Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 3 октября 2013 г. N 031-06-2537/13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми
в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях
обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом
"О содействии развитию жилищного строительства""
20 марта 2014 г., 17 сентября, 1 декабря 2015 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 06.10 2003 г.; "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.; "Парламентская газета", N 186, 08.10. 2003.
1.2. Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Опубликован: "Российская газета", N 160, 30.07.2008; "Собрание законодательства РФ", N 30 (ч. 2), ст. 3617, 28.07.2008; "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008.
1.3. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 542-пп "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"".
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012.
1.4. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов".
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012.
1.5. Приказ Министерства образования Иркутской области от 27.02.2013 N 11-мпр "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Опубликован: "Областная", N 29, 20.03.2013.
1.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
1.7. Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230344/1 "О департаменте образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том I), с. 173, май 2011 г.; "Иркутск официальный", N 28, 14.06.2011.
1.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
2. Категории заявителей
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 декабря 2015 г. N 031-06-1106/5 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
2.1.1. граждане, для которых работа в муниципальных образовательных организациях города Иркутска является основным местом работы при наличии следующих оснований в совокупности:
1) общий стаж работы в указанных организациях не менее 5 лет;
2) отсутствие земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) гражданин принят органом местного самоуправления города Иркутска по месту своего жительства на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) Федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области, и состоит на таком учете;
2.1.2. педагогические работники, являющиеся молодыми специалистами в возрасте до 35 лет, имеющие общий стаж работы в должности педагогического работника в муниципальных образовательных организациях города Иркутска не менее одного года и приступившие к работе не позднее одного года после окончания образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, при наличии следующих оснований в совокупности:
1) у гражданина отсутствует земельный участок, предоставленный исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
2) гражданин принят на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и состоит на таком учете.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664001, город Иркутск, улица Рабочего Штаба, дом 9, кабинет N 1 (приемная), контактный телефон: 52-01-71.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 12-00 часов, с 14-00 до 16-00. Суббота - воскресенье - выходные дни.
3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
3.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги - департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - департамент образования):
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте do_shmidt@irkadm.ru.
3.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента образования, принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста департамента образования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту департамента образования или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист департамента образования обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту департамента образования необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
3.5. Специалист департамента образования предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении департамента образования;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц департамента образования, муниципальных служащих.
3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
3.7. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес департамента образования, оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" в день его поступления.
3.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
3.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой связи либо электронной почты в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
3.10. На информационном стенде у кабинета департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о департаменте образования, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц департамента образования, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
3.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
2.2. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является департамент образования.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги специалисты департамент образования взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и структурными подразделениями администрации г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 декабря 2015 г. N 031-06-1106/5 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление по почте (выдача лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) уведомления:
- о включении в Список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан из числа работников муниципальных образовательных организаций города Иркутска в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Список);
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации департаментом образования заявления заявителя о включении в Список в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 542-пп "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"";
- постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов";
- Приказ Министерства образования Иркутской области от 27.02.2013 N 11-мпр "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для включения в Список заявитель подает в департамент образования письменное заявление, составленное в произвольной форме на имя заместителя председателя комитета - начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - начальник департамента образования).
6.2. В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке.
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 декабря 2015 г. N 031-06-1106/5 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
6.3.1. для работников муниципальных образовательных организаций города Иркутска:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке руководителем организации;
3) справка об отсутствии или о наличии земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
4) справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области;
6.3.2. для педагогических работников, являющихся молодыми специалистами в возрасте до 35 лет, имеющих общий стаж работы в должности педагогического работника в муниципальных образовательных организациях города Иркутска не менее одного года, приступивших к работе не позднее одного года после окончания образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) справка об отсутствии или о наличии земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области.
6.4. Заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 6.3. настоящей главы административного регламента, через организации почтовой связи.
6.5. Заявитель вправе представить решение уполномоченного органа о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, а также информацию из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области об отсутствии земельного участка, предоставленного ему исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды.
Специалист департамента образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в абзаце 1 настоящего пункта административного регламента, если она не была представлена заявителем по собственной инициативе.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. из представленных документов и (или) ответа на межведомственный запрос и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации г.Иркутска следует, что документы поданы лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента;
8.1.2. представление недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о включении в Список регистрируется департаментом в день поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения
заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками и образцами заявлений, полным тестом административного регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 сентября 2015 г. N 031-06-868/5 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.9, вступающим в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.9. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности департамента образования;
- укомплектованность департамента образования специалистами и их квалификация;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления услуги;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действия (бездействия) департамента образования, а также должностных лиц управления культуры, муниципальных служащих.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требований к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов.
1.1.2. Рассмотрение заявления и документов.
1.1.3. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Приложении N 3" имеется в виду "Приложении N 1"
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент образования заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист департамента образования, осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док".
2.3. Специалист департамента образования, осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" в день регистрации заявления:
- принимает заявление с приложенными документами;
- регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док";
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста.
2.4. Специалист департамента образования, осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док", в течение 2 дней с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" передает заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на рассмотрение в Комиссию по рассмотрению вопросов о включении граждан в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Комиссия), действующую на основании приказа начальника департамента образования.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" и передача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента на рассмотрение Комиссии.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" и передача заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента на рассмотрение Комиссии.
3.2. Комиссия в течение 20 дней с момента поступления заявления с приложением документов, запрашивает и получает:
3.2.1. в структурных подразделениях администрации г.Иркутска информацию постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, если соответствующая информация не была представлена заявителем по собственной инициативе;
3.2.2. в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области информацию о наличии (отсутствии) земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды, если соответствующая информация (документ) не была представлена заявителем по собственной инициативе.
3.3. Комиссия в течение 10 дней со дня получения информации на запросы, указанные в пункте 3.2. настоящей главы, рассматривает заявление с приложением документов, принимает решение и передает его департамента образования.
Решение Комиссии о включении в Список или об отказе во включении в Список оформляется в форме протокола и имеет рекомендательный характер.
3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение Комиссией заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, информации (документа), указанной в пункте 3.2. настоящей главы.
4. Подготовка и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение Комиссией заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, информации (документа), указанной в пункте 3.2. настоящей главы.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист департамента образования.
4.3. Специалист департамента образования на основании решения Комиссии не позднее 7 дней, следующих за днем принятия Комиссией решения, указанного в пункте 3.3. главы 3 раздела III настоящего административного регламента подготавливает:
4.3.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке департамента образования, обеспечивает подписание начальником департамента образования, регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док".
4.3.2. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента - уведомление о включении в Список, обеспечивает подписание начальником департамента образования, регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док".
4.4. В течение 5 дней со дня подписания начальником департамента образования письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления о включении в Список, указанного в пункте 4.3. настоящей главы, специалист департамента образования оформляет на бланке департамента образования уведомление о включении в Список или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником департамента образования и регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док" и направляет по почте (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя).
4.5. Результатом административной процедуры является направление по почте (выдача лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) уведомления о включении в Список или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими отдела контроля учета и предоставления жилья положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником департамента образования, заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре социального найма либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Заместитель мэра - председатель |
В.А.Иванов |
Заместитель мэра - председатель |
В.А.Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.