Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 2 марта 2015 г. N 031-06-190/5
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления"
29 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Объект информационного оформления - вывески, информационные и режимные таблички, указатели местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на территорию и т.д., содержащие информацию, размещение которой по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или является общераспространенной практикой и соответствует сложившимся на территории Российской Федерации обычаям делового оборота (информацию о месте нахождения организации, профиле ее деятельности, ее наименовании, адреса и режима работы).
Проект объекта информационного оформления - документация, содержащая текстовые и графические материалы и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения реконструкции (монтажа) объекта информационного оформления, в которой имеется фрагмент (фотография) с указанием места предлагаемой(ого) установки (размещения) объекта информационного оформления, выполненная с учетом комплексности размещения конструкций на здании, с обозначением его характеристик (тип, вид, габариты, способ подсветки и т.д.), архитектурных особенностей здания, строения, отвечающая требованиям подпункта 6.2.1 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента. При установке объекта информационного оформления на местности проект включает в себя схематический план местности с указанием места установки объекта информационного оформления.
Место установки (размещения) объекта информационного оформления - место, на котором предполагается установить и (или) разместить объект информационного оформления (фасад или стена здания, строения, сооружения, участок улично-дорожной сети и т.п.).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован в изданиях: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Решение Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска".
Опубликован в издании "Иркутск официальный", N 23, 11.06.2013.
2.8. Решение Думы города Иркутска от 25.12.2008 N 004-20-560950/8 "О Правилах благоустройства территории города Иркутска".
Опубликовано в изданиях: "Иркутск официальный", N 3, 20.01.2009; "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", 2008, IV квартал (часть III), с. 31.
2.9. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано в изданиях: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются владельцы объектов информационного оформления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений администрации города Иркутска, иных организаций, предоставляющих и (или) организующих предоставление муниципальной услуги:
1) Комитет экономики администрации города Иркутска: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11.
Прием осуществляется специалистами отдела наружной рекламы департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска (далее - специалисты отдела) по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37, каб. 9, телефон 520-086.
Время приема: понедельник-пятница с 9-00 до 13-00, с 14-00 по 18-00.
4.2. Информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде.
4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Сведения о местонахождении и графике работы комитета экономики администрации города Иркутска (далее - Комитет), почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска www.admirk.ru.
4.6. Специалисты отдела консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении Комитета;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес Комитета, обращение подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" главным специалистом - делопроизводителем комитета экономики администрации города Иркутска в день его поступления.
4.9. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.10. Ответ на заявление направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска www.admirk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, государственными органами, организациями, учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (выдача) заявителю Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления;
- направление (выдача) заявителю отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 57 рабочих дней.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- п.25 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решение Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска";
- Решение Думы города Иркутска от 25.12.2008 N 004-20-560950/8 "О Правилах благоустройства территории города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению заявителя о выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К указанному в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента заявлению прилагаются:
6.2.1. Проект объекта информационного оформления с указанием места установки (размещения) объекта информационного оформления.
Проект объекта информационного оформления должен предусматривать техническую возможность установки и (или) размещения объекта информационного оформления и соответствовать:
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Иркутска (максимально учитывать архитектурные и градостроительные особенности конкретных зданий, строений, сооружений, территорий),
- градостроительным нормам и правилам,
- требованиям безопасности,
- требованиям, установленным Правилами размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3.
6.2.2. Документ, подтверждающий право собственности, аренды, безвозмездного пользования на здание, строение, помещение и т.п., в котором заявитель осуществляет предпринимательскую (иную хозяйственную) деятельность и в котором планируется установка и (или) размещение объекта информационного оформления.
6.2.3. Копия доверенности, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя (представляется вместе с оригиналом).
6.2.4. Документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей).
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 подпункт 6.2.5 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2.5. Копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ).
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в подпункт 6.2.6 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.2.6. Заявитель вправе самостоятельно представить документы (информацию), содержащие сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о собственнике имущества, на котором предполагается осуществить установку и (или) размещение объекта информационного оформления, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы (информация), указанные в абзаце 1 настоящего пункта административного регламента, запрашиваются специалистом отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, не в полном объеме.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие проекта объекта информационного оформления требованиям, установленным подпунктом 6.2.1 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подлежит регистрации в день его поступления главным специалистом - делопроизводителем комитета экономики администрации города Иркутска в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док", что удостоверятся проставлением на нем штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности их размещения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 12.7 главы 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12.7. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха. Рабочее место специалиста отдела должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества специалиста отдела, осуществляющего прием заявлений, режима работы.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Комитета;
- специальное техническое оснащение Комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации о Комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием и регистрация заявления.
1.1.2. Обработка заявления.
1.1.3. Формирование межведомственных запросов.
1.1.4. Прием и регистрация сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.1.5. Обработка сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.1.6. Согласование или отказ в согласовании управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска проекта объекта информационного оформления.
1.1.7. Согласование или отказ в согласовании проекта объекта информационного оформления уполномоченными органами.
1.1.8. Подготовка и направление (выдача) заявителю Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
1.1.9. Подготовка и направление отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления" представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Комитет с заявлением о выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 2.2 главы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является главный специалист - делопроизводитель комитета экономики администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 2.3 главы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.3. Главный специалист - делопроизводитель комитета экономики администрации города Иркутска в день поступления заявления регистрирует его в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док", что удостоверятся проставлением штампа входящей корреспонденции Комитета на самом заявлении и его копии с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет.
2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в главу 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Обработка заявления
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
3.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются главный специалист - делопроизводитель комитета экономики администрации города Иркутска, заместитель председателя комитета - начальник департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска, начальника отдела наружной рекламы департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
3.3. В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" главный специалист - делопроизводитель комитета экономики администрации города Иркутска передает заявление заместителю председателя комитета - начальнику департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
3.4. Заместитель председателя комитета - начальник департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления накладывает на заявление резолюцию и передает его начальника отдела наружной рекламы департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
3.5. Начальник отдела наружной рекламы департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления накладывает на заявление резолюцию и передает его специалисту отдела.
3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.7. Результатом административной процедуры является передача заявления специалисту отдела.
4. Формирование межведомственных запросов
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 4.1 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела заявления и приложенных к нему документов.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 4.2 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.3. В случае если заявитель не представил документы (информацию), содержащие сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о собственнике имущества, на котором предполагается осуществить установку и (или) размещение объекта информационного оформления, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, специалист отдела в течение 8 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов подготавливает и обеспечивает подписание:
4.3.1. Заместителем начальника департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска:
4.3.1.1. запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области о государственной регистрации заявителя;
4.3.1.2. запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о правах на соответствующее недвижимое имущество.
4.3.2. Заместителем председателя комитета - начальником департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска:
4.3.2.1. Сопроводительного письма в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о необходимости согласования проекта объекта информационного оформления с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента.
4.4. Запросы и сопроводительное письмо, указанные в пункте 4.3 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, оформляются на бланке Комитета и в течение одного рабочего дня с момента их подписания подлежат регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 4.5 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.5. Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" запросов и сопроводительного письма, указанных в пункте 4.3 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, направляет:
4.5.1. Сопроводительное письмо с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
4.5.2. Запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области и (или) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
4.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
4.7. Результатом административной процедуры является направление в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска сопроводительного письма с приложением проекта объекта информационного оформления и направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области и (или) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
5. Прием и регистрация сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска
5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска сопроводительного письма в 2-х экземплярах с приложением заявления и документов.
5.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 5.3 главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.3. Главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, в день поступления сопроводительного письма регистрирует его в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" с проставлением штампа входящей корреспонденции управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска на обоих экземплярах сопроводительного письма.
Второй экземпляр сопроводительного письма возвращается в течение одного рабочего дня с момента регистрации в департамент развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
5.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
5.5. Результатом административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
6. Обработка сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска
6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
6.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, начальник управления - главный архитектор города управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
6.3. В течение одного рабочего дня с момента регистрации сопроводительного письма в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, передает сопроводительное письмо начальнику управления - главному архитектору города управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
6.4. Начальник управления - главный архитектор города управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма накладывает на сопроводительное письмо резолюцию и передает его начальнику отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
6.5. Начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение четырех рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма накладывает на сопроводительное письмо резолюцию и передает его специалисту отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - специалист отдела архитектуры).
6.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
6.7. Результатом административной процедуры является передача сопроводительного письма специалисту отдела архитектуры.
7. Согласование или отказ в согласовании управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска проекта объекта информационного оформления
7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сопроводительного письма специалистом отдела архитектуры.
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры.
7.3. В течение восьми рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма специалист отдела архитектуры осуществляет выезд на место установки (размещения) объекта информационного оформления.
7.4. В течение тринадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма специалист отдела архитектуры с помощью телефонной связи выясняет в отделе целевых программ департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска информацию о том, не относится ли здание, на котором планируется установка и (или) размещение объекта информационного оформления, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), выезжает на место установки (размещения) объекта информационного оформления, осуществляет фотофиксацию места установки (размещения) объекта информационного оформления.
7.5. В случае соответствия проекта объекта информационного оформления требованиям подпункта 6.2.1. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма готовит проект письма о согласовании проекта объекта информационного оформления, в котором, в случае необходимости, указывает перечень уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента. При несоответствии проекта объекта информационного оформления требованиям подпункта 6.2.1. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма готовит проект письма об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления.
7.6. В течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма передает письмо о согласовании, либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления на согласование начальнику отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
7.7. В течение шестнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма передает письмо о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления на подпись начальнику управления - главному архитектору города управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
7.8. В течение семнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма начальник управления - главный архитектор города управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска подписывает письмо о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления.
7.9. Главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, в день подписания письма о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления начальником управления - главным архитектором города управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска регистрирует его в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 7.10 главы 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
7.10. В течение одного рабочего дня с момента регистрации письма о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, передает его в департамент развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
7.11. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 7.12 главы 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
7.12. Результатом административной процедуры является передача главным специалистом, осуществляющим прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, письма о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления в департамент развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в главу 8 раздела III настоящего приложения внесены изменения
8. Согласование или отказ в согласовании проекта объекта информационного оформления уполномоченными органами
8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента (далее - уполномоченные органы). О дате поступления письма о согласовании проекта объекта информационного оформления специалистом отдела делается соответствующая отметка непосредственно на письме управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
8.3. Специалист отдела в течение трех рабочих дней с момента поступления письма о согласовании проекта объекта информационного оформления подготавливает запросы о необходимости его согласования в уполномоченные органы согласно перечню, указанному управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- установки объекта информационного оформления на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) и в границах территорий объектов культурного наследия - Службу по охране объектов культурного наследия по Иркутской области;
- проведения земляных работ для установки объекта информационного оформления - комитет городского обустройства администрации города Иркутска.
8.4. Запросы, указанные в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента, (далее - запросы) оформляются на бланке Комитета и в течение четырех рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления передаются специалистом отдела на согласование начальника отдела наружной рекламы департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
8.5. Начальник отдела наружной рекламы департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска в течение шести рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления согласовывает запросы и передает их на подпись заместителю председателя комитета - начальнику департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
8.6. Заместитель председателя комитета - начальник департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска в течение восьми рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления подписывает запросы и передает их для регистрации главному специалисту - делопроизводителю комитета экономики администрации города Иркутска.
8.7. Главный специалист - делопроизводитель комитета экономики администрации города Иркутска в день подписания запросов регистрирует их в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
8.8. К запросам, указанным в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента, прилагаются копии проекта объекта информационного оформления.
Запросы в течение восьми рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления направляются специалистом сектора с помощью средств факсимильной связи либо доставляются специалистом отдела нарочным в уполномоченные органы, о чем на копии запросов делается соответствующая отметка.
8.9. В течение пяти рабочих дней с момента передачи (отправки) запроса уполномоченные органы направляют в департамент развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска нарочным либо посредством факсимильной, почтовой связи согласование либо отказ в согласовании проекта объекта информационного оформления.
8.10. Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
8.11. Результатом административной процедуры является направление уполномоченными органами в департамент развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска согласования либо отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в главу 9 раздела III настоящего приложения внесены изменения
9. Подготовка и направление (выдача) заяв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.