2 сентября 2013 г., 12, 17 марта 2014 г., 27 февраля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 57-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Иркутской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
2. Настоящий Приказ подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и размещению на официальном сайте Службы, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области".
Временно замещающий должность |
Е.М.Корниенко |
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 февраля 2015 г. N 5-СП в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области
по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации
об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения,
находящихся на территории Иркутской области и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации
(утв. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия
Иркутской области от 16 июля 2012 г. N 137-СПР)
2 сентября 2013 г., 12, 17 марта 2014 г., 27 февраля 2015 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2001 года N 220-пп.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 1 августа 2001 года" следует читать как "от 1 августа 2011 года"
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями могут выступать физические и юридические лица.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Службы, осуществляющей предоставление Государственной услуги: 664025, Иркутск, ул. 5-Армии, 2. Структурными подразделениями Службы, ответственными за предоставление информации об объектах культурного наследия являются отдел истории, архитектуры и градостроительства, отдел археологии.
График работы Службы:
Понедельник |
9.30 - 17.30 |
Вторник |
9.30 - 17.30 |
Среда |
9.30 - 13.00 |
Четверг |
9.30 - 17.30 |
Пятница |
9.30 - 17.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье Перерыв |
выходной день 13.00 - 14.00 |
4. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы по четвергам с 14-00 часов до 17-00 часов по предварительной записи по телефону 8 (3952) 33-27-23.
5. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.oknio.ru.
На официальном сайте Службы размещен перечень объектов, обладающих статусом объекта культурного наследия.
Адрес электронной почты - okn@oknio.ru.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте okn@oknio.ru, телефон для справок - 33-27-23.
Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы http://oknio.ru и региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.
Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об отделе Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления Службы, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке пре доставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) от дела Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы.
Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица.
Должностные лица Службы, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Службы он может обратиться к руководителю Службы в соответствии с графиком приема граждан.
Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 3 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.
Ответ на обращение, поступившее в Службу направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
7. Информация, указанная в пунктах 3, 4, 5 настоящего Административного регламента, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Службы.
На информационных стендах в помещениях Службы размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги, а именно:
а) об отделе службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения отдела, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Глава 4. Наименование Государственной услуги
8. Государственная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Иркутской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
Глава 5. Исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу
9. Служба.
10. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
11.1. Нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги не предусмотрено предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
11.2. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
11.3. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Глава 6. Результат предоставления Государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия).
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Допустимые сроки предоставления Государственной услуги - не более 1 месяца.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
Глава 8. Перечень правовых актов регулирующих предоставление Государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. N 116-117; Приложение к Российской газете, 2002 год, N 30);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30 июля 2010 года N 168);
Законом Иркутской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Иркутской области" от 23 июля 2008 года N 57-оз ("Областная" от 4 августа 2008 г. N 86(361);
Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп "Об утверждении Положения о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области ("Областная" от 15 марта 2010 г. N 27(601).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
15.1. Запрещено от заявителя требовать иные документы не предусмотренные данной главой.
Глава 9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15.2. Основания для отказа в приеме документов Федеральным# и областным законодательством не установлены.
15.3. Основания для отказа в приеме документов по предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Глава 10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги Федеральным# и областным законодательством не предусмотрены.
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
18. Время ожидания в очереди при подаче заявителем или его представителем запроса лично не должно превышать 15 минут.
18.1. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
19. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день с момента его поступления. Запросы полученные в электронной форме регистрируются в день их получения.
Регистрация осуществляется секретарем руководителя Службы средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Глава 14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется Государственная услуга
20. Вход в здание службы оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании службы.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они хорошо были видны заявителям.
Прием у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах службы.
Вход в кабинет службы оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Центральный вход службы оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Каждое рабочее место должностных лиц Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Службу лично, выдается форма заявления для заполнения (приложение N 2 к Административному регламенту).
Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Службу лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 15. Показатели доступности и качества предоставления Государственной услуги
21. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы.
22. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
22.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
22.2. В соответствии с Перечнем государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 года N 372-пп, государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.#
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 17. Административные процедуры
23. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
предоставление информации об объектах культурного наследия (приложение 1 к Административному регламенту).
23.1 Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления на основании регламента информационного взаимодействия между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг", многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного соглашением о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" и службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 13 ноября 2013 года.
Глава 18. Прием и регистрация заявления
24. Основание для начала административной процедуры:
Поступление в Службу заявления.
25. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.
Заявление представляется в Службу непосредственно либо пересылается почтовой корреспонденцией по месту нахождения Службы либо путем заполнения формы, либо путем заполнения соответствующего заявления в электронном виде через портал государственных услуг pgu.irkobl.ru.
Поступившее в Службу заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
26. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за предоставление информации об объектах культурного наследия в отделе истории, архитектуры и градостроительства либо в отделе археологии соответственно (далее - Исполнитель).
27. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
в случае отсутствия в заявлении указания на наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии заявителя (для физических лиц), адрес электронной почты, если письмо Службы должно быть направлено в форме электронного документа, и почтовый адрес, если письмо Службы должно быть направлено в письменной форме, ответ на обращение не дается;
при наличии в заявлении информации, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, заявление подлежит регистрации и передаче для подготовки ответа.
28. Результат административной процедуры.
Результатом действия является направление заявления заявителя для рассмотрения.
29. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявлений Исполнителем средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
Глава 19. Рассмотрение заявления
30. Основание для начала административной процедуры.
Поступление заявления Исполнителю для рассмотрения.
31. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Исполнитель в течение 26 рабочих дней рассматривает заявление и подготавливает выписку из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия).
В случае если заявление поступило в Службу путем заполнения формы электронного документа на сайте pgu.irkobl.ru, Исполнитель в день выдачи информации формирует информационное письмо в виде электронного документа в формате Adobe Acrobat Document, который направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному при заполнении формы электронного документа с указанием графика работы Службы, в течении# которого заявитель может явиться для подписи бумажной копии документа.
В приемные дни заявитель обращается в Службу для подписи бумажной копии документа, полученной в виде электронного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 26 рабочих дней.
32. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Исполнитель.
33. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие идентифицирующей информации об объекте культурного наследия указанной в заявлении.
34. Результат административной процедуры.
Подготовленная выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия).
35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Подписание выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия) руководителем Службы - в день подготовки выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия).
Глава 20. Предоставление информации об объекте культурного наследия
36. Основание для начала административной процедуры.
Подписание выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия) руководителем Службы.
37. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
В день подписания руководителем Службы результата предоставления государственной услуги исполнитель регистрирует выписку из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия) и информирует заявителя по телефону о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче. В случае неявки заявителя в течение 2 рабочих дней выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия) направляется в адрес заявителя по почте.
38. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Регистрирующее лицо.
39. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление подписанной выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия) лицу ответственному за регистрацию (далее - Регистрирующее лицо).
40. Результат административного действия.
Выдача (направление) выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия) заявителю.
41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации (предоставление информации об объектах культурного наследия) средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Глава 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов
42. Контроль осуществляет руководитель Службы, который:
контролирует сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяет ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).
Глава 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
43. Служба не реже одного раза в два года проводит плановую проверку деятельности должностных лиц службы при предоставлении государственной услуги.
Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом Службы на основании правового акта Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
44. При наличии недостатков в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право подать заявление руководителю Службы о проверке фактов некачественного предоставления государственной услуги в порядке, определенном главой 25 настоящего Административного регламента.
При поступлении обоснованного заявления заявителя о выявленных недостатках в предоставлении государственной услуги, руководитель Службы, в срок не более трех рабочих дней с момента поступления указанного заявления, своим распоряжением назначает внеплановую проверку.
Внеплановая проверка проводится в течение десяти рабочих дней с момента вынесения распоряжения о проведении проверки. По окончании внеплановой проверки, лицом (лицами), проводившим (проводившими) проверку составляется акт, на основании которого руководитель Службы решает вопрос о привлечении лиц, виновных в некачественном предоставлении государственной услуги, к дисциплинарной ответственности. Заявителю в течение двух рабочих дней с момента окончания проверки представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Службы о результатах проведенной проверки.
Глава 23. Ответственность государственных служащих
за решения и действия (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги
45. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Службы.
46. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Службы привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 24. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
47. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
48. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы
Глава 25. Обжалование решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц
49. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право обратиться в Службу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы, связанные с предоставлением государственной услуги.
51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Жалоба либо обращение о получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2; телефон (факс): (3952) 33-27-23;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: okn@oknio.ru;
официальный сайт Службы: http://oknio.ru;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
53. Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
54. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Службе осуществляет руководитель Службы, в случае его отсутствия - заместитель руководителя Службы.
55. Прием заявителей руководителем Службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (3952) 33-27-23.
56. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
57. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество или наименование лица, подающего жалобу, сведения о его месте жительства или месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;
г) доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
59. Поступившая в Службу жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Службе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению руководителем Службы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Службу, не предусмотрены.
61. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
62. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
64. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
65. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
66. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой, либо на официальном сайте Службы.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
68. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
69. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту Cлужбы
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
культурного наследия
Блок-схема административных процедур
по предоставлению информации об объектах культурного наследия
Приложение 2
к Административному регламенту Cлужбы
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
культурного наследия Руководителю службы
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, категория историко-культурного значения и местонахождение
объекта)
_______________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 16 июля 2012 г. N 137-СПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Иркутской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 25 июля 2012 г. N 80(955)
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 6 августа 2018 г. N 215-спр настоящий приказ признан утратившим силу с 17 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 29 февраля 2016 г. N 19-СПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 12 августа 2015 г. N 30-СПР
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 28-СПР
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 февраля 2015 г. N 5-СП
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 17 марта 2014 г. N 30-СП
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 12 марта 2014 г. N 18-СП
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 46-СП