Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 сентября 2015 г. N 031-06-907/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
(с изменениями от 30 сентября 2015 г.)
Бизнес-план
I. Резюме бизнес-плана
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Описание бизнеса:
- сфера деятельности;
- история бизнеса (регистрация, учредители, достижения);
- стадия развития бизнеса (на сегодняшний день).
2. Описание продукции (работ, услуг):
- краткая характеристика продукции (работы, услуги);
- преимущества и недостатки продукции (работ, услуг) в сравнении с
конкурентами.
3. Описание рынка:
- анализ рынка (емкость, занимаемая доля);
- целевая аудитория.
4. Описание продвижения продукции (работ, услуг):
- каналы распространения продукции (работ, услуг).
5. Руководство и персонал:
- практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
- штат (факт, потребность, наличие специального образования,
сколько рабочих мест позволит создать приобретение оборудования по
данному бизнес-плану).
6. Финансирование:
- инвестиционная необходимость (объем, результат);
- прогноз финансовых результатов.
II. Описание продукции (работ, услуг)
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Характеристика продукции (работы, услуги).
2. Преимущества продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
3. Недостатки продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
III. Маркетинг
(2 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Маркетинговый анализ:
- анализ целевой аудитории (потребность в предлагаемом продукте
(работе, услуге), финансовые возможности);
- анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);
- анализ конкурентов (преимущества и недостатки предлагаемой
конкурентами продукции (работ, услуг), финансовая прочность
конкурентов);
- решающие факторы успеха.
2. Маркетинговая стратегия:
- продукция (уникальность);
- каналы распределения;
- способы продвижения;
- цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы,
влияющие на цену).
IV. Технологический процесс
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Местная инфраструктура.
2. Необходимость:
- в ремонте производственного помещения;
- в капитальных вложениях;
- в приобретении производственного оборудования.
3. Производственные факторы (сырье, оборудование, описание процесса
производства, сезонность).
4. Производственный план:
- максимальные возможности;
- зависимость от поставок сырья;
- условия хранения готовой продукции.
5. Система контроля качества.
6. Руководство и персонал:
- практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
- штат (факт, потребность, наличие специального образования).
V.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.