Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэра Иркутского района Иркутской области от 27 декабря 2010 г. N 7973 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению мэра Иркутского района
от 20 марта 2008 г. N 1096
Положение
о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты
пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования
27 декабря 2010 г., 16 октября 2013 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.ст. 5, 24 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст.ст. 11, 17 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-03 "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", (далее - Закон) и определяет порядок назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования.
I. Общие положения
Постановлением администрации Иркутского района от 16 октября 2013 г. N 4485 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1. "Прав" на пенсию за выслугу лет предоставляется гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования, а также гражданам вышедшим на трудовую пенсию по старости, трудовую пенсию по инвалидности, пенсию назначенную в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" до вступления в силу Закона Иркутской области от 15.05.1998 г. N 15-оз "О муниципальной службе в Иркутской области" и замещавшим должности, которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования (далее именуются "должности муниципальной службы", а лица, их замещавшие, - "муниципальные служащие"), при наличии условий, предусмотренных статьей 11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 г. N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области"..
2. Пенсия за выслугу лет назначается к трудовой пенсии по старости пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность, к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", - на срок установления данной пенсии.
3. Уполномоченными органами, осуществляющими назначение, перерасчет размера, индексацию и организацию выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования, являются отдел кадров (уполномоченный работник) и отдел учета и исполнения сметы (бухгалтерия) органа местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования.
II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
4. Муниципальный служащий подает письменное заявление, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, о назначении пенсии за выслугу лет на имя мэра (главы администрации).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность муниципальной службы;
2) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
3) справка территориального органа государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу по месту жительства лица о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет.
5. Муниципальный служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
6. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи кадровой службой.
III. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
7. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет муниципального служащего кадровая служба:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует поступившее заявление с приложенными документами в журнале регистрации и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов;
4) разъясняет заявителю необходимые требования при оформлении пенсии за выслугу лет в случае непредставления отдельных документов.
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Положения. После приема заявления кадровая служба:
1) истребует у руководителя органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, справку о размере должностного оклада муниципального служащего по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
2) готовит справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
3) запрашивает в необходимых случаях от органа местного самоуправления или органа государственной власти, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной или государственной гражданской службы (в государственных органах исполнительной власти области - соответствующей кадровой службы), документы, подтверждающие стаж муниципальной или государственной гражданской службы, и иные документы, имеющие значение для принятия решения.
8. Стаж работы для назначении пенсии за выслугу лет рассматривается Комиссией по установлению стажа работы для назначения пенсии за выслугу лет, созданной при мэре, и подтверждается протоколом заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии прилагается к документам муниципального служащего, представленным для назначения пенсии за выслугу лет.
9. Отдел учета и исполнения сметы органа местного самоуправления в соответствии с представленными документами, руководствуясь пунктом 3 статьи 11 Закона области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", производит расчет размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
Постановлением администрации Иркутского района от 16 октября 2013 г. N 4485 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 9(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
9(1). Гражданам вышедшим на трудовую пенсию по старости, трудовую пенсию по инвалидности, пенсию назначенную в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" до вступления в силу Закона Иркутской области от 15.05.1998 г. N 15-оз "О муниципальной службе в Иркутской области" и замещавшим должности, которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования, пенсия за выслугу лет на муниципальной службе назначается в размере величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
10. Кадровой службой готовится проект распоряжения мэра о назначении пенсии за выслугу лет. О принятом мэром решении сообщается заявителю в письменной форме (приложение N 5).
В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет излагаются его причины.
Распоряжение мэра о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением муниципального служащего о назначении ему пенсии за выслугу лет и всеми необходимыми для назначения данной пенсии документами формируется в пенсионное дело.
Кадровая служба ведет учет и обеспечивает сохранность пенсионных дел получателей пенсии за выслугу лет.
В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет пенсионные дела с указанием причин отказа также хранятся в кадровой службе.
IV. Порядок перерасчета размера и индексации пенсии за выслугу лет
11. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится отделом учета и исполнения сметы в случаях:
1) изменения размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности), пенсии, назначенно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.