Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэра г.Иркутска от 2 ноября 2011 г. N 031-06-2505/11 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 16 января 2009 г. N 031-06-55/9
Положение
о Реестрах закупок для муниципальных нужд города Иркутска
15 апреля, 11 июня 2009 г., 20 августа, 13 ноября, 27 декабря 2010 г., 2 ноября 2011 г., 10 апреля 2012 г., 23 января, 20 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.73 Бюджетной кодекса РФ и ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - 94-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение определяет порядок ведения учета закупок для муниципальных нужд города Иркутска, осуществляемых органами местного самоуправления города Иркутска и подведомственными структурным подразделениям администрации г.Иркутска казенными учреждениями (далее - подведомственные учреждения) без заключение муниципальных контрактов, а также закупок, осуществляемых на основании муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, заключенных и соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 94-ФЗ (далее - закупки).
Постановлением администрации г.Иркутска от 23 января 2013 г. N 031-06-129/13 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Ведение учета закупок осуществляется Думой города Иркутска, администрацией г.Иркутска в лице структурных подразделений, руководители которых наделены полномочиями по заключению от имени администрации г.Иркутска в пределах компетенции возглавляемых ими структурных подразделений договоров, соглашений, контрактов, дополнительных соглашений к ним, структурными подразделениями администрации г.Иркутска с правами юридического лица (далее - структурные подразделения администрации г.Иркутска), Контрольно-счетной палатой города Иркутска и подведомственными учреждениями в Реестрах закупок для муниципальных нужд города Иркутска.
Реестры закупок для муниципальных нужд города Иркутска (далее - Реестры) - это учетные документы, содержащие перечни всех закупок, указанных в пункте 1.2. настоящего Положения, осуществленных Думой города Иркутска, структурными подразделениями администрации г.Иркутска, подведомственными учреждениями и Контрольно-счетной палатой города Иркутска, зарегистрированных в порядке, установленном настоящим Положением.
1.4. Подведомственные учреждения в порядке, установленном настоящим Положением:
- непосредственно формируют Реестры;
- обеспечивают правильность, достоверность и своевременность включения сведений о закупках в Реестры;
- представляют необходимые сведения соответствующему структурному подразделению администрации г.Иркутска;
- обеспечивают правильность, достоверность и своевременность предоставления соответствующему структурному подразделению администрации г.Иркутска сведений о закупках, включенных в Реестры.
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 декабря 2013 г. N 031-06-2973/13 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Структурные подразделения администрации г.Иркутска в порядке, установленном настоящим Положением:
- непосредственно формируют Реестры;
- обеспечивают правильность, достоверность и своевременность включения сведений о закупках в Реестры;
- руководят действиями подведомственных учреждениях по организации учета и представлению сведений о закупках, включенных в Реестры;
- обеспечивают обобщение информации о закупках, включенных в Реестры структурным подразделением администрации г.Иркутска и подведомственными учрежденими (далее - обобщение информации);
- обеспечивают правильность, достоверность и своевременность предоставления обобщенной информации о включенных в Реестры закупках в отдел контроля в сфере закупок контрольно-правового управления администрации города Иркутска (далее - отдел контроля).
Перечень структурных подразделений администрации г.Иркутска, на которые возложена обязанность по обобщению информации, предоставлению обобщенной информации в отдел контроля приведены в Приложении N 1 к настоящему Положению.
Дума города Иркутска и Контрольно-счетная палата города Иркутска в порядке, установленном настоящим Положением:
- непосредственно формируют Реестры;
- обеспечивают правильность, достоверность и своевременность включения сведений о закупках в Реестры;
- обеспечивают правильность, достоверность и своевременность предоставления информации о включенных в Реестры закупках в отдел контроля.
1.6. Ведение Реестров осуществляется по форме, определенной в Приложении N 2 к настоящему Положению.
2. Порядок формирования и ведения реестров
Постановлением администрации г.Иркутска от 23 января 2013 г. N 031-06-129/13 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Подведомственные учреждения назначают ответственных лиц за ведение Реестров и предоставление информации о закупках, включенных в Реестры, в структурные подразделения администрации г.Иркутска. Структурные подразделения Дума города Иркутска администрации г.Иркутска, Контрольно-счетная палата города Иркутска назначают ответственных лиц за ведение Реестров, обобщение информации о закупках и предоставление обобщенной информации в отдел контроля (далее - Ответственные лица).
Постановлением администрации г.Иркутска от 23 января 2013 г. N 031-06-129/13 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Структурные подразделения Дума города Иркутска администрации г.Иркутска, Контрольно-счетная палата города Иркутска ежегодно в срок до 15 января текущего года представляют информацию о назначении Ответственных лиц в отдел контроля.
Постановлением администрации г.Иркутска от 23 января 2013 г. N 031-06-129/13 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Закупка считается включенной в Реестр после присвоения ей реестрового номера соответствующим Ответственным лицом Думы города Иркутска, структурного подразделения администрации г.Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска, подведомственного учреждения в порядке, установленном настоящим Положением.
2.4. Закупки регистрируются путем проставления реестрового номера на документах (муниципальных контрактах, иных гражданско-правовых договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иркутска, заключенных в соответствии с п.14 ч.2. ст.55 94-ФЗ (далее - договоры), счетах - фактурах, накладных и т.п.), которые служат основанием для их оплаты.
При регистрации в Реестры заносятся следующие сведения:
- реестровый номер закупки;
- дата закупки;
- наименование и местонахождение поставщика, подрядчика, исполнителя;
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- код продукции по ОКДП;
- цена закупки;
- номер и дата муниципального контракта, договора, счета-фактуры, накладной и т.п.
Постановлением администрации г.Иркутска от 23 января 2013 г. N 031-06-129/13 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Реестровый номер закупки состоит из двенадцати знаков NN.ННН.GG.F. PPPP, из которых:
NN - номер структурного подразделения администрации г.Иркутска согласно Приложению N 1 к настоящему Положению. За Контрольно-счетной палатой города Иркутска закрепляется номер 17. За Думой, города Иркутска закрепляется номер 19.
ННН - номер подведомственного учреждения, являющегося заказчиком по данной закупке, который устанавливается соответствующим структурным подразделением администрации г.Иркутска, при этом номер 001 закрепляется за данным структурным подразделением администрации г.Иркутска, за Думой города Иркутска и за Контрольно-счетной палатой города Иркутска;
GG - последние две цифры года, в котором закупка была включена в Реестр;
F - признак ведомственной принадлежности, а именно:
цифра 1 - Дума города Иркутска структурное подразделение администрации г.Иркутска, Контрольно-счетная палата города Иркутска;
цифра 2 - подведомственнее учреждение.
PPPP - порядковый номер реестровой записи (закупки), выраженный четырехзначным числом (начиная с 0001). Порядковый номер реестровой записи присваивается последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому структурному подразделению администрации г.Иркутска, Контрольно-счетной палате города Иркутска, Думе города Иркутска, подведомственному учреждению.
Постановлением администрации г.Иркутска от 23 января 2013 г. N 031-06-129/13 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. В случае внесения изменений в условия зарегистрированных закупок Ответственные лица Думы города Иркутска структурных подразделений администрации г.Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска, подведомственных учреждениях вносят изменения в Реестры.
2.7. Ответственные лица подведомственных учреждениях представляют Ответственным лицам соответствующих структурных подразделений администрации г.Иркутска сведения об изменениях, внесенных в Реестры, по форме установленной Приложением N 3 к настоящему Положению. На основании указанных сведений Ответственные лица структурных подразделений администрации г.Иркутска представляют обобщенную информацию в отдел контроля.
2.8. Информация о закупках, включенных в Реестры за прошедший квартал, об изменениях, внесенных в Реестры, представляется подведомственными учреждениями соответствующим структурным подразделениям администрации г.Иркутска не позднее пяти дней со дня окончания отчетного квартала.
3. Порядок представления сведений, содержащихся в реестрах
Постановлением администрации г.Иркутска от 23 января 2013 г. N 031-06-129/13 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Ежеквартально в установленные сроки Дума города Иркутска структурные подразделения администрации г.Иркутска, указанные в Приложении N 1 к настоящему Положению, Контрольно-счетная палата города Иркутска представляют в отдел контроля в печатном и электронном виде:
- обобщенную информацию о закупках, включенных в Реестры за прошедший квартал текущего года, в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению;
- обобщенную информацию об изменениях, внесенных в Реестры за прошедший квартал текущего года, в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Положению.
Первый заместитель мэра - |
Г.Д.Зюбр |
Начальник отдела контроля |
Т.В.Селедцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.