Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку осуществление муниципального контроля
1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
1.1. Сведения о месте нахождения и контактных телефонах уполномоченных органов:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, 664009, г.Иркутск, ул.Поленова, 1, телефоны: 52-00-81, 52-00-82;
Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска, 664025, г.Иркутск, ул.Марата, 14, телефон: 52-03-87;
Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска, 664002, ул.Маршала Говорова, 3, телефон: 52-02-16;
Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска, 664007, г.Иркутск, ул.Декабрьских Событий, 27, телефон: 52-02-42;
Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска, 664005, г.Иркутск, ул.Маяковского, 5, телефон: 52-03-60;
управление экологии комитета городского обустройства администрации города Иркутска, 664025, г.Иркутск, ул.Марата, 14, телефон: 52-04-20;
департамент дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска, 664011. г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 11, телефон: 52-00-33;
департамент предпринимательства и развития потребительского рынка комитета по экономике администрации города Иркутска: 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37, телефон: 52-02-68, 52-00-86, 52-02-24.
1.2. Режим работы:
понедельник - пятница, с 9 до 18,
обеденный перерыв с 13 до 14;
суббота воскресенье - выходные дни.
1.3. Информация об осуществлении муниципального контроля, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы уполномоченных органов содержится на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
1.4. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется должностными лицами уполномоченных органов:
по устным обращениям заявителей;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
1.4.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица уполномоченных органов подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
1.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
о порядке осуществления муниципального контроля;
о ходе осуществления муниципального контроля.
1.4.3. При письменном обращении заявителей, в том числе заявлений, поступивших посредством электронной почты в адрес уполномоченных органов, информирование осуществляется письменно.
1.4.4. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченных органов, подлежат регистрации в журнале обращений должностными лицами уполномоченных органов в течение 1 дня с момента поступления этих заявлений в адрес уполномоченных органов.
1.4.5. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в журнале обра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.