Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку осуществление муниципального контроля
1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 февраля 2016 г. N 031-06-83/6 пункт 1.1 главы 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Сведения о месте нахождения и контактных телефонах структурных подразделений уполномоченного органа:
отдел муниципального контроля и мониторинга Правобережного округа департамента контроля администрации города Иркутска: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, кабинет 105, телефон: 52-00-82;
- отдел муниципального контроля и мониторинга Свердловского округа департамента контроля администрации города Иркутска: 664005, г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, кабинет 104, телефон: 52-00-29;
- отдел муниципального контроля и мониторинга Октябрьского округа департамента контроля администрации города Иркутска: 664007, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, кабинет 28, телефон: 52-00-81;
- отдел муниципального контроля и мониторинга Ленинского округа департамента контроля администрации города Иркутска: 664002, г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, кабинет 29, телефон: 52-02-16.
1.2. Режим работы:
понедельник - пятница, с 9 до 18,
обеденный перерыв с 13 до 14;
суббота воскресенье - выходные дни.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 февраля 2016 г. N 031-06-83/6 в пункт 1.3 главы 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.3. Информация об осуществлении муниципального контроля, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурных подразделений уполномоченного органа содержится на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 февраля 2016 г. N 031-06-83/6 в пункт 1.4 главы 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.4. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется должностными лицами уполномоченного органа:
по устным обращениям заявителей;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
1.4.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
1.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
о порядке осуществления муниципального контроля;
о ходе осуществления муниципального контроля.
1.4.3. При письменном обращении заявителей, в том числе заявлений, поступивших посредством электронной почты в адрес структурных подразделений уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
1.4.4. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес структурных подразделений уполномоченного органа, подлежат регистрации в журнале обращений уполномоченного органа в течение 1 дня с момента поступления этих заявлений в адрес структурных подразделений уполномоченного органа.
1.4.5. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в журнале обращений уполномоченного органа.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-759/6 подпункт 1.4.6 пункта 1.4. главы 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме в части, касающейся взаимодействия в электронной форме
1.4.6. Ответ на заявление направляется по выбору заявителя посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, и (или) посредством электронной связи, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 февраля 2016 г. N 031-06-83/6 в пункт 1.5 главы 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.5. На информационных стендах, расположенных у кабинетов структурных подразделений уполномоченного органа, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска.
2. Срок осуществления муниципального контроля.
2.1. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год:
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-759/6 глава 2 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 2.2.1
2.2.1 В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.2. главы 2 раздела II настоящего административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-759/6 глава 2 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 2.2.2
2.2.2 На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия уполномоченного органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.