее серьезных проблем, представляющей угрозу здоровью социально и экономически активных групп населения. Криминальный оборот наркотических средств создает условия для совершения тяжких преступлений против личности, имущественных преступлений, различных правонарушений лицами в состоянии наркотического опьянения.
По результатам мониторинга наркоситуации за 2013 год в муниципальном образовании город Усолье-Сибирское наркоситуация определена как предкризисная.
В городе Усолье-Сибирское распространенность противоправных деяний составила 947,6 человек на 100 тыс. населения и оценивается как кризисная. Показатель превышает областной показатель в 1,7 раза. Удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний составил 10,7 %. В городе Усолье-Сибирское удельный вес лиц, осужденных за совершение наркопреступлений, в общем числе осужденных лиц составил 21,1 %.
Среди осужденных за наркопреступления преобладает молодежь. Удельный вес молодежи в общем числе лиц, осужденных за наркопреступления составил 58 %.
На территории города Усолье-Сибирское в 2013 году возбуждено 234 уголовных дела, связанных с незаконным оборотом наркотиков. В целом по Иркутской области доля наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных правоохранительными органами преступлений составила 6,4 %, Усолье-Сибирское - 10,7 %. Это превышает средне областной показатель в 1,7 раза.
Несмотря на усилия силовых структур по противодействию наркоторговле, спрос на наркотические средства сохраняется.
На 01 июля 2014 года на учете в ОГУЗ "Усольская областная психоневрологическая больница" состоит 450 жителей города Усолье-Сибирское с наркотической зависимостью, что составляет 552,9 человека на 100 тысяч населения. Количество лиц, состоящих на учете, снизилось на 2,2 % по сравнению с данными по состоянию на 01.01.2013 года.
В городе Усолье-Сибирское общая заболеваемость наркоманией и обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, характеризуется как кризисная и составляет 831,85 человека на 100 тыс. населения (снижение на 29 % относительно 2012 года), но превышает областной показатель в 1,4 раза. По Иркутской области в расчете на 100 тыс. населения общая заболеваемость наркоманией и обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, по итогам 2013 года составила 578,9 человек в расчете на 100 тыс. населения, что на 3,3 % ниже уровня 2012 года (599,2 человек на 100 тыс. населения).
Первичная заболеваемость наркоманией в расчете на 100 тыс. населения в городе Усолье-Сибирское составила 22,1 человека на 100 тыс. населения. За последние годы в городе Усолье-Сибирское наблюдается снижение числа лиц, впервые взятых на учет с диагнозом наркомания, в 2,8 раза: в 2009 году на учет было поставлено 50 человек, в 2010 году - 41 человек, в 2011 году - 31 человек, в 2012 году - 21 человек, в 2013 году - 18 человек, за 6 месяцев 2014 года - 1 человек.
Факторами, способствующими сохранению сложной наркоситуации, являются:
- высокий уровень общей заболеваемости наркоманией и низкий уровень обращаемости лиц, употребляющих наркотики, за наркологической помощью;
- недостаточное для существующего уровня наркотизации населения развитие наркологической службы;
- низкий уровень роли семьи в воспитании подрастающего поколения, формировании с ранних лет системы ценностей, ориентированных на здоровый образ жизни.
На территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское" также существует необходимость дальнейшего совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В этих целях осуществляется деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
По данным Иркутскстата на 01.01.2014 года численность несовершеннолетних в возрасте от 10 до 18 лет в городе Усолье-Сибирское составила 7 198 человек, из которых по состоянию на 01.08.2014 года на учете в КДНиЗП состоит 120 человек, из них условно осужденных 15.
За 2013 год в городе Усолье-Сибирское несовершеннолетними совершено 74 преступления, что на 80,5 % больше, чем за 2012 год (41). Так же отмечается рост на 67,8 % (с 59 до 99) по раскрытым преступлениям, совершенным подростками. Удельный вес преступности несовершеннолетних составил 9 %, что выше удельного веса Иркутской области на 7,9 %. В связи с общим ростом отмечается отрицательная динамика по различным видам преступлений:
- рост по повторным преступлениям с 16 до 34 (+112,5);
- рост по преступлениям, совершенным в общественных местах с 34 до 60 (+76,5)
- рост по групповым преступлениям с 21 до 35 (+66,7 %), в том числе в группах несовершеннолетних рост с 11 до 15 (+36,4 %), а в группах с участием взрослых лиц рост с 10 до 20 (+100 %).
При проведении анализа подростковой преступности отмечается, моральная и социальная деградация в семьях. В 2013 году к административной ответственности по ст.5.35 КоАП РФ привлечено 737 законных представителей, что на 14,2 больше, чем в 2012 году (647). Родители все более безразлично относятся к судьбе детей. Конфликты в семье ведут к побегам из дома, следовательно, увеличивается число безнадзорных детей, а далее и преступность среди несовершеннолетних. За отчетный период поставлено на учет 33 подростка, снято - 27. На конец отчетного периода состоящих на учете семей - 148, в которых проживает 267 детей. Вынесено 34 постановления о продолжении индивидуальной профилактической работы в отношении семей, состоящих на учете.
В связи с вышеизложенным, становится очевидной необходимость проведения профилактических мероприятий, рейдов, акций для снижение преступной активности подростков.
Практика реализации предыдущих ведомственных целевых программ показала, что они являются инструментом комплексного решения проблем в молодежной среде. Так как программно-целевой метод решения проблем позволяет рассматривать молодежь не только в качестве целевой группы муниципальной программы, но и как активного участника реализации муниципальной программы, так как молодежь обладает значительным потенциалом - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным явлениям.
Дальнейшая стабилизация и развитие молодежной политики возможны при использовании программного метода и комплексного подхода к воспитанию молодого поколения. Мероприятия, включенные в муниципальную программу "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы, увеличивают возможности вовлечения молодых людей в социальную практику, способствуют расширению круга молодежных общественных объединений, решающих задачи молодежной политики за счет собственных ресурсов, предоставляют молодым людям новые площадки для творческого и презентационного самовыражения.
Применение программно-целевого метода в решении проблем позволит разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Качественное развитие потенциала и воспитание молодежи.
2. Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.
3. Создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Оценка достижения цели муниципальной программы производится посредством следующих целевых показателей:
1. Удельный вес численности молодежи, вовлеченной в мероприятия по реализации молодежной политики, в общей численности молодежи города.
Целевой показатель определяется как отношение численности молодежи, принявшей участие в мероприятиях по реализации молодежной политики, согласно ежегодным отчетам о реализации молодежной политики на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", к численности молодежи, предоставленной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области, о численности населения муниципальных образований Иркутской области по полу и возрасту (статистический бюллетень).
2. Количество лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Целевой показатель определяется как численность лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, согласно данным предоставляемым ОГБУЗ "Усольская областная психоневрологическая больница".
3. Удельный вес численности молодежи, принявшей участие в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений, в общей численности молодежи города.
Целевой показатель определяется как отношение численности молодежи, принявшей в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений, согласно ежегодным отчетам о реализации молодежной политики на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", к численности молодежи, предоставленной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области, о численности населения муниципальных образований Иркутской области по полу и возрасту (статистический бюллетень).
4. Удельный вес несовершеннолетних подучетной категории в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, в общей численности несовершеннолетних в возрасте от 10 до 18 лет.
Целевой показатель определяется как отношение численности несовершеннолетних подучетной категории в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, согласно ежегодным отчетам комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города, к численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 18 лет, предоставленной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области, о численности населения муниципальных образований Иркутской области по полу и возрасту (статистический бюллетень).
Муниципальная программа реализуется в период 2015 - 2017 годов.
Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении 1 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
Подпрограммы муниципальной программы выделены исходя из содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.
Программа включает три подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач.
Решение задач, связанных с качественным развитием потенциала и воспитанием молодежи, будет осуществляться в рамках подпрограммы 1 "Молодежь города Усолье-Сибирское" на 2015 - 2017 годы.
Решение задач, связанных с сокращением масштабов немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ, формированием негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенным снижением спроса на них, будет осуществляться подпрограммой 2 "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" на 2015 - 2017 годы.
Решение задач, связанных с созданием условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, будет осуществляться подпрограммой 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2015 - 2017 годы.
Подпрограммы муниципальной программы реализуются за счет входящих в их состав основных мероприятий и мероприятий. Перечень основных подпрограмм и мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Усолье-Сибирское в рамках муниципальной программы
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках реализации муниципальной программы не осуществляется.
Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации Программы необходимо учитывать возможные риски:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе сокращение финансирования мероприятий по работе с молодежью, что повлечет за собой снижение численности молодежи, вовлеченной в реализацию основных мероприятий;
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение существенных изменений в федеральное законодательство (как на федеральном, так и на региональном уровне);
- организационные и управленческие риски - недостаточная система мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, а также неправомерные либо несвоевременные действия лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий Программы.
Для предотвращения и минимизации указанных рисков в рамках мероприятий муниципальной программы предусмотрен ряд мер.
В целях получения поддержки из областного бюджета, отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации города ежегодно будет предоставлять документы для участия в областном конкурсе муниципальных программ по работе с детьми и молодежью. В рамках подпрограмм "Патриотическое воспитание молодежи" и "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" государственной программы Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы на территории города Усолье-Сибирское будет продолжена работа региональных специалистов по патриотическому воспитанию и профилактике наркомании соответственно.
Устранение организационно-управленческих рисков возможно за счет организации координационных органов по реализации подпрограмм муниципальной программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации мероприятий муниципальной программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки муниципальной программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является участие специалистов, работающих с молодежью, в методических семинарах, в том числе для региональных специалистов, действующих в рамках государственной программы Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы.
Для повышения информированности молодежи о реализации муниципальной программы и возможностях участия в мероприятиях и проектах молодежной политики предусмотрены мероприятия, направленные на работу со средствами массовой информации, издание полиграфической, раздаточной продукции.
Кроме того, для получения обратной связи и анализа процессов, происходящих в молодежной среде, предусмотрено проведение социологических опросов молодежи по наиболее актуальным вопросам молодежной политики. Это позволит оперативно отслеживать реакцию населения на реализуемые проекты и корректировать мероприятия муниципальной программы.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение программы осуществляется из средств местного бюджета и составляет 3 268,8 тыс. рублей, из них 2015 год - 1 099,6 тыс. рублей, 2016 год - 1 109,6 тыс. рублей, 2017 год - 1 059,6 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
Реализация Программы позволит:
- увеличить удельный вес молодежи, вовлеченной в мероприятия по реализации молодежной политики, в общей численности молодежи города, с 63,4 % в 2014 году до 65,0 % к 2018 году;
- уменьшить количество лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, с 450 человек в 2014 году до 440 человек к 2018 году;
- увеличить удельный вес численности молодежи, принявшей участие в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений, в общей численности молодежи города, с 60,9 % в 2014 году до 62,5 % к 2018 году;
- сохранить удельный вес несовершеннолетних подучетной категории в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, в общей численности несовершеннолетних в возрасте от 10 до 18 лет, на уровне 1,7 %.
Раздел 8. Подпрограммы муниципальной программы
Паспорт подпрограммы 1 "Молодежь города Усолье-Сибирское" на 2015 - 2017 годы муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы
(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Подпрограмма рассчитана на три года и предполагает к 2018 году достичь своей цели - качественное развитие потенциала и воспитание молодежи.
Приоритетными задачами, направленными на достижение основной цели подпрограммы, являются:
1. Содействие профессиональной ориентации молодежи, развитие форм вовлечения ее в трудовую деятельность.
2. Содействие духовно-нравственному, военно-патриотическому воспитанию, развитие гражданской ответственности и разнообразных форм участия молодежи в жизни города.
3. Создание условий для содержательного досуга, развития эстетического воспитания и молодежного творчества.
4. Поддержка молодой семьи, оказание психологических и иных консультаций и правовой помощи молодым семьям.
Целевыми показателями подпрограммы являются:
1. Количество молодежи, трудоустроенной на временные рабочие места в свободное от учебы время.
2. Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях патриотической направленности.
3. Количество творческих и социально-активных молодых людей, принявших участие в реализации социально значимых проектов.
4. Количество молодых граждан, получивших психологические и иные консультационные услуги.
Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы представлены в приложении 1 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
Подпрограмма включает в себя основные мероприятия:
1. Содействие профессиональной ориентации молодежи. Для осуществления основного мероприятия необходимо выполнить мероприятия: "Содействие трудовой занятости обучающихся и студентов", "Проведение ярмарки профессиональных образовательных организаций "Я выбираю будущее!".
2. Проведение городских мероприятий по вопросам гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания.
3. Создание условий для содержательного досуга, развития эстетического воспитания и молодежного творчества. Для осуществления основного мероприятия необходимо выполнить мероприятия: "Организация праздников, семинаров, форумов, конкурсов для творческой молодежи", "Вручение стипендии мэра лучшим студентам профессиональных образовательных организаций города", "Участие победителей городских конкурсов, спортивных соревнований в областных мероприятиях", "Проведение торжественной церемонии посвящения в депутаты Молодежного парламента при Думе города Усолье-Сибирское", "Участие депутатов Молодежного парламента при Думе города Усолье-Сибирское в летней городской спартакиаде", "Проведение городских мероприятий, конкурсов, акций депутатами Молодежного парламента при Думе города Усолье-Сибирское".
4. Проведение мероприятий для молодых семей. Оказание психологических и иных консультационных услуг.
Основные мероприятия направлены на реализацию основных направлений молодежной политики: поддержку талантливой молодежи; вовлечение молодежи в социально-экономическую и общественно-политическую жизнь города; содействие занятости молодежи, в том числе временной и сезонной занятости; поддержку молодой семьи; работу с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; развитие эстетического воспитания и формирования здорового образа жизни.
Перечень мероприятий подпрограммы 1 представлен в приложении 2 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется из средств местного бюджета и составляет 1 390,8 тыс. рублей, из них 2015 год - 463,6 тыс. рублей, 2016 год - 463,6 тыс. рублей, 2017 год - 463,6 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках реализации подпрограммы не осуществляется.
Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного и федерального бюджетов
Привлечение и использование средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы не предусмотрено.
Паспорт подпрограммы 2 "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" на 2015 - 2017 годы муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы
(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Подпрограмма рассчитана на три года и предполагает к 2018 году достичь своей цели - сокращение масштабов немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.
Приоритетными задачами, направленными на достижение основной цели подпрограммы, являются:
1. Формирование негативного отношения к немедицинскому употреблению наркотических средств и психотропных веществ.
2. Организация и проведение комплекса мероприятий по профилактике социально-негативных явлений для несовершеннолетних и молодежи. (Первичная профилактика).
3. Развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков (Вторичная профилактика).
4. Мотивирование и включение потребителей наркотических средств в программы комплексной реабилитации и ресоциализации Иркутской области (Третичная профилактика).
Целевыми показателями подпрограммы являются:
1. Количество экземпляров печатной продукции профилактической направленности.
2. Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации о профилактике социально значимых заболеваний.
3. Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений.
4. Количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, выявленных на ранних этапах формирования наркотической зависимости.
5. Количество лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
6. Количество вновь привлеченных врачей (фтизиатр, инфекционист), получивших поддержку (выплата подъемных, предоставление квартиры).
Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы представлены в приложении 1 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
Подпрограмма включает в себя основные мероприятия:
1. Организация изготовления буклетов, листовок, методичек, стендов, баннеров по профилактике социально значимых заболеваний (наркомании, алкоголизма, табакокурения, ВИЧ-инфекции, туберкулеза), пропаганде здорового образа жизни.
2. Информирование населения города о профилактике социально значимых заболеваний через СМИ.
3. Организация и проведение комплекса мероприятий по профилактике социально-негативных явлений для несовершеннолетних и молодежи (Первичная профилактика). Для осуществления основного мероприятия необходимо выполнить мероприятия: "Организация комплекса мероприятий (семинаров, тренингов, круглых столов и т.д.) по профилактике социально-негативных явлений среди обучающихся в образовательных организациях силами привлеченных исполнителей", "Организация мероприятий по развитию и поддержке добровольческого (волонтерского) движения в г.Усолье-Сибирское", "Организация проведения акций, конкурсов, массовых мероприятий по профилактике социально-негативных явлений и социально значимых заболеваний в подростковой и молодежной среде".
4. Развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков (Вторичная профилактика). Для осуществления основного мероприятия необходимо выполнить мероприятия: "Проведение социально-психологического тестирования обучающихся, направленное на выявление уровня наркотизации", "Приобретение тест-систем на определение наркотиков в организме человека",
"Организация индивидуальной работы специалистами-психологами по оказанию адресной психологической помощи", "Проведение тестирования подростков и молодежи на диагностическом комплексе "Лира - 100".
5. Мотивирование и включение потребителей наркотических средств в программы комплексной реабилитации и ресоциализации Иркутской области (Третичная профилактика). Для осуществления основного мероприятия необходимо выполнить мероприятия: "Проведение семинаров с созависимыми родственниками наркозависимых с привлечением общественных объединений", "Проведение консультаций с наркозависимыми и их окружением с целью создания у лиц, употребляющих наркотики в немедицинских целях и их окружения, мотивации на реабилитацию и ресоциализацию".
6. Создание условий для вновь привлеченных врачей (фтизиатр, инфекционист). Для осуществления основного мероприятия необходимо выполнить мероприятия: "Выплата подъемных вновь привлеченным врачам (фтизиатр, инфекционист)", "Предоставление служебной квартиры для вновь привлеченных врачей (фтизиатр, инфекционист)".
Основные мероприятия направлены на достижение цели подпрограммы - сокращение масштабов немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется из средств местного бюджета и составляет 1 698,00 тыс. рублей, из них 2015 год - 576,00 тыс. рублей, 2016 год - 586,00 тыс. рублей, 2017 год - 536,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках реализации подпрограммы не осуществляется.
Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного и федерального бюджетов
Привлечение и использование средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы не предусмотрено.
Паспорт подпрограммы 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2015 - 2017 годы муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы
(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы. |
Наименование подпрограммы |
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2015 - 2017 годы. |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по социально-экономическим вопросам администрации города Усолье-Сибирское. Отдел образования управления по социально-экономическим вопросам администрации города. |
Участники подпрограммы |
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по социально-экономическим вопросам администрации города Усолье-Сибирское. Отдел образования управления по социально-экономическим вопросам администрации города. |
Цель подпрограммы |
Создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня занятости несовершеннолетних, внедрение новых форм организации их досуговой деятельности. 2. Осуществление мер, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, воспитание здорового образа жизни. |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы. |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Количество несовершеннолетних подучетной категории в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями. |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Организация занятости в летний период целевой смены "трудных" подростков на базе детских клубов по месту жительства. 2. Организация праздников, спортивно-массовых мероприятий для детей подучетной категории. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
180 000 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе: 2015 год - 60 000 рублей; 2016 год - 60 000 рублей; 2017 год - 60 000 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Количество несовершеннолетних подучетной категории в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, к 2018 году составит 360 подростков. |
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Главной целью подпрограммы является создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Данная подпрограмма предполагает стабилизировать уровень безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, повысить эффективность деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних.
Приоритетными задачами, направленными на достижение основной цели подпрограммы, являются:
1. Повышение уровня занятости несовершеннолетних, внедрение новых форм организации их досуговой деятельности.
2. Осуществление мер, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, воспитание здорового образа жизни.
Целевым показателем подпрограммы является:
1. Количество несовершеннолетних подучетной категории в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, в общей численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 18 лет.
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
Подпрограмма включает в себя основные мероприятия:
1. Организация занятости в летний период целевой смены "трудных" подростков на базе детских клубов по месту жительства.
2. Организация праздников, спортивно-массовых мероприятий для детей подучетной категории. Для осуществления основного мероприятия необходимо выполнить мероприятия: "Проведение спортивно-массового мероприятия "Лучший мяч" (матч по футболу)", "Проведение спартакиады "За ЗОЖ", "Проведение спортивно-массовых мероприятий совместно с общественной организацией "Патриоты России", "Проведение праздничного мероприятия "Счастливое детство".
Основные мероприятия направлены на снижение тенденции роста противоправных деяний, сокращение фактов безнадзорности, правонарушений, преступлений, совершенных обучающимися в образовательных организациях.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется из средств местного бюджета и составляет 180,0 тыс. рублей, из них 2015 год - 60,00 тыс. рублей,
2016 год - 60,00 тыс. рублей, 2017 год - 60,00 рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложении 3 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках реализации подпрограммы не осуществляется.
Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного и федерального бюджетов
Привлечение и использование средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы не предусмотрено.
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 1078 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы
Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы
(далее - программа)
16 февраля, 30 июня 2015 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
||||
отчетный год (2013 год) |
текущий год (2014 год) |
плановый период |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы | |||||||
1 |
Удельный вес численности молодежи, вовлеченной в мероприятия по реализации молодежной политики, в общей численности молодежи. |
% |
61,4 |
63,4 |
63,8 |
64,4 |
65,0 |
2 |
Количество лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях. |
человек |
494 |
450 |
450 |
445 |
440 |
3 |
Удельный вес численности молодежи, принявшей участие в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений, в общей численности молодежи города. |
% |
45 |
60,9 |
61,4 |
61,9 |
62,5 |
4 |
Удельный вес несовершеннолетних подучетной категории в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, в общей численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 18 лет. |
% |
- |
- |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
Подпрограмма 1 "Молодежь города Усолье-Сибирское" на 2015 - 2017 годы | |||||||
1.1 |
Количество молодежи, трудоустроенной на временные рабочие места в свободное от учебы время. |
человек |
35 |
107 |
82 |
82 |
82 |
1.2 |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях патриотической направленности. |
человек |
130 |
7342 |
7392 |
7442 |
7492 |
1.3 |
Количество творческих и социально-активных молодых людей, принявших участие в реализации социально значимых проектов. |
человек |
70 |
3862 |
3912 |
3962 |
4012 |
1.4 |
Количество молодых граждан, получивших психологические и иные консультационные услуги. |
человек |
- |
225 |
230 |
235 |
240 |
Подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" на 2015 - 2017 годы | |||||||
2.1 |
Количество экземпляров печатной продукции профилактической направленности. |
единиц |
8000 |
1400 |
11 400 |
11 400 |
11 400 |
2.2 |
Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации о профилактике социально значимых заболеваний. |
единиц |
- |
4 |
5 |
5 |
5 |
2.3 |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений. |
человек |
10 478 |
11 081 |
11 181 |
11 281 |
11 381 |
2.4 |
Количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, выявленных на ранних этапах формирования наркотической зависимости. |
человек |
- |
20 |
18 |
16 |
14 |
2.5 |
Количество лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях. |
человек |
494 |
450 |
450 |
445 |
440 |
2.6 |
Количество вновь привлеченных врачей (фтизиатр, инфекционист), получивших поддержку (выплата подъемных, предоставление квартиры). |
человек |
- |
- |
1 |
1 |
- |
Подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2015 - 2017 годы | |||||||
3.1 |
Количество несовершеннолетних подучетной категории в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями. |
человек |
- |
- |
120 |
120 |
120 |
И.о. главы администрации города Усолье-Сибирское |
Н.Г.Алтунина |
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 1078 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы
Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы
(далее - муниципальная программа)
16 февраля, 30 июня 2015 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый конечный результат реализации основных мероприятий |
Целевые показатели муниципальной программы (подпрограммы), на достижение которых оказывается влияние |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Молодежь города Усолье-Сибирское" на 2015 - 2017 годы | ||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 "Содействие профессиональной ориентации молодежи" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. МБОУ ДОД "Станция юных натуралистов" |
2015 |
2017 |
Количество молодежи, трудоустроенной на временные рабочие места в свободное от учебы время, к 2018 году составит 246 человек. |
Количество молодежи, трудоустроенной на временные рабочие места в свободное от учебы время. |
Мероприятие 1.1.1 "Содействие трудовой занятости обучающихся и студентов" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. МБОУ ДОД "Станция юных натуралистов" |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 1.1.2 "Проведение ярмарки профессиональных образовательных организаций "Я выбираю будущее!" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 "Проведение городских мероприятий по вопросам гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях патриотической направленности, к 2018 году составит 22 326 человек. |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях патриотической направленности. |
1.3 |
Основное мероприятие 1.3 "Создание условий для содержательного досуга, развития эстетического воспитания и молодежного творчества" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
Количество творческих и социально-активных молодых людей, принявших участие в реализации социально значимых проектов, к 2018 году составит 11 886 человек. |
Количество творческих и социально-активных молодых людей, принявших участие в реализации социально значимых проектов. |
Мероприятие 1.3.1 "Организация праздников, семинаров, форумов, конкурсов для творческой молодежи" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 1.3.2 "Вручение стипендии мэра лучшим студентам профессиональных образовательных организаций города" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 1.3.3 "Участие победителей городских конкурсов, спортивных соревнований в областных мероприятиях" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 1.3.4 "Проведение торжественной церемонии посвящения в депутаты Молодежного парламента при Думе города Усолье-Сибирское" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 1.3.5 "Участие депутатов Молодежного парламента при Думе города Усолье-Сибирское в летней городской спартакиаде" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 1.3.6 "Проведение городских мероприятий, конкурсов, акций депутатами Молодежного парламента при Думе города Усолье-Сибирское" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
1.4 |
Основное мероприятие 1.4 "Проведение мероприятий для молодых семей. Оказание психологических и иных консультационных услуг" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
Количество молодых граждан, получивших психологические и консультационные услуги, к 2018 году составит 705 человек. |
Количество молодых граждан, получивших психологические и консультационные услуги. |
Подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" на 2015 - 2017 годы | ||||||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 "Организация изготовления буклетов, листовок, методичек, стендов, баннеров по профилактике социально значимых заболеваний (наркомании, алкоголизма, табакокурения, Вич-инфекции, туберкулеза), пропаганде здорового образа жизни" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
Количество экземпляров печатной продукции профилактической направленности, к 2018 году составит 34 200 единиц. |
Количество экземпляров печатной продукции профилактической направленности. |
2.2 |
Основное мероприятие 2.2 "Информирование населения города о профилактике социально значимых заболеваний через СМИ" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации о профилактике социально значимых заболеваний, к 2018 году составит 15 единиц. |
Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации о профилактике социально значимых заболеваний. |
2.3 |
Основное мероприятие 2.3 "Организация и проведение комплекса мероприятий по профилактике социально-негативных явлений для несовершеннолетних и молодежи (Первичная профилактика)" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений, к 2018 году составит 33 843 человека. |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений. |
Мероприятие 2.3.1 "Организация комплекса мероприятий (семинаров, тренингов, круглых столов и т.д.) по профилактике социально-негативных явлений среди обучающихся в образовательных организациях силами привлеченных исполнителей" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 2.3.2 "Организация проведения акций, конкурсов, массовых мероприятий по профилактике социально-негативных явлений и социально значимых заболеваний в подростковой и молодежной среде" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 2.3.3 "Организация мероприятий по развитию и поддержке добровольческого (волонтерского) движения в г.Усолье-Сибирское" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
2.4 |
Основное мероприятие 2.4 "Развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков (Вторичная профилактика)" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
Количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, выявленных на ранних этапах формирования наркотической зависимости, к 2018 году составит 48 человек. |
Количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, выявленных на ранних этапах формирования наркотической зависимости. |
Мероприятие 2.4.1 "Проведение тестирования подростков и молодежи на диагностическом комплексе "Лира - 100". |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 2.4.2 "Приобретение тест-систем на определение наркотиков в организме человека" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 2.4.3 "Организация индивидуальной работы специалистами-психологами по оказанию адресной психологической помощи " |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 2.4.4 "Проведение социально-психологического тестирования обучающихся, направленное на выявление уровня наркотизации" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
2.5 |
Основное мероприятие 2.5 "Мотивирование и включение потребителей наркотических средств в программы комплексной реабилитации и ресоциализации Иркутской области (Третичная профилактика)" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
Уменьшение количества лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, с 450 человек в 2014 году до 440 человек к 2018 году. |
Количество лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях. |
Мероприятие 2.5.1 "Проведение семинаров с созависимыми родственниками наркозависимых с привлечением общественных объединений" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
Мероприятие 2.5.2 "Проведение консультаций с наркозависимыми и их окружением с целью создания у лиц, употребляющих наркотики в немедицинских целях и их окружения, мотивации на реабилитацию и ресоциализацию" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
|||
2.6 |
Основное мероприятие 2.6 "Создание условий для вновь привлеченных врачей" |
Отдел спорта и молодежной политики управления по социально-экономическим вопросам. |
2015 |
2017 |
Количество вновь привлеченных врачей (фтизиатр, инфекционист), получивших поддержку (выплата подъемных, предоставление квартиры), составит 2 человека. |
Количество вновь привлеченных врачей (фтизиатр, инфекционист), получивших поддержку (выплата подъемных, предоставление квартиры). |
Мероприятие 2.6.1 "Выплата подъемных вновь привлеченным врачам (фтизиатр, инфекционист)" | ||||||
Мероприятие 2.6.2 "Предоставление служебной квартиры для вновь привлеченных врачей (фтизиатр, инфекционист)" | ||||||
Подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2015 - 2017 годы | ||||||
3.1 |
Основное мероприятие 3.1 "Организация занятости в летний период целевой смены "трудных" подростков на базе детских клубов по месту жительства". |
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по социально-экономическим вопросам администрации города Усолье-Сибирское, МБУ ДО "Дом детского творчества" |
2015 |
2017 |
Количество несовершеннолетних подучетной категории в возрасте от 10 до 18 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, к 2018 году составит 360 подростков. |
Количество несовершеннолетних подучетной категории, охваченных профилактическими мероприятиями, в общей численности молодежи. |
3.2 |
Основное мероприятие 3.2 "Организация праздников, спортивно-массовых мероприятий для детей подучетной категории" |
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по социально-экономическим вопросам |
2015 |
2017 |
||
Мероприятие 3.2.1 "Проведение спортивно-массового мероприятия "Лучший мяч" (матч по футболу)" | ||||||
Мероприятие 3.2.2 "Проведение спартакиады "За ЗОЖ" | ||||||
Мероприятие 3.2.3 "Проведение спортивно-массовых мероприятий совместно с общественной организацией "Патриоты России" | ||||||
Мероприятие 3.2.4 "Проведение праздничного мероприятия "Счастливое детство" |
И.о. главы администрации города Усолье-Сибирское |
Н.Г.Алтунина |
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 1078 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Молодежная политика"на 2015 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Молодежная политика" на 2015 - 2017 годы
16 февраля, 30 июня 2015 г.
И.о. главы администрации города Усолье-Сибирское |
Н.Г.Алтунина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 15 октября 2014 г. N 1778 "Об утверждении муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Молодежная политика" на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Официальное Усолье" от 31 октября 2014 г. N 38(492)
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 18 января 2019 г. N 55 настоящее постановление отменено с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 25 апреля 2018 г. N 844
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2018 г.
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 13 октября 2017 г. N 2215
Изменения вступают в силу с 13 октября 2017 г.
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 1052
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 29 декабря 2016 г. N 3285
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 октября 2016 г. N 2475
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 22 июля 2016 г. N 1803
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 17 мая 2016 г. N 1166
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 8 октября 2015 г. N 1757
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 31 июля 2015 г. N 1335
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 1078
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 16 февраля 2015 г. N 195