Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 19 февраля 2013 г. N 031-06-322/13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска"
2 октября 2013 г., 2 апреля, 25 ноября 2014 г., 27 августа 2015 г.
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска, выраженным в письменной форме.
1.2. Градостроительный план земельного участка - разновидность документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
1.3. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.5. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
Опубликован: "Российская газета", N 122, 08.06.2011.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Распоряжение администрации города Иркутска от 25.05.2012 N 031-10-537/12 "Об утверждении Положения о комитете по градостроительной политике администрации г.Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", 30.06.2012, N 5 (часть 2).
2.8. Распоряжение администрации города Иркутска от 14.02.2012 N 031-10-112/12 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", 30.03.2012, N 2 (часть 3).
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 в пункт 3.1 главы 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.1. Заявителями являются физические и юридические лица.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 апреля 2014 г. N 031-06-373/14 в пункт 4.2 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.2. Сведения о месте нахождения и графике работы департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Иркутска www.admirk.ru.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2014 г. N 031-06-1395/14 в пункт 4.3 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.3. Место нахождения департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и его почтовый адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Ленина, 14-6.
Адрес электронной почты: dogd@admirk.ru
Телефон/факс: (3952) 52-01-44.
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00
перерыв: 13.00-14.00
суббота - воскресенье: выходные дни
Часы приема заявителей:
Вторник: 9.00-12.00
Четверг: 9.00-12.00
4.4. Прием заявителей, обратившихся с заявлениями о выдаче градостроительного плана земельного участка, проводят специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска без предварительной записи в здании, расположенном по адресу: г.Иркутск, ул. Ленина, 14-6 (кабинеты NN 310, 314).
4.5. На информационном стенде департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города Иркутска и адрес электронной почты департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2014 г. N 031-06-1395/14 пункт 5.1 главы 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 в главу 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем(-ями) либо уполномоченным представителем при наличии соответствующей доверенности заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, либо через многофункциональный центр, в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка должно содержать полное наименование заявителя, его реквизиты, место нахождения и юридический адрес - для юридических лиц; фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства и почтовый адрес - для физических лиц. В заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка также должен быть указан перечень прилагаемых к данному заявлению документов.
6.3. К заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, в случае, если заявителем является юридическое лицо; в случае, если заявителем является физическое лицо - документ, удостоверяющий личность гражданина, либо доверенность лица, уполномоченного представлять интересы заявителя.
6.4. Документы предусмотренные пунктом 6.3. настоящей главы административного регламента, предоставляются заявителем в виде копий, которые заявителю не возвращаются.
Одновременно с предоставлением копий указанных документов заявителем предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
В случае подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через многофункциональный центр, в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии, копии документов, предусмотренных пунктом 6.3. настоящей главы административного регламента, сверяются с их подлинниками сотрудниками многофункционального центра, после чего подлинники подлежат возврату заявителю
6.5. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по межведомственному запросу, подготовленному и направленному специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в срок, предусмотренный пунктом 4.3 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, соответствующими органами (организациями), указанными в пункте 6.6 настоящей главы административного регламента, осуществляется предоставление следующих документов и информации, находящихся в распоряжении данных органов (организаций):
6.5.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем является юридическое лицо;
6.5.2. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем является физическое лицо - индивидуальный предприниматель;
6.5.3. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка, в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.5.4. выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении расположенных в границах земельного участка объектов капитального строительства (помещений в них), в случае если права на указанные объекты капитального строительства (помещения в них) зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6.5.5. кадастровая выписка о земельном участке;
6.5.6. - кадастровые паспорта расположенных в границах земельного участка объектов капитального строительства, подготовленные органом, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, в случае если в отношении указанных объектов капитального строительства осуществлен государственный кадастровый учет;
- технический план зданий, строений, сооружений (помещений в них), расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, в случае если в отношении указанных объектов капитального строительства (помещений в них) осуществлен государственный кадастровый учет и в сообщении заявителя (заявителей) содержится информация о помещениях в зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
6.5.7. В случае расположения земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия, при наличии в границах земельного участка одного или нескольких объектов, отнесенных к объектам культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), в соответствии со ст. 64 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", или когда-либо обладавших статусом выявленного объекта культурного наследия:
6.5.7.1. В случае, если перечисленные объекты на момент подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка занесены в реестр, в отношении каждого из таких объектов у соответствующего органа охраны объектов культурного наследия запрашивается информация из реестра о наименовании органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, дате и номере принятия указанного решения, регистрационном номере и дате постановки на учет в реестр.
6.5.7.2. В случае, если перечисленные объекты на момент подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка не включены в реестр, у соответствующего органа охраны объектов культурного наследия запрашивается информация, подтверждающая отсутствие в границах земельного участка объектов, включенных в реестр.
6.5.8. разрешение на строительство, в случае если на земельном участке расположен объект незавершенного строительства.
6.5.9. Информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (далее - технические условия).
6.6. В процессе предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска" специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска взаимодействуют со структурными подразделениями комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, со Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области, с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, с федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Иркутской области, с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области и другими органами (организациями).
6.7. Для предоставления муниципальной услуги необходимы как информация и документы, предусмотренные пунктом 6.3. настоящей главы административного регламента, так и информация и документы, предусмотренные пунктом 6.5 настоящей главы административного регламента.
6.8. Информацию и документы, предусмотренные пунктом 6.5. настоящей главы административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
При подаче заявителем (-ями) заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется согласие на обработку администрацией города Иркутска персональных данных по форме Приложения N 3 к настоящему административному регламенту..
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 в пункт 7.1 главы 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, не подписанного заявителем либо уполномоченным им лицом;
- предоставление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 6.2 главы 6 настоящего раздела административного регламента;
- несоответствие перечня прилагаемых документов, отображенного в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, перечню документов, фактически представленных заявителем;
- отсутствие документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 настоящего административного регламента;
- приложение к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка неполного перечня документов, предусмотренных пунктами 6.3.1 - 6.3.6 главы 6 настоящего раздела административного регламента, либо пунктами 6.4.1 - 6.4.4 главы 6 настоящего раздела административного регламента в случае, если на земельном участке расположен либо ранее располагался многоквартирный дом, и земельный участок входит в состав общего имущества собственников помещений в данном многоквартирном доме;
- в случае, если земельный участок, в отношении которого подано заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположен в различных территориальных зонах;
- наличие противоречий между сведениями, содержащимися в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие на земельном участке, в отношении которого подано заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, объекта (-ов) капитального строительства, частично расположенного (-ых) за пределами границ данного земельного участка;
- в случае, если границы земельного участка земельного участка, в отношении которого подано заявление о выдаче градостроительного плана, не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 пункт 8.1 главы 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 апреля 2014 г. N 031-06-373/14 в пункт 10.1 главы 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска обеспечивают регистрацию заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в день их поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения заявления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 пункт 12.7 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска;
- укомплектованность департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска специалистами и их квалификация;
- наличие информации о департаменте обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
2) оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов;
3) направление межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска);
4) анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;
5) подготовка и выдача (направление) заявителю (-ям) отказа в приеме документов (при наличии оснований (-я) для отказа в приеме документов);
6) подготовка и выдача заявителю (-ям) результата предоставления муниципальной услуги (при отсутствии оснований (-я) для отказа в приеме документов).
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 6.3. раздела II настоящего административного регламента, в отдел согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
2.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
2.3. Прием заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложенными к нему документами осуществляется специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в часы приема заявителей. При этом на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка и втором его экземпляре, который незамедлительно возвращается заявителю, специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, принявшего заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, даты принятия указанного заявления.
В случае подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через многофункциональный центр в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка поступает в отдел согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
2.4. Специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска обеспечивают регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в день его поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док". Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер и дата его регистрации.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и проставление на указанном заявлении регистрационного номера и даты его регистрации.
3. Оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
3.3. Специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение 1 (одного) дня с момента регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка проводится оценка приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
3.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае если информация и документы, предусмотренные пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если информация и документы, предусмотренные пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе).
Об установленном факте на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.
4. Направление межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
4.3. В течение 1 (одного) дня с момента окончания проведения оценки приложенных к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка документов на предмет наличия (отсутствия) факта необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска в порядке, предусмотренном главой 3 настоящего раздела административного регламента, и установления факта необходимости предоставления документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска осуществляется подготовка межведомственных запросов в (органы, организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, за подписью заместителя начальника департамента - начальника отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и их направление в органы (организации), указанные в пункте 6.6. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
4.4. Органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, осуществляют подготовку и направление ответов на межведомственные запросы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в указанные органы (организации), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Структурные подразделения комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска предоставляют ответы на запросы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления к ним запросов, указанных в пункте 4.3. настоящей главы административного регламента.
4.5. Результатом административной процедуры является получение специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
5. Анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов
5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, либо установление факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
5.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
5.3. Специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение 3 (трех) дней с момента получения документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента (при установлении факта необходимости в предоставлении указанных документов (информации)), либо с момента установления факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, осуществляется проверка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
5.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости подготовки градостроительного плана земельного участка (при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента) либо установление факта необходимости подготовки отказа в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента).
Об установленном факте на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.
6. Подготовка и выдача (направление) заявителю (-ям) отказа в приеме документов (при наличии оснований (-я) для отказа в приеме документов)
6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в приеме документов.
6.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и начальник департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
6.3. Специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка подготавливается мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, который под роспись выдается на руки заявителю (-ям) в отделе согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, либо (в случае если заявитель не явился в течение 3 (трех) дней с момента истечения вышеуказанного срока) направляется заявителю по почте простым почтовым отправлением либо передается в многофункциональный центр, в случае подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через многофункциональный центр.
Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента, а также указание на нормативные правовые акты, требованиям которых не соответствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
6.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (-ям) либо направление в многофункциональный центр мотивированного отказа в приеме документов.
7. Подготовка и выдача заявителю (-ям) результата предоставления муниципальной услуги (при отсутствии оснований (-я) для отказа в приеме документов)
7.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
7.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, а также специалисты отдела планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение 1 (одного) дней с момента окончания проведения проверки заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, предусмотренных пунктом 6.3. раздела II настоящего административного регламента, и документов, предусмотренных пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента, и установления факта необходимости подготовки градостроительного плана земельного участка, передают в отдел планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска заявление, документы, предусмотренные пунктом 6.3. раздела II настоящего административного регламента, и документы, предусмотренные пунктом 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, для подготовки чертежа градостроительного плана земельного участка.
Специалисты отдела планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска изготавливают чертеж градостроительного плана земельного участка в течение 7 (семи) дней с момента поступления заявления, документов, предусмотренных пунктом 6.3. раздела II настоящего административного регламента, и документов, предусмотренных пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в указанный отдел.
Специалисты отдела планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение 1 (одного) дня с момента изготовления чертежа градостроительного плана земельного участка передают чертеж градостроительного плана земельного участка с заявлением, документами, предусмотренными пунктом 6.3. раздела II настоящего административного регламента, и документами, предусмотренными пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в отдел согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение 2 (двух) дней с момента поступления чертежа градостроительного плана земельного участка с заявлением, документами, предусмотренными пунктом 6.3. раздела II настоящего административного регламента, и документами, предусмотренными пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, осуществляют подготовку текстовой части градостроительного плана земельного участка, проекта приказа начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска об утверждении градостроительного плана земельного участка и обеспечивают его согласование и утверждение в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
7.3. Градостроительный план земельного участка утверждается приказом начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Утвержденный приказом начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска градостроительный план земельного участка в день его утверждения регистрируется специалистом департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков с указанием даты, регистрационного номера и наименования приказа начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска об утверждении градостроительного плана земельного участка, номера, присвоенного градостроительному плану земельного участка. В день выдачи градостроительного плана земельного участка в указанный журнал вносится дата выдачи данного градостроительного плана земельного участка заявителю (-ям), о чем заявителем (-ями) делается соответствующая подпись.
7.4. Градостроительный план земельного участка подготавливается в трех экземплярах. После его утверждения первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются на руки заявителю (-ям) в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, о чем заявитель (-и) расписывается (-ются) в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков. Третий экземпляр на бумажном носителе и электронный носитель хранятся в департаменте обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
7.5. В случае, если по истечении 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка заявитель не явился за получением утвержденного градостроительного плана земельного участка, специалист отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение 3 (трех) дней с момента истечения вышеуказанного срока направляет заявителю уведомление об утверждении градостроительного плана земельного участка и приглашение прийти в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска для его получения.
7.6. С момента направления специалистом отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска заявителю уведомления, предусмотренного пунктом 7.5. настоящей главы административного регламента, оказание муниципальной услуги приостанавливается до момента явки заявителя в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска и получения им градостроительного плана земельного участка.
7.7. В случае подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через многофункциональный центр первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе направляются в многофункциональный центр с сопроводительным письмом, о чем в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков делается запись с указанием даты и регистрационного номера сопроводительного письма.
7.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (-ям) либо направление в многофункциональный центр градостроительного плана земельного участка.
7.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных градостроительном плане земельного участка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок путем выдачи нового градостроительного плана земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 в пункт 2.1 главы 2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с обжалованием решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- на действия (бездействие) муниципальных служащих - на имя начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска;
- на решения, принятые начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, - на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска;
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.